Страница 42 из 57

Re: Владельцы SKODA

СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 14:24
SNSay
Я вот очень удивился, пересев с 1.4 на 1.8 возросшему расходу топлива всего на 10% где то…
Если на 1.4 можно было в 4.5 литра уложиться, то теперь при тех же темпах — 5,5 выходит.

Добавлено спустя 27 секунд:
Эхх, фото с БК кажется удалил...

Re: Владельцы SKODA

СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 14:36
Kiaвод
SNSay,
Ну так механика.

Re: Владельцы SKODA

СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 16:20
SNSay
Kiaвод, так робот поэкономичнее механики будет — там 7 ступеней, а тут только 6.
И на трассе на гольфе у меня нри 100кмч было чуть меньше 2000об\мин, а теперь чуть больше.

Re: Владельцы SKODA

СообщениеДобавлено: 08 дек 2019, 23:27
O.P.
Итак, 60 тыс.км позади, четвёртое ТО.
Пока ничего не сломалось.
Под замену передние колодки по износу.
На защите картера (композит) повреждены крепления, дал добро на замену на металлическую.
Едем дальше!

Re: Владельцы SKODA

СообщениеДобавлено: 01 мар 2020, 21:57
Yuri73
Шесть лет и 65000 на спидометре. Новых проблем этот год не принес. На ТО заменил передние колодки, на перед поставил новые шины. Чтобы добавить к запаске, чуть ли не месяц ушло на поиск СС 5, которую уже сняли с производства. Ну и щетки, максимум на два сезона хватает.
Наконец-то удалось подобрать масло с минимальным угаром. За 5000 уровень остался прежним, только потемнело. Оказалось отечественное LUKOIL GENESIS ARMORTECH, синтетическое, 5W-40. Посмотрим что будет с ним дальше.
Расход радует, 95 переваривает без проблем. Средний 6.7 город — трасса пополам. Стараюсь лить Роснефть пульсар, где нет — Газпром. Эксперименты с жукойлом прекратил.
Немного пощекотала нервы адаптация коробки. В один прекрасный момент после стоянки вперед отказалась ехать. Пару раз переключил — на месте. На приборке ничего не загорелось. Назад поехала, вперед опять не желает. Заглушил, завел — опять только назад. Через минуту все восстановилось. Сразу своим ходом на сервис. Диагностика показала — 10км назад прошла адаптация коробки, третья с начала эксплуатации. Успокоился, но прошлись по многим параметрам. Удивило количество "карманов" с фиксаций пробега. Даже в дверных блоках имеется. А вот зачем этот параметр с точность до метра?. Есть фиксация в процентах движения в ручном режиме и спортивном, максимальная скорость с датой и временем. Отражается количество запусков и открытия дверей — капота. Ну и много чего еще. На саму диагностику ушло пять минут, а на удовлетворение собственного любопытства и любопытства владельца чудо — прибора чуть ли не три часа. "Вaся-диaгност" показался детской игрушкой.

Re: Владельцы SKODA

СообщениеДобавлено: 25 мар 2020, 22:36
O.P.
Yuri73 писал(а):Немного пощекотала нервы адаптация коробки. В один прекрасный момент после стоянки вперед отказалась ехать. Пару раз переключил — на месте. На приборке ничего не загорелось. Назад поехала, вперед опять не желает.
Ого, это какой-то странный косяк.

У меня уже 70 тыс.км пробега за 2,5 года.
Могу сказать, что DSG до сих пор работает, как новая — серьёзно её допилили, молодцы.
Да и в целом по двигателю-трансмиссии-подвеске и т.д. никаких нареканий нет.
Езжу и по Москве, и по трассе. Заправляюсь 95-м на сетевых заправках. Разницы в топливе с разных заправок не чувствую.
ТО прохожу у официалов каждые 15 тыс.км, соответственно, скоро поеду на пятое.
Появился неприятный скрип при проезде неровностей, где-то справа-сзади. Никак не пойму, то ли скрипит что-то в салоне (или в двери), то ли что-то в подвеске. Надеюсь, что ближайшее ТО внесёт ясность.
В общем, по-прежнему доволен.

