Текущее время: 27 апр 2024, 19:57

SUZUKI SX-4 (4х4)

Уголок для всех, кто в нашем клубе ездит на японских автомобилях. Ищите свою модель, записывайтесь и вставляйте фотографию! Не нашли своей модели? Начинайте новую корневую ветку!!!

Модераторы: Кураторы, Модераторы

SUZUKI SX-4 (4х4)

Сообщение Маркони » 13 ноя 2008, 17:00

Итак, Suzuki SX-4, 4WD, дв. 1.6, МКПП, сборка Венгрия.
Прошел более 2.5 тыс. км, и вот первые впечатления:
Комплектация SX-4 действительно серьезная: 4WD, EBD, и ESP, пластиковые расширительные и защитные накладки на арки и пороги, усилители переднего и заднего бамперов, климат-контроль, подогрев кресел, все электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, противотуманные фары, электрокорректор фар, МР3, CD магнитола с ченджером на 6 дисков, маршрутный компьютер.
В итоге получился удобный городской автомобиль со вполне приличными внедорожными свойствами.
- Легкоуправляемый
- Хорошо для своей стоимости оснащенный
- Дорожный просвет в 19см, короткий задний свес, полный привод, подключаемый многодисковым сцеплением (режимы 2WD (передний привод), 4WD Auto (подключение задних колес при проскальзывании), 4WD Lock (вращение всех 4-х колес, до 60 км/ч, далее автоматически переключается в 4WD Auto)), практически ровное днище ощутимо положительно отражаются на его проходимости. А вот передний свес мог бы быть и поменьше- уже цапанул камень на подъеме по просёлку, спасла защита картера.
- Кузовные детали подогнаны.
- Покраска на уровне.
- Оформление приборной панели вполне приличное: с ненавязчивой красной подсветкой, кнопки расположены удобно, показания всех приборов читаются легко. Несколько неудобно управление магнитолой- на моей служебной Кангу оно расположено справа, что считаю логичнее и удобнее, так как большинство людей- правши. :roll:
- Управление климатом тоже вполне удобно и не доставляет проблем. С запотеванием система справляется за считанные секунды, а при движении на скорости это дорогого стоит. Есть небольшое замечание по зонам обдува- почему-то постоянно мерзнут колени. :D
- Регулируемая по высоте рулевая колонка с удобным в обхвате, обшитым кожей, рулём, который действительно приятно ложится в руки.
- Сам по себе руль весьма информативный, но без излишеств. В повороты входить одно удовольствие.
- Боковые зеркала действительно хорошИ– большие, с обогревом и электроприводом, жалко что не складывающиеся, но это можно пережить. При попадании в ночное время света фар идущей сзади машины, зеркала, к сожалению, не затеняются. Это минус.
- салон достаточно широкий и высокий. .При своих довольно солидных габаритах неудобств не испытываю, как и сидящие рядом. Места над головой вообще остаётся прилично, это не Кашкай, в котором между макушкой и крышей оставался зазор в толщину ладони. :D
- С педалями тоже всё в полном порядке. Расстояние между ними выбрано очень верно, тормоз со сцеплением вряд ли перепутаешь, да и ноги в ботинках 43-го размера в нише носками не цепляются. :roll:
- Обзор нормальный, боковые форточки почти не мешают.
- Неплохая оптика, особенно при включении передних дополнительных фар, ночная езда превращается во вполне безопасное передвижение, особенно для близоруких людей, типа меня.
- При езде по трассе очень не хватало круиз-контроля, полезная штука. Жалко, что она не реализована в бортовом компьютере.
- Отличные кресла с подогревом, с мощной боковой поддержкой, в меру жесткие, немаркие. Регулировки по углу спинки, вперед-назад и вверх-вниз. На задних сиденьях чувствую себя вполне комфортно, места достаточно.
- Двери установлены без перекосов и работают без замечаний, единственная претензия- отсутствует индикация блокировки. Точнее- она есть, но в виде трудноразличимых меток красного цвета на ручках, я бы предпочел 2-х позиционный переключатель с фиксацией положений.
- Багажник мал. Но по любому, это всяко больше, чем у 3-х дверной Гранд Витары, в которую, как мне кажется, кроме пары роликовых коньков и положить-то больше нечего.
Сложенные задние сиденья безусловно увеличивают внутренний объём багажника SX-4, но жалко что они не укладываются в пол -- тогда места было бы еще больше.
- Не хватает центрального подлокотника на переднем ряду кресел, но эта штуковина идет опционально.
