Melior писал(а):O.P. писал(а):Ага, а ещё нужно масло менять каждые 7500 км и двигатель греть полчаса
Про прогрев согласен.
А вот по маслу надо смотреть как и где машина эксплуатируется.
Вообще, надо по моточасам менять, а не километрам
И 15к даже для дохлого атмосферника много
В Шкоду на данный момент льют Лукойл.
Не знаю как это объяснить, но на уровне инстинктов их бензин меня совершенно не отпугивает, в отличии от масла.
Но ребята взялись за дело основательно.
Ввалили огромные деньги, получили допуск, конвейерную заливку…
Чуть ли не до уровня Мерседес бенц.
Даже успели спеться с экологами, внушая, что 508-й допуск и 0w20 (вода) это очень даже замечательно.
Для экологов.
Но не для двигателя.
С турбиной и высоко теплонагруженного.
А знакомый продавец запчастей, поделился информацией, что у него масло Лукойл берут очень много и очень хорошо.
Главное что удивило, разница с Шеллом, за 4 литра.
200-250 рублей.
Неожиданно.
И да, ездить по-человечески и коптить в пробках, часами, это совершенно разные истории.
Отдать 2500 и знать что машине это на пользу, не критично.
Не заглядывая в сервисную, созданную с целью угробить хотя бы один ощутимо дорогой узел и дать повод сменить авто)