Re: Владельцы SKODA

СообщениеДобавлено: 25 мар 2020, 23:16
Kiaвод
O.P.,
Подогрев лобового стекла, Вебасто есть?

Re: Владельцы SKODA

СообщениеДобавлено: 26 мар 2020, 00:01
161
Kiaвод писал(а):O.P.,
Подогрев лобового стекла, Вебасто есть?

Вебасто давно не актуальна в наших краях.Впрочем,как и обогрев лобового

Re: Владельцы SKODA

СообщениеДобавлено: 26 мар 2020, 07:26
O.P.
Kiaвод писал(а):O.P.,
Подогрев лобового стекла, Вебасто есть?
Вебасто нет, подогрев лобового есть.
У меня зимний пакет: подогрев всех сидений, лобового и руля. Купил из-за подогрева всех сидений, включая задние. К двум остальным опциям относился скептически, но…
Подогрев лобового очень полезен несколько раз в году, когда машина постояла на улице и стекло покрылось льдом. Уехать можно гораздо быстрее, не царапая стекло скребком. Вебасто в таком случае бесполезна, если заранее не знаешь время выезда. Минус обогреваемой лобовухи очевиден — цена. Я пока не разбил, хотя в среднем лобовуха до трещины у меня живёт 2-3 года. Ещё один минус (вернее, не плюс) — увы, нет подогрева в зоне покоя дворников. Поэтому обогрев практически бесполезен в ситуации, когда плетёшься в пробке, небольшой минус, идёт снег, и дворники обледеневают.
Подогрев руля — приятен в мороз, но не критичен. Включается вместе с подогревом сидений. Есть и отдельная виртуальная кнопка, но нужно лезть в менюшки, либо нажимать её при переключении режима обогрева сидений — тогда кнопка обогрева руля на несколько секунд выводится на экран.

Re: Владельцы SKODA

СообщениеДобавлено: 26 мар 2020, 14:58
Kiaвод
O.P.,
Спасибо, всё как всегда подробно.
Зимний пакет делает обогрев стекла условно бесплатным.
Без пакета ценник опции 10.600 не так уж дорого)
А греть стекло при помощи Вебасто…
Может я чего не понимаю, но на машинах с механическими крутилками, да, выставил скорость вентилятора и температуру и ушёл домой.
А если всё на новомодних сенсорах?
Получается никак.

Re: Владельцы SKODA

СообщениеДобавлено: 26 мар 2020, 16:15
O.P.
У меня Webasto никогда не было и я тонкостей её работы не знаю.
На Skoda-форуме как-то был спор на предмет того, что зимой практичнее, Webasto или зимний пакет.
По мне, удобнее зимний пакет. Пришёл, завёл машину, включил все обогревы, смахнул снег и через несколько минут можно ехать. Обогрев стекла растопит лёд с лобовухи, а подогревы сидений и руля не дадут замерзнуть.

Re: Владельцы SKODA

СообщениеДобавлено: 26 мар 2020, 16:32
Kiaвод
O.P. писал(а): Пришёл, завёл машину, включил все обогревы, смахнул снег и через несколько минут можно ехать.

Ну как тут сказать…
Ехать то можно, салон при этом дубовый, двигатель с коробкой прогреты 2 минуты, а в случае TSI , не прогреты вообще.
Не знаю, если рассматривать догреватель как альтернативу автозапуску, я однозначно за Вебасто.
Потому что это идёт с завода, установка прямыми руками руками.
Жаль что пульт Вебасто с телефоном никак не подружить, таскать с собой везде.
Но это уже мелочи)

Re: Владельцы SKODA

СообщениеДобавлено: 26 мар 2020, 16:56
O.P.
Нынешний 1,8TSIгреется довольно быстро. Но ехать по началу нужно конечно аккуратно.