- Бардачок (он же- перчаточный ящик) довольно вместителен, легко закрывается и не падает на колени. А вот с наличием остальных ящиков и ниш- беда, их практически нет. Кроме двух- на передней консоли, но погоды они не делают. Удивил всего один карман на задней стенке пассажирского кресла. Почему не сделали точно такой же на водительском- загадка. Не помешали бы откидные мини-столики для задних пассажиров, как это сделано, к примеру, в Рено Сценик.
- Порадовала пепельница: тяжелая, с надежной крышкой. Солидно. Хоть я и не курю- все равно приятно.
- Музыка звучит вполне сносно. На средней громкости и выше, правда, начинают бубнить динамики, это напрягает. Хотя сама магнитола нареканий не вызывает- удобное, интуитивно понятное, управление. Можно зарядить сразу 6 CD дисков. Чувствительный приемник- это особенно хорошо заметно в местах с неуверенным приемом в диапазоне УКВ (FM).
- Шумоизоляция салона на среднем уровне – шумы от резины и звук двигателя слышны весьма отчетливо. Но двигатель не раздражает –очень приятный рык .
- Порадовал омыватель, три мощные струи – это что-то… А вот дворники сулят проблемы, так как они разноразмерные, и в случае их износа придется покупать фирменный комплект, недорогим набором из супермаркета уже не обойтись.
- Народ писал про постоянное нашествие «сверчков» в салоне и скрип водительского кресла – пока этих факторов не наблюдаю, хотя приходилось ездить не только по гладкому асфальту.
- Подвеска упругая, дефекты дорожного покрытия ощущаются, но пробил ее только один раз- когда влетел на скорости в яму, выдолбленную дорожниками в асфальте.
- Тормоза цепкие и отзывчивые
- Коробка четкая, но почему-то включение первой и второй передач сделано подпружиненным, хотя было-бы логичнее таким образом сделать включение пятой и заднего хода. В результате иногда получался старт сразу с 3-й передачи :oops: Сейчас уже привык, и манипуляции с коробкой неудобств не доставляют.
- Для двигателя в городе и на трассе динамики вполне достаточно. 3-я передача растянута, это довольно удобно для движения в городских условия- можно с успехом перемещаться как со скоростью 40 км/ч, так и 80 км/ч. – двигатель не захлёбывается. Основной подхват замечен в районе 3000 оборотов.
однако выяснилось, что машина крайне не любит медленного движения в пробках, начинает дергаться, скорости движения на первой передаче ей мало, на второй- уже много, постоянно рвется в бой. ;) Все-таки ее стихия- это скорость. Так что грязевые и внедорожные ванны ей, похоже, противопоказаны. Уже были случаи, когда в салоне ощутимо пахло горевшим сцеплением. 1-й передаче явно не хватает широты диапазона, да и пониженная не помешала бы.
- Все таки, как мне кажется, для такой машины, как SX-4 4х4 был бы более уместен дизельный двигатель, а бензиновый можно было бы оставить на переднеприводном варианте.
- При включенном кондиционере потери мощности практически не ощущались, на расход топлива его включение тоже кардинальным образом не влияло.
- Машина покупалась как альтернатива прожорливой КIA SPORTAGE с бензиновым двигателем 2 л. 128 л.с., но выяснился довольно неприятный момент: SX-4 тоже не отличается скромностью аппетитов. Одна радость- едет куда веселее старушки SPORTAGE. :roll: Тем не менее, из Питера до Москвы и обратно, 1400 км, 3 полных бака, итого- 150 л. Средний расход 10.7 л на сотню, это много, даже в режиме обкатки. По городу средний расход порядка 12-13 л., что тоже немало. Тем не менее, транспортный налог заметно меньше, это в плюс.
- Нет блокировки заднего дифференциала, но ведь это и не джип.
- Нет противооткатной системы, но это вещь нужная скорее неопытному водителю, имхо, так что ее отсутствие тоже можно пережить.
В общем, положительных впечатлений от автомобиля гораздо больше, чем отрицательных. Оказалось, что под маской ingénue прячется характер матерого фокстерьера. Похоже, что конкурентов у данного автомобиля действительно нет, так как нечто похожее, но с уже бОльшими габаритами и в худшей комплектации стОит уже на несколько тыс. $.дороже.
Последний раз редактировалось Маркони 18 ноя 2008, 23:07, всего редактировалось 4 раз(а).
Смотри, небо становится ближе... с каждым днем...
Маркони
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 17 лет 8 месяцев 4 дня
Сообщения: 176
Откуда: Питер, В.О.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sportage EX. Сейчас-Suzuki SX-4 (4x4)

