Re: Сузуки-Лиана 2007
Добавлено: 17 июл 2010, 20:35
лиана мне очень нравилась... и в целом нравилась бы дальше еслиб не догнал нас в мае рендж ровер спорт.
страховая денег до сих пор не дала, по телефону сказали, что насчитали 32000, а ремонт приблизительно тыш на 100-120
ценник на запчасти не гуманный.
есть неоригинал, но мало.
менял тут амортизаторы и шаровую (в яму попал). Шаровая меняется только в сборе с рычагом, цекнник на неоринал порядка 4000 руб. амортизаторы взял каябу по 2700.
а вот ценник на жестянку.... короче на жестянку лучше не попадать
АКПП - супер, надежней чем МКПП т.е. почти вечная. если полный привод взял, то смотри вискомуйту, на полноприводных крайне критично к сход/развалу, если выставлен не правильно то съедает резину за 5000 пробега и убивает вискомуфту
из плюсов двигла - цепь, а не ремень ГРМ. из минусов к 60 000 начинают свистеть ремни ГУР и кондея, замена стоит 800 руб + стоимость ремней (можно неоригинал), но официалы любят также предлагать заменить натяжной ролик, который стоит 5000 руб, можно посылать нафиг т.к. сроки замены ролика были изменены и что-то там сильно увеличены
из минусов - клиренс, прошедшей зимой очень хотелось чтоб была чуть повыше, помогал только полный привод, ощутил все плюсы полного привода даже с таким клиренсом, и в сугробах на парковке нормально и по трассе супер и со светофора пульнуть тоже очень замечательно, только обольщаться не стоит т.к. тормозит она на снегу также как и с передним приводом
жене очень зеркала нравятся, салон прикольный, багажник тоже отличный (у нас та что хэтч, которая больше на микровэн или универсал смахивает)
страховая денег до сих пор не дала, по телефону сказали, что насчитали 32000, а ремонт приблизительно тыш на 100-120
ценник на запчасти не гуманный.
есть неоригинал, но мало.
менял тут амортизаторы и шаровую (в яму попал). Шаровая меняется только в сборе с рычагом, цекнник на неоринал порядка 4000 руб. амортизаторы взял каябу по 2700.
а вот ценник на жестянку.... короче на жестянку лучше не попадать
АКПП - супер, надежней чем МКПП т.е. почти вечная. если полный привод взял, то смотри вискомуйту, на полноприводных крайне критично к сход/развалу, если выставлен не правильно то съедает резину за 5000 пробега и убивает вискомуфту
из плюсов двигла - цепь, а не ремень ГРМ. из минусов к 60 000 начинают свистеть ремни ГУР и кондея, замена стоит 800 руб + стоимость ремней (можно неоригинал), но официалы любят также предлагать заменить натяжной ролик, который стоит 5000 руб, можно посылать нафиг т.к. сроки замены ролика были изменены и что-то там сильно увеличены
из минусов - клиренс, прошедшей зимой очень хотелось чтоб была чуть повыше, помогал только полный привод, ощутил все плюсы полного привода даже с таким клиренсом, и в сугробах на парковке нормально и по трассе супер и со светофора пульнуть тоже очень замечательно, только обольщаться не стоит т.к. тормозит она на снегу также как и с передним приводом
жене очень зеркала нравятся, салон прикольный, багажник тоже отличный (у нас та что хэтч, которая больше на микровэн или универсал смахивает)