Shumный Бродяга писал(а):Держи в курсе как оно
Ну, оно - оно и есть оно
Ездиет зашибенно. Хотя... В общем после 500км нижеследующие впечатления.
Складывается ащущение, что балансировкой колес салон не озадачился... А может, просто нулевая резина прибегается... В первый раз на скорости >100 возникло ощущение гула сзади и легкой вибрации руля. Напрягло. Стал следить. Эффект проходит (?). Слежу дальше. (Резина - Мишлен 205/55R16)
После Спектры сильное желание врубить шестую вместо заднего. Ну, это пройдет
А задняя - оно с утоплением ручки и левее первой. После заднего почему-то всегда пока втыкаю третью
. Но это тоже притрется.
После спектровской коробка - просто фантастика! Все передачи втыкаются идеально. Сам не самый маленький (184 рост), на Спектре 5-я втыкалась на вытянутой руке с легким наклоном. Тут - на полусогнутой+локоть на подлокотнике.
Стремно выглядит стояночный тормоз ака кнопка около двери водителя. При выключенном зажигании он не включается. Т.е. надо жать кнопку при работающем двигле. Пока вырубаю двигло и тупо ставлю на передачу.
Снимается тоже прикольно - если ты пристегнут, то просто едешь. Оно само снимается.
Если не пристегнут - то для снятия надо надавить на тормоз и после этого нажать кнопку.
Тогда тоже можешь ехать. Даже непристегнутым. Но оно начнет орать после где-то 5-ти минут такой езды.
Вроде дальше может и заглохнуть, если не пристегнуться. Пока не пробовал.
Пока не понятен климат. Вроде ставлю на автомат, и вроде оно работает, но периодически возникает ощущение что запотевает лобовое стекло. По температуре - все путем. Включение обдува лобового решает и эту проблему и даже ту, если сам надышал в выключенном авто, секунды за 2-3
Климата не хватает на заднее стекло. Особенно если пробежаться под дождем и сесть в авто. Пока сзади никого не возил, но и меня одного хватало.
Сам климат работает впереди налево-направо раздельно. Назад из-под консоли выходит одна труба. Что туда дует, пока не понял.
Озадачен аудиосистемой.
Вообще-то в комплектации Trendline идет что-то 8-канальное. В моей оказалась 10-ти канальная RCD300, но из 10-ти каналов было включено лишь 4 передних. "Что за?" спросил я. "Легко" сказали мне и за 6 тыров я поимел еще пару динамиков в задних дверях. Субъективно бас-гитару теперь слышу в районе переднего подлокотника. Надо будет сесть назад и послушать - как оно там сзади, за 6 тыров-то?
Первое прослушивание с места водителя повергло в шок
Не ждал такого... Явное завышение средних, искаженные верхи и низы.
Путем регулирования тембра и увеличения громкости вроде бы впечатление выправилось.
В общем, в режиме "шепот" не шепчет, а гундосит. Дикторы из радио трындят допустимо, но музыку лучше слушать погромче.
Отказался читать 10х CD-RW
Менее скоростные читает на "ура".
СD-R прочитал даже такой, который не читала моя старая Aiwa на Спектре и Plextor на компе дома. Но он был audio-cd. А вот многосессионные CD-Rки с mp3 (оно - mp3) читает как-то стремно... То читает, то нет... Закономерности пока не выявил...
Поиски антенны от магнитолы в салоне успехом не увенчались. Говорят, она есть. То, что есть, берет точно не лучше активного чего-то там, что было у меня самопоставленного в Спектре на лобовом стекле.
Прикалывают один задний противотуманный фонарь и один же фонарь заднего хода.
Как-то у Спектры было тех же по два
Чего еще надыбаю - поделюсь:)