Re: Владельцы SKODA

СообщениеДобавлено: 26 мар 2020, 17:05
161
O.P. писал(а):. Но ехать по началу нужно конечно аккуратно.

Так это к абсолютно любому мотору относится. Поэтому и не прогреваю,завёл,минуту подождал и нежно поехал

Re: Владельцы SKODA

СообщениеДобавлено: 26 мар 2020, 18:00
O.P.
:udiv: Совершенно верно Я поступаю точно также
161 писал(а):
O.P. писал(а):. Но ехать по началу нужно конечно аккуратно.

Так это к абсолютно любому мотору относится. Поэтому и не прогреваю,завёл,минуту подождал и нежно поехал

Совершенно верно, я поступаю точно так же. Машина для меня, а не я для машины.
Но на Skoda-форуме есть экстремалы, греющие двигатель, пока не согреется масло.

Re: Владельцы SKODA

СообщениеДобавлено: 26 мар 2020, 23:25
Kiaвод
Ну так вы и мониторинг слепых зон под сомнение поставите)
И что фары галогеновые, вполне себе вариант)

Re: Владельцы SKODA

СообщениеДобавлено: 27 мар 2020, 07:27
O.P.
Kiaвод писал(а):Ну так вы и мониторинг слепых зон под сомнение поставите)
И что фары галогеновые, вполне себе вариант)
ДМЗ действительно поставлю под сомнение :) У меня его нет, причём я отказался от него осознанно. В состав ДМЗ входит парочка радаров, установленных на уровне заднего бампера. Проблема в том, что эти радары работают на частоте К-диапазона полицейских радаров. В России радары гаишников только в этом диапазоне и работают. За исключением лазерных, ну и не излучающие комплексы в расчёт не берём.
Поэтому ДМЗ выдаёт помеху на радар-детектор, с которым я постоянно езжу. Сейчас ряд моделей радар-детекторов пытается фильтровать помехи от ДМЗ, но на чувствительности это сказывается далеко не лучшим образом.
Фары у меня светодиодные. Однозначно лучше галогеновых, но по сравнению с ксеноном улучшений особенно не заметил. Кроме формы пучка ближнего света — верхняя граница более резкая и сам пучок шире. Но ширина пучка — это особенности конкретных фар. А вот дальний мне нравится куда меньше, слишком широкий и высокий. Лучше был бы более узкий и более дальний "прожектор".

СообщениеДобавлено: 27 мар 2020, 08:22
161
А синий свет не раздражает ? Ксенон (пока новый) лучше светит. Но учитывая выгорающие отражатели,я всё таки за диоды

Re: Владельцы SKODA

СообщениеДобавлено: 27 мар 2020, 10:39
Kiaвод
O.P.,
Я не пользуюсь антирадаром)
В Москве его использование, как по мне, весьма бесполезно.
Просто по той причине, что камеры на каждом столбе.
Стало быть смысл в нём ?)
При поездках одним маршрутом с рабо ы на работу даже запоминаешь где ямы :faceoff:

Re: Владельцы SKODA

СообщениеДобавлено: 27 мар 2020, 13:32
sx500
O.P. писал(а):Вебасто в таком случае бесполезна, если заранее не знаешь время выезда.


Я обычно утром включаю Вебасто с пульта и пока завтракаю и одеваюсь, машина греется. Минут двадцать достаточно, чтобы в машине было более-менее тепло и можно садится без куртки.

Kiaвод писал(а):А греть стекло при помощи Вебасто…
Может я чего не понимаю, но на машинах с механическими крутилками, да, выставил скорость вентилятора и температуру и ушёл домой.
А если всё на новомодних сенсорах?
Получается никак.


Если климат с вечера не выключать, то утром когда включаешь Вебасто из дефлекторов начинает дуть чуть тепленький воздух. Понятно, что зависит от температуры на улице и толщины снега/льда на стекле, но за предыдущие три зимы стекло я ни разу не скоблил.