Страница 7 из 8

Re: Владельцы VOLKSWAGEN Passat

СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 20:08
Ферапонт
ST писал(а):Цена вопроса — порядка 25 тыров. 18 — кулак и прочая обвеска + 7 работы

ST писал(а):Мнение клуба?

Найти более вменяемые цены на запчасти и ремонт. В случае с ОД, например, вольво -разница будет от озвученной в официальном сервисе цифры раза в 1,5. Для фолькса, кмк, аналогично.
Sivka писал(а):А лучше — немного в другом порядке…

Страховое мошенничество тоже пойдет :z)

Re: Владельцы VOLKSWAGEN Passat

СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 22:11
ST
Ферапонт писал(а):Найти более вменяемые цены на запчасти и ремонт.

Пока на гарантии — не вариант.

Re: Владельцы VOLKSWAGEN Passat

СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 22:30
DJEM
ST писал(а):Пока на гарантии — не вариант.
а случай признали гарантийным? Нет! Так что покупаешь оригинал и меняешь хоть сам.

Re: Владельцы VOLKSWAGEN Passat

СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 23:17
Ферапонт
ST писал(а):Пока на гарантии — не вариант.

Чой-та не вариант? :z) Гарантия -это то, что чинят по гарантии. А гнутый кулак (не факт, что кулак, кстати, я бы еще на диагностику ходовой и проверку углов куда-нибудь к неофициалам съездил к хорошему спецу с нормальным стендом) -это уже не гарантия. А раз не гарантия -то можно чинить и у неофициалов. Да хоть самому. Там часа два-три работы на домкрате. Машина свежая, все болты отворачиваются. Потом совершенно без проблем доехать до регулировки углов. Развал штатно не регулируется, схождение глобально с риском для резины при замене кулака не меняется, т.к. при замене кулака длина рулевой тяги не меняется.

Re: Владельцы VOLKSWAGEN Passat

СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 23:33
ST
Ферапонт писал(а):А гнутый кулак (не факт, что кулак, кстати, я бы еще на диагностику ходовой и проверку углов куда-нибудь к неофициалам съездил к хорошему спецу с нормальным стендом) -это уже не гарантия.

Сам кулак — да. А его обвес — нет.
Собственно вопрос об этом и был.
Может ли этот кулак довести до негарантийного состояния прочие прилегающие узлы?
Или вопрос только в повышенном угле развала — и как следствие ТОЛЬКО в резине?

Добавлено спустя 13 минут 48 секунд:
DJEM писал(а):Так что покупаешь оригинал и меняешь хоть сам.

Стоимость оригинального кулака - 18 тыров. 3/4 вопроса...
Найду те бабки - так уж найду и 1/4 чтоб гарантию соблюсти :)

Собственно душит, что "под крылом сильной компании" башляю регулярно, а как надо - таки хрен :(
Не имел бы ту Каску, так имел бы те бабки :mad:

Re: Владельцы VOLKSWAGEN Passat

СообщениеДобавлено: 02 окт 2014, 00:35
Ферапонт
ST писал(а):Может ли этот кулак довести до негарантийного состояния прочие прилегающие узлы?

Легко. Если кулак погнуло, то удар пришелся на весь узел подвески по стороне, так что под вопросом рычаг, ступица (она там в сборе с подшипником, единый узел), стойка, ее опора, рулевая рейка, подрамник, да как бы не геометрия кузова.
По ценникам -тупо не вдаваясь в подробности -первый попавшийся кулак на переднеприводный пассат Б7 на экзисте стоит 9200 и 1 день, в моем любимом символ 7 он в наличии за 8700.
Что еще можно считать обвесом кулака кроме болтов… Ступица в сборе? 5 500 и там и там. Если 18 подразумевает кулак и ступицу у ОД, то разница в три тыра ..Ну, пусть заработают, если решился у них делать, все-таки антураж, технологическая мойка, ресепшн с кофэ и сервисная история авто. А вот если они за кулак хотят 2 конца -то пусть идут нафиг. Берешь тот же оригинальный кулак в магазине, привозишь тем же ОД и меняешь у них. Экономя 9 тыр. При этом вообще никакого риска, т.к. если деталь бракованная, то ты ее у официалов меняешь и все требования по возврату-обмену, расчитанные на посыл самодельщиков, меняющих самостоятельно :z) , будут соблюдены.

Re: Владельцы VOLKSWAGEN Passat

СообщениеДобавлено: 02 окт 2014, 09:06
Kiaвод
А про рэтро можно спросить ? )
В6.
1.8 турбо, бензин, автомат.
Манера езды крайне спокойная.
Проблема с уходом масла.
Причём как то странно.
Меняем масло, проезжаем 5.000 км
За это время ничего не тревожит.
А вот после 5.000 пробега начинается жор масла.
Чуть ли не по литру на тысячу пробега :faceoff:
Решили сменить поганый Кастрол на Мобил.
Для начала.

