Страница 2 из 5

СообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 15:54
Тех.директор
F E A R писал(а):
Magra писал(а):F E A R
105 л.с., 1,5л :ooi: Малова-то будет :oops:

Блин. вот субару ЖЖОТ. Машины с одинаковой внешностью сходят с конвеера, но с разными движками. И думай потом кто перед тобой едет на дороге, спортивный болид или гражданская версия :think:
Причем разброс цен чудолвищный. Так же как у AUDI куча моторов разных, но внешний облик у всех одинаковый. Хрен поймёщь... :think:


да ладно болиды от субару ........легко определить :D

СообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 15:54
sova555
Magra писал(а):А что насчет ТО? 1-ое будешь делать? И где?


Буду. На корейце делал и на этой тоже. Обкатка вещь серъезная.
Делать буду там же где и брал - на Автозаводской.

СообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 15:56
Magra
Тимур534 писал(а):мне Impreza WRX нравиться

И мене тоже ;) Дороговата она только :udiv:

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

sova555 писал(а):Буду. На корейце делал и на этой тоже. Обкатка вещь серъезная.

А где, если не секрет? Я на Автозаводской делала, понравилось, все быстро и отношение хорошее, на втором этаже кафешка с хорошим кофе есть.

СообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 15:59
-=+DeMoN+=-
Позвольте-позвольте...... я так понимаю, что в любом случае - адаптивной или даже проактивной коробки "контролировать обороты" НЕВОЗМОЖНО, так как при спокойном типе езды коробка будет переключаться при 3000 оборотов а при "активном" - на 4000..... и в чем фишка
Гость писал(а):не крутил больше 3,5-4 ты

СообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 16:04
Magra
-=+DeMoN+=- писал(а):Позвольте-позвольте...... я так понимаю, что в любом случае - адаптивной или даже проактивной коробки "контролировать обороты" НЕВОЗМОЖНО, так как при спокойном типе езды коробка будет переключаться при 3000 оборотов а при "активном" - на 4000..... и в чем фишка

Фишка в том, что если не нажимать педаль газа в пол, а делать это плавно и не далее серединки, то машина не крутит выше 3,5-4 тыс. оборотов :P

СообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 16:06
sova555
-=+DeMoN+=-

Стараюсь ехать спокойно. и не давить тапком в пол. В этом случае стрелка выше 3-х тысяч не подымается. Заметил, что отклик на нажатие педали газа более быстрый. Это по сравнению с Церато с таким же по мощности мотором и АКПП,

Пока писал - уже ответили. Правда, пару раз пришлось придавливать. что бы успеть закончить маневр. Ну есть у нас водители, которые начинают ускорятся когда их обгоняешь.

СообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 16:12
F E A R
Тех.директор писал(а):
F E A R писал(а):
Magra писал(а):F E A R
105 л.с., 1,5л :ooi: Малова-то будет :oops:

Блин. вот субару ЖЖОТ. Машины с одинаковой внешностью сходят с конвеера, но с разными движками. И думай потом кто перед тобой едет на дороге, спортивный болид или гражданская версия :think:
Причем разброс цен чудолвищный. Так же как у AUDI куча моторов разных, но внешний облик у всех одинаковый. Хрен поймёщь... :think:


да ладно болиды от субару ........легко определить :D

Ну не скажите. Полно гражданских субар по городу катается с золотыми дисками и спойлерами. Типа если денег на WRX не хватает, то можно купить спойлер, золотыфе диски, ксенон и шильдик WRX и понтово сметать всех с левого ряда, крутя мотор до красной зоны :z)

СообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 16:45
Тех.директор
F E A R писал(а):
Тех.директор писал(а):
F E A R писал(а):
Magra писал(а):F E A R
105 л.с., 1,5л :ooi: Малова-то будет :oops:

Блин. вот субару ЖЖОТ. Машины с одинаковой внешностью сходят с конвеера, но с разными движками. И думай потом кто перед тобой едет на дороге, спортивный болид или гражданская версия :think:
Причем разброс цен чудолвищный. Так же как у AUDI куча моторов разных, но внешний облик у всех одинаковый. Хрен поймёщь... :think:


да ладно болиды от субару ........легко определить :D

Ну не скажите. Полно гражданских субар по городу катается с золотыми дисками и спойлерами. Типа если денег на WRX не хватает, то можно купить спойлер, золотыфе диски, ксенон и шильдик WRX и понтово сметать всех с левого ряда, крутя мотор до красной зоны :z)


ну вот тока ноздрю...........не куда поставить :D
да еще управлять ей нужно уметь :D

СообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 16:46
Xoma
Magra писал(а):Фишка в том, что если не нажимать педаль газа в пол, а делать это плавно и не далее серединки, то машина не крутит выше 3,5-4 тыс. оборотов :P

А если вообще не давить на педаль, а чуть поджимать, то и на 2200-2500 переключаться будет) Самое оно для обкатки.

СообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 16:48
sova555
"Золотые" диски - от 12500 руб. за штуку. За 16".
Брызговики а-ля WRX под 10000 руб. Нахлобучка на капот - тоже за десятку переваливает. Так что если кто и ставит, то язык не повернятся назвать это дешёвыми понтами... :P

Защита картера - 9800 руб. Ужос... :cry:

СообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 16:52
Digger
Да уж... допы там деньгаф стоят :o

СообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 16:57
F E A R
sova555, это в салоне такие цены? А то отец алдьмер классик покупал, так там за оригинальные брызговики запросили 100 долларов :z) Пришлось ставить, т.к. в магазинах хрен найдёшь, а без брызговиков бемпера и пороги страддают от кампей. Так когда машину стали получать, там эти брызговички едва заметны :z) Коротенькие такие. Только кромку крыла и бампера прикрывают. На дешевой сефии брызговики так бызговики стояли, отлично от грязи спасают. А тут допы за такие деньги и никакого толку :o
А за защиту 10 тыс. это сильно :roul:

СообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 17:02
Digger
На Субарке что на фото, висят универсальные брызговики, купленные в обычных автозапчастях! Говорят, если поискать, можно даже с надписью SUBARU найти :z) Цена за 4 штуки 460 рубликов :P И видал я их а-ля WRX за 10000 :D

СообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 17:08
sova555
F E A R

В салоне.
У меня машина чуть больше недели, в пятницу техосмотр прошел. На 1600 км будет То-0. Пока проехал 650 км. Музыку с приятелем сами ставили. Кстати, воспользовались советами по установке на Церато на нашем сайте.

СообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 17:20
Тех.директор
кстате не кому не нужны диски субаровские оригинальные б/у в хорошем стостяние R17 за 16000 руб???
есть фото если надо могу выслать :D

СообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 18:14
Digger
Тех.директор
как с торгом? очень интересно! Давай фоты...

СообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 19:40
sova555
Не, у меня 15" - предел. Подберу что нибудь из ВСПМО,

СообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 19:52
Тимур534
-=+DeMoN+=- писал(а):Позвольте-позвольте...... я так понимаю, что в любом случае - адаптивной или даже проактивной коробки "контролировать обороты" НЕВОЗМОЖНО, так как при спокойном типе езды коробка будет переключаться при 3000 оборотов а при "активном" - на 4000..... и в чем фишка

Дим, если на встрече будешь, прокатимся, покажу кое-что ;)

СообщениеДобавлено: 26 июн 2007, 13:19
Тех.директор
Digger писал(а):Тех.директор
как с торгом? очень интересно! Давай фоты...


куда фото слать??

СообщениеДобавлено: 26 июн 2007, 13:20
Digger
Тех.директор
lexsport@mail.ru :bye: