Kiaвод писал(а):Если владелец VAGa меняет масло раз в 15.000, значит ему наплевать на своё авто.
И ездит он на нём ровно до окончания гарантии.
Я на прошлой Шкоде тоже менял масло в соответствии с регламентом, каждые 15 тыс.км. Двигатель был 1,4TSI.
Проехал около 160 тыс.км за 6 лет. По двигателю только катушку менял, больше вопросов не было. Где-то после 60 тыс.км стала немного есть масло. От ТО до ТО доливал примерно литрушку.
P.S. Честно скажу, к машине отношусь так, что это она для меня, а не я для неё. Есть регламент обслуживания, я его выполняю. Что-то сломалось — меняю или ремонтирую сразу. Это же просто железка, типа холодильника или кофемолки.
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:Kiaвод писал(а):Робот в пробках и на долгих светофора скидывай в нейтраль/спорт.
В нейтраль или "P" скидываю, если долго стоять и надоедает жать на тормоз.
"Спорт" в пробках на прошлой Октавии коробка "просила", бывало, включал. На нынешней "не просит" — видимо, двигатель мощнее и настройки коробки другие. Вообще не помню, когда "S" включал.
Иногда, если пробка долгая и очень медленная, включаю первую передачу в ручном режиме. Бывает, что и "1-2-1" вручную переключаю в пробке, это если долго, скучно и совсем нечем заняться.