А что думаеты Вы ? :think:

Re: Владельцы VOLKSWAGEN Passat

СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 19:49
ST
Ферапонт писал(а):Легко. Если кулак погнуло, то удар пришелся на весь узел подвески по стороне, так что под вопросом рычаг, ступица (она там в сборе с подшипником, единый узел), стойка, ее опора, рулевая рейка, подрамник, да как бы не геометрия кузова.

Я-я.
Меняю кулак. Они — "не угадали. Там рычаг"
Меняю рычаг. Они — "опять не угадали. Там " (далее по списку…)

В конце концов я не видел тот погнутый кулак. Пробегу еще 15 ткм до следующего ТО и попрошу предъявить.

Увижу следы на резине — попрошу выставить развал на стороннем сервисе. Что там скажут?

Или?

Re: Владельцы VOLKSWAGEN Passat

СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 20:55
Sivka
Kiaвод писал(а):А что думаеты Вы ? :think:


1. Год выпуска и пробег?
2. Сервисная история у официалов?

Если п.1 — ну пусть не более 100000 и все ТО у официалов, вполне можно выбить бесплатный ремонт..:) Независимо от даты выпуска..:)

Кастрол, конечно, г-но редкостное, но в данном случае дело не в нем — кури профильные форумы: жор масла на 1,8 — классика жанра, признанная производителем.

Re: Владельцы VOLKSWAGEN Passat

СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 21:17
Kiaвод
Sivka,
Американец.
Про пробег так сразу и не скажу.
Не на гарантии естественно.
Кастрол скоро сменят.

Re: Владельцы VOLKSWAGEN Passat

СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 22:39
NetCom
123

Re: Владельцы VOLKSWAGEN Passat

СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 19:54
Kiaвод
Узнал пробег Пассата :faceoff:
Вопросов больше не имею.

Re: Владельцы VOLKSWAGEN Passat

СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 16:02
Курилка
Слышал много критики по кастрюле, так что повышенный расход — это еще самое малое что может быть. Сам лью себе ZIC ТОР, текучесть ок, нагара нет, жора тож… Пробил по спекам — вроде под Пасат подходит.

Re: Владельцы VOLKSWAGEN Passat

СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 18:04
shyrik
Когда оригинальное масло лить, тоже расход уменьшается

Re: Владельцы VOLKSWAGEN Passat

СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 18:39
Kiaвод
shyrik,
Если бы ещё цена у него была адекватная…
Ты про серые банки по литру ?

Re: Владельцы VOLKSWAGEN Passat

СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 18:42
СТЕПАНЫЧ
можно подумать, что VV сам оригинальное масло производит… Тот-же кастрол наверняка.

Re: Владельцы VOLKSWAGEN Passat

СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 20:04
shyrik
Да пусть хоть кастрол, да только жрёт его меньше и цвета оно другого, т.е. ультрафиолета в нём нет.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Kiaвод писал(а):Если бы ещё цена у него была адекватная…
Ты про серые банки по литру ?

Всего на 100 рублей дороже.

Re: Владельцы VOLKSWAGEN Passat

СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 19:09
Kiaвод
Мужики.
И не только )
Имеется Пассат.
Американец.
Надо поменять масло в автомате.
Попутно сделать диагностику коробки.
Что от неё ждать и на что расчитывать.

Подскажите пожалуйста приличный сервис.
Или смотреть на форуме Фольксвагена ?

Re: Владельцы VOLKSWAGEN Passat

СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 19:27
161
Kiaвод писал(а):Что от неё ждать и на что расчитывать.

А на что рассчитывает владелец,покупая машину у тупых американцев(как говорил Задорнов),с большим пробегом?
На Церато форуме,парень один,в такси работает,на Cerato TD,380т.км проехал,даже масло в коробке не менял,все в ажуре говорит.Машина 2010 г.в

По коробке спроси у Валенка,она старая,известная

Re: Владельцы VOLKSWAGEN Passat

СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 19:39
igors
Sivka писал(а):Кастрол, конечно, г-но редкостное

Достаточно странное заявление… другого приличного масла здесь с допуском в 505 01 — просто нет… может в Москве оригинала не найти?
А лить лонг-лайф с 507 00 стрёмно.
Раз попробовал, так оказалось что оно начинает темнеть после 3 000 км. И это на дизеле :z)
На бензинке даже после 25 000 сливаю прозрачным…и с чего только его делают?!

Поэтому лью Кастрол, за неимением лучшего.
На всякий случай, вот так должен выглядить оригинал:

Изображение