лиана мне очень нравилась... и в целом нравилась бы дальше еслиб не догнал нас в мае рендж ровер спорт.
страховая денег до сих пор не дала, по телефону сказали, что насчитали 32000, а ремонт приблизительно тыш на 100-120
ценник на запчасти не гуманный.
есть неоригинал, но мало.
менял тут амортизаторы и шаровую (в яму попал). Шаровая меняется только в сборе с рычагом, цекнник на неоринал порядка 4000 руб. амортизаторы взял каябу по 2700.
а вот ценник на жестянку.... короче на жестянку лучше не попадать
АКПП - супер, надежней чем МКПП т.е. почти вечная. если полный привод взял, то смотри вискомуйту, на полноприводных крайне критично к сход/развалу, если выставлен не правильно то съедает резину за 5000 пробега и убивает вискомуфту
из плюсов двигла - цепь, а не ремень ГРМ. из минусов к 60 000 начинают свистеть ремни ГУР и кондея, замена стоит 800 руб + стоимость ремней (можно неоригинал), но официалы любят также предлагать заменить натяжной ролик, который стоит 5000 руб, можно посылать нафиг т.к. сроки замены ролика были изменены и что-то там сильно увеличены
из минусов - клиренс, прошедшей зимой очень хотелось чтоб была чуть повыше, помогал только полный привод, ощутил все плюсы полного привода даже с таким клиренсом, и в сугробах на парковке нормально и по трассе супер и со светофора пульнуть тоже очень замечательно, только обольщаться не стоит т.к. тормозит она на снегу также как и с передним приводом
жене очень зеркала нравятся, салон прикольный, багажник тоже отличный (у нас та что хэтч, которая больше на микровэн или универсал смахивает)