2.4 экономичнее чем 2.0 ИМХО. у меня 2.4 11-12л в городе, 8.5-9л на трассе
Особенности полного привода Suzuki Grand Vitara II
Между мостами установлены свободные конические дифференциалы. В раздаточной коробке наличествует свободный дифференциал, выполненный в виде планетарной передачи. Соотношение зубьев шестерен в механизме обеспечивает распределение крутящего момента в 47:53 в пользу задних колес.
При необходимости водитель может исключить дифференциал из работы. Кнопка сервопривода принудительной блокировки размещена на центральной консоли. Для увеличения тяговых возможностей автомобиля в раздаточной коробке предусмотрена и понижающая передача.
Блокировать межосевой дифференциал можно как при включенной прямой передаче в раздатке, так и при понижающей. При заблокированном дифференциале фирмой производителем допускается движение со скоростью не выше 80 км/ч.
Интересно, что трехдверная версия автомобиля с бензиновым 1,6-литровым мотором оборудуется упрощенным вариантом трансмиссии: нет ни понижающей передачи, ни механизма блокировки межосевого дифференциала. Стало быть, эта модификация Grand Vitara относится уже не к автомобилям повышенной проходимости, а лишь к кроссоверам.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:bake66rus писал(а):попадания в грязь одного из колёс на одной оси, то крутилися бы оба с одинаковой скоростью.
Заранее благодарю за чёткие грамотные и ясные ответы.
для этого ставят самоблоки в редуктора, но чет мало кто проездил с ними более 3000км