Re: SUZUKI SX-4 (4х4)

Сообщение SiD » 13 ноя 2008, 17:15

Поздравляю с обновкой :Heppy:
У меня управление магнитолой тоже слева ......... это просто сила привычки.........
Модератор (лат. moderator, от moderor — умеряю, сдерживаю) - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперёк всех струн, и рычага управления.
SiD
Аватара пользователя
Редкостный хат
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 8 месяцев 2 дня
Сообщения: 1750
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: OutLander XL
Поблагодарили: 16 раз.
Награды: 1
За активность II степени (1)

Re: SUZUKI SX-4 (4х4)

Сообщение Хельга » 13 ноя 2008, 17:19

Маркони писал(а):Suzuki SX-4, 4WD, дв. 1.6, МКПП, сборка Венгрия.

Мне очень нравиться эта машинка, только вот хотелось АКПП :oops:
Маркони
Поздравляю :Heppy:
День - это маленькая жизнь, и надо прожить ее так, будто ты должен умереть сейчас, а тебе неожиданно подарили еще сутки. (с) Максим Горький
Хельга
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 16 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 1164
Откуда: Москва, Щукинская
Имя: Ольга
Автомобиль: была KIA Picanto 1.1EX, есть Opel Corsa 1.4
Год выпуска: 2007; 2010
Поблагодарили: 24 раз.
Награды: 3
За доброе сердце (1) За активность I степени (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: SUZUKI SX-4 (4х4)

Сообщение Vot_takoy » 13 ноя 2008, 17:23

ПОздравляю.
Тоже внимательно её смотрели симпатишная машинка (ИМХО!!!) :roul: Но отсутствие комплектации АКПП с 4ВД очень растроило... :cry:
ИТ услуги. Все обсуждаемо.
Vot_takoy
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 10
Стаж: 18 лет 2 месяца 3 дня
Сообщения: 5851
Откуда: DC
Имя: Тимурка
Автомобиль: Синий
Поблагодарили: 142 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1)

Re: SUZUKI SX-4 (4х4)

Сообщение TANIA » 13 ноя 2008, 17:26

На своем сексе накатала уже 15 т.км - нареканий нет! АКПП, передний привод, тоже венгр.
Но не избежала общей болезни этих а/м - облезла краска на задних барабанах.
Очень приятно прокатиться на дальние расстояния. В грязь залезали, но не сильно - проблем нет, отключаешь EPS и вперед!
TANIA
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 3 месяца
Сообщения: 340
Откуда: Самара
Имя: Татьяна
Автомобиль: папазависимая
Поблагодарили: 1 раз.

Re: SUZUKI SX-4 (4х4)

Сообщение Клякса » 13 ноя 2008, 17:32

Маркони Здорово :roul: :roul: позравлямс :Heppy: :Heppy:
Тоже захотелось :oops: .
Можно фотки глянуть??? :roll:
Я держу в ладошках солнце!
Я дарю его друзьям!
Улыбнитесь - это просто.
Лучик Солнца - это Вам!!!

