Мне не дачу строить... Машина на стройку, а не на дачу подвезти линолиум или двери какие-то. Возить она будет вахту + бочки, плюс тросы, цепи, расходники к буровым установкам, камазам и т.п. Судя по размеру отсека Л200 (1*1,3м между арками), туда даже целиком камазовский двигатель войдет.
Сейчас используется уазик. Он уже давно просится на свалку,а покупать новое у

ще нашего автопрома уже руки не поднимаются. Он стоИт больше, чем делает, хотя механики в округ и уж чего-чего, а перебрать машину им за ночь раз плюнуть целиком. Но надоело уже это ей богу.
Любая поздка за маслами в город - та еще экспедиция. Была мысль газель с двойной кабиной, но это опять поллимона! Оно надо? даже лучше добавить 250 в кредит и взять тот же Л200.
Грузовики у нас есть

нам надо заменитель казели и уазика. Но без фанатизма.
Съездил посмотрел обоих. Навара всех хороша, но в телогрейках в неё лезть страшно

да и дорого. Отпала.
В ниссане 300 сзади тестней, чем в Митцу Л200. На уровне плечей так же, ноги тока деть некуда при ростей 178см.
Комплектации в целом одинаковые. На Митцу нет абс (остальное один в один), да и пофигу на неё на стройке, зато он дешевле на 120 тысяч. У Митцу еще есть обогрев топливопровода и фильтра - тоже не маловажно без предпускогово подогревателя. Кредит на него выгодней
Интересно во что обойдётся обслуживание этих двух?

Ниссан как-то исторически дешевле выходит хотя бы потому, что Митцу вся идёт через недешевый Рольф. Штатное ТО у дилера для гарантии. Остальное ребята сами заменят - это не проблема.
Ниссан выглядит побрутальней, конечно. И глубина лужи у него больше - 45см против 40см Митцу. ПОд раздаткой у Л200 всего 20см (у меня на Вольво 21!!! подрамник - нижняя точка), у Ниссана уже внушительные 24см (УАЗик по сути).
Вот же ж... а разница в цене не в пользу Ниссана в 120 тысяч

Это ровно каско на первый год (если кредит) + проценты по кредиту для Л200
