Tempter » 25 май 2010, 18:05
Отмечусь в ветке... две недели назад продал свою Нфку.
Продавал долго, в конце у меня вообще было самое дешевое предложение из аналогичных. Тупо не было звонков. Забрал первый человек, который посмотрел(не считая Шарка, который к описаным мной косякам накрутил(предположил) такого, что мне неделю было страшно ездить.
Пока продавал, было время мониторить рынок. Все больше склонялся к новым маджам в кредит, но перестали продавать 2,7(или вообще ни одного не продали). Думал насчет опируса, но нравится только последний, но платить налог не хочется. Да и не ликвидная машина. Смотрел октавию, опять же в кредит, с 1,8 тси в максималке. Мониторил спортики и сорики. Но все не было предложений, которые меня цепляли.
Потом передумал насчет кредита и остановился на двух немцах ауди а4 и пассате. Эти машины в первую очередь потому, что пока я ждал своего звонка о покупке НФ, человек с работы продал свою А6 2002 года за неделю, при чем звонков было море.
На следующий день после продажи, на авто ру появилось объявление о продаже пассата от официального дилера Урарту, 2007 год, пробег 25000, комплектация Хайлайн(максимальная), но без "пакетов", т.е. ксенона, парктроников, навигации нет. Зато есть салон кожа-замша-дерево и куча всяких мелочей о которых ниже.
Двигатель 2 литра, фси, автомат типтроник 6 ступеней(не дсг). В общем сел в машину и понял, что надо брать. По словам менеджера - ездила женщина, которая на 5 лет теперь улетает за границу. Машина куплена и обслуживалась у этого дилера. Была вся по кругу притерта, но все это убралось полировкой(силами дилера), кроме разбитого правого указателя поворота в бампере(1100 рублей в экзисте оригинал).
В общем я очень доволен. Есть куча мелких приятных фишек, которые могла бы делать киа как то:
круиз контроль
опускающиеся при парковке зеркала
настройка скорости на которой блокируются двери
сколько дверей открываются при снятии с охраны
функция авто-холд, когда не надо постоянно держать ногу на тормозе
куча фишек со светом, типа того, что фары выключаются через 10с, после того как закрыл машину и т.д.
Сидения шикарные, с профилем, поясничный подпор регулируется по высоте, в них не устаешь. В НФ было как в домашнем кресле, в том плане, что не лучшая посадка для упраления автомобилем.
Двигатель работает как дизель - шумно из-за непосредственного впрыска, но крутится очень неплохо и экономичный(у меня сейчас с учетом того, что балуюсь новой машиной 10,3л по городу), автомат очень нравится, рулится машина тоже достаточно остро, тормозит отменно.
Теперь о минусах.
В пассате гораздо меньше места, чем в НФ, что спереди, что сзади.
У НФ лучше была шумка, на самом деле не ожидал такого от пассата(может надо резину другую), есть сверчки.
На трассе НФ как то монолитней шла, хотя не намного тяжелее.
Подвеска у пассата жестковата, но это в угоду управляемости.
Еще он низкий, когда выезжал из двора - у меня там полицейский лежачий - зацепил брызговиками передними, теперь все искусственные неровности проезжаю максимально медленно.
На самом деле машиной доволен, но не до конца. Наверное надо привыкнуть к ней.
У меня машина была тоже 2007 года, но пробег в два раза больше. Так что доплата в 200 тысяч не знаю - насколько целесообразна. Причина основная - надо было продавать старую машину, иначе она бы стала терять в цене, учитывая, что совсем скоро появится новая соната. А из освободившейся суммы пассат, на мой взгляд - оказался самым оптимальным.
Машина была тонирована, а у меня до этого все были без тонировки. Дилер предлагал разтонировать, но я решил попробовать. В общем буду теперь сам разтонировать, не поравилось мне. Есть у кого пыт или лучше к спецам обратиться?
Фотки постараюсь выложить позже цвет - Мокка - темно-коричневый перламутр, в тени темно серый, на солнце - шоколадный.
Если кому еще что-то интересно - спрашивайте.
<Sui88> 67% of girls are stupid
<V-girl> i belong with the other 13%