Улыбайтесь, и мир ответит вам тем же...
Клякса
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 59
Стаж: 17 лет
Сообщения: 9908
Откуда: Москва, Орехово-Кокосово
Имя: Елена
Автомобиль: чёрненький клякс
Поблагодарили: 362 раз.
Награды: 4
За активность II степени (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1) Выездная сессия на 8 лет (1)

Re: SUZUKI SX-4 (4х4)

Сообщение Маркони » 13 ноя 2008, 17:42

Да как-то еще не сподобился сфотографировать....
Да это и бессмысленно, так как SX-4 -- это не фотогеничная машина, то она кажется на снимках красивее, чем на самом деле. то наоборот.
Смотри, небо становится ближе... с каждым днем...
Маркони
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 17 лет 8 месяцев 4 дня
Сообщения: 176
Откуда: Питер, В.О.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sportage EX. Сейчас-Suzuki SX-4 (4x4)

Re: SUZUKI SX-4 (4х4)

Сообщение Маркони » 15 янв 2009, 01:01

Прошел первые пять тысяч, появилась более-менее стабильная статистика по расходу: по городу 10-12 л., по трассе порядка 8 л.
Шумоизоляция машины оказалась не на высоте- что бы избавиться от назойливого шуршания шин приходилось увеличивать громкость музыки, а ее качество на уровнях громкости выше среднего, как я писал выше- не фонтан. В общем, получается полнейший компот. :o
Система курсовой устойчивости прекрасно показала себя в движении по прямой или по дуге, в снежной каше либо на ледяной дороге отрабатывала на все 100, как и АВS. А вот при движении на скользких извилистых узких дорогах, как оказалось, к ней нужно приноравливаться ли вообще отключать ее. При срыве в неконтролируемый занос необходимо научиться заставлять себя давить на газ, а не сбрасывать скорость, только тогда система отрабатывает.Я не рисковал- попросту отключил ее кнопкой, и доверился целиком своему опыту вождения. Что еще... Довольно медленно прогревается салон, сектор, где расположены колени водителя почему-то выпадают из зоны обдува- я уже писал об этом, думал- показалось. :D Стекла потеют, поэтому практически всегда приходится ездить к включенным кондишеном, но на приемистости двигателя это заметно не отражается.
И еще, для тех, кто ездит в финку: не покупайте финскую омывайку с синей этикеткой и надписью EXTRA -20 TUULILASIN-PESUNESTE, несмотря на ее небольшую стоимость. Уже при -15 она превращается в кисель и отказывается работать, в отличие от нашей, Лужской.
Смотри, небо становится ближе... с каждым днем...
Маркони
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 17 лет 8 месяцев 4 дня
Сообщения: 176
Откуда: Питер, В.О.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sportage EX. Сейчас-Suzuki SX-4 (4x4)

Re: SUZUKI SX-4 (4х4)

Сообщение Rainbow » 15 янв 2009, 11:11

я больше удивлен 19 см...
Rainbow
Аватара пользователя
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 50
Стаж: 17 лет 7 месяцев 19 дней
Сообщения: 30791
Откуда: Красногорск
Имя: Валерий
Автомобиль: Hyundai Santa Fe
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 2419 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1)

Re: SUZUKI SX-4 (4х4)

Сообщение Маркони » 15 янв 2009, 15:19

большой передний свес практически уничтожает это достоинство. :D
Смотри, небо становится ближе... с каждым днем...
Маркони
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 17 лет 8 месяцев 4 дня
Сообщения: 176
Откуда: Питер, В.О.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sportage EX. Сейчас-Suzuki SX-4 (4x4)

Re: SUZUKI SX-4 (4х4)

Сообщение Rainbow » 15 янв 2009, 15:21

просто 19 см это больше, чем на некоторых кроссоверах.
у меня, к примеру, 18,5 клиренс
Rainbow
Аватара пользователя
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 50
Стаж: 17 лет 7 месяцев 19 дней
Сообщения: 30791
Откуда: Красногорск
Имя: Валерий
Автомобиль: Hyundai Santa Fe
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 2419 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1)

Re: SUZUKI SX-4 (4х4)

Сообщение ЕвгДм » 08 дек 2009, 06:00

Маркони писал(а):Прошел первые пять тысяч, появилась более-менее стабильная статистика по расходу: по городу 10-12 л., по трассе порядка 8 л.
Шумоизоляция машины оказалась не на высоте- .....


Добрый день!

