KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 2 из 2 [ Сообщений: 31 ]
На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Toyota RAV 4

Re: Toyota RAV 4

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
27 июн 2011, 13:04 Сообщение
таки узкий круг владельцев тойопт расширяется ;) :z)
Последнее сообщение Ответить с цитатой 


Re: Toyota RAV 4

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение 
27 июн 2011, 16:07 Сообщение
NetCom, Asspirin, GERA, hammy, Rainbow, O'lexx, Спасибо ребят за поздравления :Heppy: :Heppy: :Heppy:

Прошли 1000 км, от машины только позитивные впечатления :pst:
Ответить с цитатой 


Re: Toyota RAV 4

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение 
27 июн 2011, 16:26 Сообщение
sunset,
Поздравляю машина просто супер хорошая и надежная :pst: . Сам когда то хотел такую купить но остановило очень высокая угоняемость, ну и чисто субъективное считаеться женским авто.
А насчет дороговизны обслуживание, уж не слишком дороже КИА обслуживание будет выходить. Ломаться считай особо нечему, а по сетки ТО не такии уж большии деньги просят дилеры Тойоты http://www.major-toyota.ru/Article_117.html. Удачной эксплуатации :roul:
Ответить с цитатой 


Re: Toyota RAV 4

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
27 июн 2011, 16:36 Сообщение
sunset, поздравляю. Если не секрет, какие варианты еще рассматривались и что определило выбор в пользу рафика? Сам сейчас задумываюсь над следующей машиной. Рафик нравится, но несколько пугает надежность вариатора, а на автомате только 2,4, что существенно дороже.
Сколько каско вышло?
Ответить с цитатой 


Re: Toyota RAV 4

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
03 июл 2011, 00:57 Сообщение
поздравляю :roul:
Ответить с цитатой 


Re: Toyota RAV 4

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение 
06 апр 2022, 10:04 Сообщение
Еще одна тойота в рядах кия-клуба)
RAV4 — black edition. 2017 год. Гибрид. Передний привод.
Суммарная мощность 197 лошадей. Бензиновый двигатель 2.5 литра (147 л.с.) + электромотор.
Средний расход по трассе около 7 литров. Минимального среднего расхода добивался в городе — 3.6 литра (но не надолго).
32298
32299


Последний раз редактировалось millerpage1 06 апр 2022, 13:15, всего редактировалось 1 раз.
Ответить с цитатой 


Re: Toyota RAV 4

Не в сети - Генерал-полковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
06 апр 2022, 10:38 Сообщение
millerpage1, what price is it now?)

Добавлено спустя 37 секунд:
millerpage1, с покупкой! :Heppy:
Ответить с цитатой 


Re: Toyota RAV 4

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение 
06 апр 2022, 10:46 Сообщение
БИЧ писал(а)
millerpage1, what price is it now?)

Добавлено спустя 37 секунд:
millerpage1, с покупкой! :Heppy:

Спасибо)
Покупал до последних событий. Обошлось в районе 2.1 млн.
Ответить с цитатой 


Re: Toyota RAV 4

Не в сети - Генералиссимус
Профиль  Отправить личное сообщение 
06 апр 2022, 13:11 Сообщение
millerpage1,
Поздравляю с покупкой !
Ответить с цитатой 


Re: Toyota RAV 4

Не в сети - Добрый, но колючий
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ  YIM 
06 апр 2022, 14:07 Сообщение
Интересный агрегат! Поздравляю.
А сколько он на батарейке может в городе ездить? Ну так что бы она активно участвовала в езде.
Ответить с цитатой 


Re: Toyota RAV 4

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение 
06 апр 2022, 14:18 Сообщение
кузька писал(а)
Интересный агрегат! Поздравляю.
А сколько он на батарейке может в городе ездить? Ну так что бы она активно участвовала в езде.

Спасибо!
Батарея активно в езде участвует. Как появляется возможность, то сразу подключается. Можно принудительно включить режим "только электро", пишут что до двух км может проехать в идеальных условиях. Но я не тестировал. Если батарея нормально заряжена, то начало движения всегда происходит на электродвигателе. При торможении идет зарядка батареи, и уже потом подключаются основные тормоза т.о. износ колодок и дисков меньше. Сервисное ТО — 15000км.
В городе расход ниже чем на трасе, т.к. за счет тех же торможений двигатель заряжается + в пробках обычно движение происходит за счет электродвигателя.
Вернуться к началу Ответить с цитатой 

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2 [ Сообщений: 31 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1





Перейти
 
Полная версия