Slayer писал(а):круиз-котроль
активный или надо самому тормозить?
Slayer писал(а):климат двухзонный, регулировка рулия по высоте и вылету — электро, настройка сидух обеих электро (даже подголовники), биксенон,
это база.
Slayer писал(а):пневмоподвеска
Когда искали себе 164го (брали нового в 2011 году, там передок чуток поменяли и ДХО сделали), то сознательно БЕЗ этой хреновины. Ибо стоимость баллонов и замены
А умирают они с завидным постоянством. В мороз и в жару…
Slayer писал(а):оффроад пакет (увеличение дорожного просвета)
Это не самое главное в этом пакете, если он реально оффроад пакет. Там проходимость зверская относительно "просто 164го кузова"
Slayer писал(а):громкая связь, зеркала с затемнением электро, открытие и закрытие багажника с кнопки, парктроники…
База.
Музыка хоть какая? С навигацией или стоковая под CDболванки без цветастого дисплея?
Кстати, парктроники передние ну очень боятся камушков. Щелчок и они уже пишут ошибку. Но ведь Мерседесу с Бенцом показалось, что при ошибке от одного датчика надо отрубать ВСЕ, а не только неисправный, как делают другие нормальные производители! И передние, и задние!
Стоимость датчика — в экзисте поинтересуйся. А для замены надо снимать передний бампер. Мы их по каско меняли, ибо за свои просто бешеные деньги. А мрут они в области мгновенно
Да, к официалам не суйся. Мало того что дорого, так еще и тупые. Именно тупые! Привыкли стричь бабло с госмашин и ничего не делать. Трижды ловили на обмане и откровенном разгильдяйстве.
Ищи клубные сервисы. Но… уровень относительно официалов удручает. Механически знают больше и лучше, но… бывают и косячки. Нам, например, якобы поменяли колодки. Хорошо, сами разбираемся и смогли ткнуть носом. А коробочка с колодками из багажника исчезла, тем не менее. Нашли, поойкали, заменили. Больше туда ни ногой.
Другие неофициалы напортачили с маслом в коробке. Пришлось через десять тысяч перезаливать. Ну и т.д. Насколько я понимаю, ситуация с обслуживанием Мерса откровенно плачевная.
С Вольво наоборот. Я только часть работ езжу на сторону или сам. Основное предпочитаю хорошего дилера. Машина всегда в порядке. Но это надо с мастером на контакт идти, не у всех получается послегарантийную машину обслуживать у дилера на адекватных условиях.
А так поздравляю. Даст Бог не столкнешься с проблемами и машина будет радовать. Пробег, если честный, ни о чем — машина ездила по магазинам, как наша
За 5 лет 60ткм еле набегала.