У меня в данный момент Sportage - калининградский 2001 года, пробежал уже 155 тык. Хотим его менять. Думали сначала на новый спортик, но он оказался великоват для моей жены. После мучительных поисков и раздумий остановились на венгерском хетче SX4 4WD. Основной принцип выбора - габариты машины весьма похожи на старый Sportage.
Поскольку Вы эксплуатировали , и Спортик, и SX4, то не могли бы Вы дать, если Вас не затруднит, сравнение этих машин по эксплуатации, проходимости и проч.

Заранее спасибо.
Успехов и Удачи!
ЕвгДм
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 70
Стаж: 18 лет 2 месяца 18 дней
Сообщения: 8661
Откуда: Москва, СЗАО, Щукино
Имя: Евгений
Автомобиль: Sportage КМ 4WD Бенз 2.0 МКПП Люкс
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 537 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За мужские качества (1) Выездная сессия на 8 лет (1)

Re: SUZUKI SX-4 (4х4)

Сообщение YuNarY » 08 дек 2009, 09:37

Vot_takoy писал(а):Но отсутствие комплектации АКПП с 4ВД очень растроило

Правда, чтоль, нету комплектух таких? Это они зря. :(
[img]http://s17.
YuNarY
Аватара пользователя
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 8 месяцев 9 дней
Сообщения: 30492
Откуда: Москва, Каширская(д) - Динамо(р)
Имя: Юрик
Автомобиль: Volvo XC90 3.2л, Kia Sportage JA DOHC 2л AT
Год выпуска: 2009 и 2000
Поблагодарили: 650 раз.
Награды: 9
Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За флудактивность I степени (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1) Выездная сессия на 8 лет (1)

Re: SUZUKI SX-4 (4х4)

Сообщение kirill@KIA » 08 дек 2009, 10:57

YuNarY писал(а):
Vot_takoy писал(а):Но отсутствие комплектации АКПП с 4ВД очень растроило

Правда, чтоль, нету комплектух таких? Это они зря. :(

нету. полный привод тока ручка...
монопривод - есть автомат.
читал что не влезает в подкапотку раздатка с акпп..тока РКПП с раздаткой уместили
Изображение
Не люблю "красноперых" не традиционных индивидуумов.
kirill@KIA
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 5 месяцев 8 дней
Сообщения: 3457
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Кирилл
Автомобиль: Немецкий кабрик/Х3/Реномобиль
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 109 раз.
Награды: 11
За верность клубу (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Открыватель новых земель (5) Новогоднее веселье (1)

Re: SUZUKI SX-4 (4х4)

Сообщение Маркони » 09 дек 2009, 22:55

ЕвгДм писал(а):У меня в данный момент Sportage - калининградский 2001 года, пробежал уже 155 тык. Хотим его менять. Думали сначала на новый спортик, но он оказался великоват для моей жены. После мучительных поисков и раздумий остановились на венгерском хетче SX4 4WD. Основной принцип выбора - габариты машины весьма похожи на старый Sportage.
Поскольку Вы эксплуатировали , и Спортик, и SX4, то не могли бы Вы дать, если Вас не затруднит, сравнение этих машин по эксплуатации, проходимости и проч.

Прошу прощения.. :roll: Так получается. что я все более редкий гость на этом форуме.
Прошел год с момента покупки. На данный момент откатал почти 30 тысяч. Эксплуатационные особенности, которые я упоминал ранее, остались практически без изменений. С полным приводом, действительно, выпускается версия только с РКПП.
На новой Спортажке я не ездил, а старую с SX-4 сравнивать некорректно. Но если бы сейчас передо мной стоял выбор между SX-4 и Спортиджем-New, особенно с дизельным двигателем- я бы, пожалуй, почти не раздумывая отдал бы свое предпочтение корейцу. Причин как минимум несколько: отзывы о нем, в общем, весьма неплохие, экономичный мощный двигатель, лучшая чем у SX-4 геометрическая проходимость, больший объем багажника.
SX-4 - все-таки городской, экономичный автомобиль для перевозки пары-тройки тел из пункта А в пункт Б с небольшим количеством багажа. :D
Он конечно не спасует на глинистом проселке или в неглубоком снегу, но на холмистые или лесные дороги на нем лучше не соваться- оторвете передний бампер. В этом утверждении я опираюсь на личный опыт. :D По эксплуатации- менял только масло и фильтры при ТО, других проблем не было, даже лампочки все целы. Из несомненных плюсов, которые можно добавить- это великолепная обзорность и то, как машина держит дорогу.
Она не едет- она скачет как теннисный мячик, входить в виражи на крымских серпантинах или на узких извилистых дорогах Ленобласти - одно удовольствие. :pst:
Если снова затронуть проблемы выбора, то наиболее вероятными претендентами и конкурентами SX-4 в ценовом диапазоне до 900 т.р., помимо Sportage New, я назвал бы Гранд Витару с МКПП и 2-х литровым двигателем и, пожалуй, SsangYong Kyron. Жена очень хотела Гранд Витару в трехдверном варианте, с двигателем 1.6 л., и я, пожалуй, уступил бы ей, если бы эта модификация была оснащена той же трансмиссией, что и SX-4. Но там- постоянный полный привод. При мощности двигателя 106 л.с.- это малоприемлемо. Машина идет, по моему мнению, ощутимо тяжеловато.
У Сузуки есть просто "пушка" - это 3-х дверка с двигателем 2.4 литра, автоматом и понижающей передачей с блокировкой. Но цена под миллион. К тому же, ни я, ни моя жена не являемся поклонниками АКПП.
P.S. Расход топлива "устаканился" на уровне 7.5 л. по трассе. Если не дергаясь катить по автостраде со скоростью 110 км.ч., при 2500 об. мин. то расход можно реально понизить до 6 л. на сотню. В городе, с учетом "тараканьих бегов", пробок и постоянно работающего кондиционера, расход обычно не превышает 12.5 л. Номинал - 9~10 л.
Смотри, небо становится ближе... с каждым днем...
Маркони
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 17 лет 8 месяцев 4 дня
Сообщения: 176
Откуда: Питер, В.О.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sportage EX. Сейчас-Suzuki SX-4 (4x4)

Re: SUZUKI SX-4 (4х4)

Сообщение Маркони » 10 дек 2009, 13:03

ЕвгДм, здесь:http://avtomarket.ru/opinions/?order=&brand=34&model=3430 можно почитать абсолютно полную подборку отзывов о SX-4.
Смотри, небо становится ближе... с каждым днем...
Маркони
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 17 лет 8 месяцев 4 дня
Сообщения: 176
Откуда: Питер, В.О.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sportage EX. Сейчас-Suzuki SX-4 (4x4)

Re: SUZUKI SX-4 (4х4)

Сообщение McPherson » 19 апр 2010, 10:03

kirill@KIA писал(а):
YuNarY писал(а):
Vot_takoy писал(а):Но отсутствие комплектации АКПП с 4ВД очень растроило

Правда, чтоль, нету комплектух таких? Это они зря. :(

нету. полный привод тока ручка...
монопривод - есть автомат.
читал что не влезает в подкапотку раздатка с акпп..тока РКПП с раздаткой уместили

Уже есть и на автомате полный... ;) ВОТ!
McPherson
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 38
Стаж: 16 лет 9 месяцев 19 дней
Сообщения: 570
Откуда: МО
Статьи: 1
Имя: Максим
Автомобиль: Черный Маджик, Spo08, Spe06
Год выпуска: 2009

Re: SUZUKI SX-4 (4х4)

Сообщение Маркони » 19 апр 2010, 12:14

Да, произошел рестайлинг. :hb:
Если Suzuki "созреет" и на SGV 3d с "ручкой" и с нормальной многорежимной трансмиссией- цены не будет такой машине. ;)
Смотри, небо становится ближе... с каждым днем...
Маркони
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 17 лет 8 месяцев 4 дня
Сообщения: 176
Откуда: Питер, В.О.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sportage EX. Сейчас-Suzuki SX-4 (4x4)

Re: SUZUKI SX-4 (4х4)

Сообщение McPherson » 21 апр 2010, 10:19

Эх, вот только бы дизелек еще конечно хотелось... :roll:
McPherson
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 38
Стаж: 16 лет 9 месяцев 19 дней
Сообщения: 570
Откуда: МО
Статьи: 1
Имя: Максим
Автомобиль: Черный Маджик, Spo08, Spe06
Год выпуска: 2009


Вернуться в Владельцы японского автопрома

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38