Prosto писал(а):чудо-машина опель))
в такой ситуации единственный выход поменять все лампочки в стопах...
ага закоротить сразу все через резюк какой чтоб даже мысли у нее не возникло что лампочки перегорели.
Текущее время: 28 апр 2024, 09:55
Модераторы: Кураторы, Модераторы
Prosto писал(а):чудо-машина опель))
в такой ситуации единственный выход поменять все лампочки в стопах...
Shuma_Вод писал(а):не купить ли сигнум
Drunia писал(а):Только я не уверен, что сигнум - опель. Дело в том, что поискав в интернете, нашел Воксхолл сигнум. При этом я не знаю какой знак ставить между опелем и воксхоллом, наверное, равно. Но! Если его делали на Воксхолле, то понятно почему такая классная машина получилась - этоже Австралия, а там всё кверх ногами и наоборот.
TrushIN писал(а):Чё-то, как-то не вериться мне. Если гоняли то с кем в паре? А кто был Ваш тренер? А это кто на фото?
foxx писал(а):Сегодня с утра смотря телек, увидел прикол. Мужик ехал на новой Корсе, и вдруг у него робот -коробка отказалась переключаться выше 2-ой передачи. Мужик об я, вызвал эвакуатор за свои кровные и в сервис. Оказывается накрылась одна лампочка стоп-сигнала
Самое прикольное, что в мануале Корсы написано, что при сгоревших всех стопах, двигатель не заведется Но самый прикол не в этом. Оказывается, что даже поменяв лампочки собственными силами, все равно нужно тащиться в сервис, что бы там с компутера сняли ошибку!!! Вот интересно, а если человек живет не в крупном городе?? Че делать то???
foxx писал(а):Vold писал(а): ты к опелю пристал если тебе не нравится
Нравиться мне опель, особенно Омега. Уберут эту идиотскую проблему у новых машин с глюками, буду рассматривать Вектру как следущую машину. Речь не об Опеле как о плохой машине, а о дурной идее в ней заложенной, и все. Читай внимательно о чем пишу.
Одинокий Валенок писал(а):Федор
Сидел в опеле. Не рулит совершенно. То есть он неплох, разумеется, но ничего выдающегося не заметил.
Militar писал(а):В начале "гонял" С Валерой Анкудой, но он предпочёл кольцо, потом с Васильевым Стёпой, M.C.M.K, начальник бюро ралли АвтоВАЗа.
Вообще рекомендую обратиться к нашему бессменному и вечно живому Цыганкову Эрнесту Сергеевичу
SergAstra писал(а):Что у других авто меньше траблов?
cherva писал(а): древний баянище
Карина писал(а):Лучше подскажите-что собой представляют курсы экстремального вождения.
Карина писал(а):Год это-
Militar писал(а):потом с Васильевым Стёпой, M.C.M.K, начальник бюро ралли АвтоВАЗа
В 1977 году к нам пришел новый тренер — Владимир Федорович Ципулев. Он формировал команду пилотов, взял и меня. В состоявшемся вскоре осенне-зимнем кроссе мне удалось прийти тринадцатым из сорока с лишним участников. Неплохой для начала результат, благодаря которому я получил право участвовать в следующей гонке, где также наша команда не оплошала. В том же году на автокроссе Серебряная Ладья я занял первое место. Так в мою жизнь вошел большой спорт. В 1979 году меня включили в сборную России по ралли, а спустя два года — в сборную Союза.
TrushIN писал(а):Так с кем же вы гоняли в сборной СССР в 75-79гг.? Я парень упорный, просто так не отстану.
Militar писал(а):Я бы сказал настырный!
Militar писал(а):а с 27 декабря 1979 по Афгану
TrushIN писал(а):Ну по существу вопроса, как я понимаю, вам ответить нечего. Неудивительно.
TrushIN писал(а):"командиром отд.мех.роты 70-й ДШБР спн ПГУ КГБ СССР в составе 103 ВДД." Там гоняли?
Владимиром Ильичом у нас именоваться непросто - сразу приклеется кличка.
Мне из автоспорта знаком только один В.И., причем он избегает отчества.
Его ты должен знать - Тесленко из Симферополя. Но он (1) не ездил и (2) не
любит "охотничьих рассказов". По возрасту подходит. Оценим год рождения:
2008-50=1958. Однако, чтобы ездить в 70-е (допустим, до 1980-1958=22 года)
на уровне сборной, а иных выездов за границу СССР не могло быть, ему нужно
было быть неимоверно талантливым, со связями и пробивным. О молодых и,
практически, наших с тобой ровесников, мы слышали чуть ли не обо всех,
кроме прибалтов.
Ну и далее: "Будучи командиром отд.мех.роты 70-й ДШБР спн ПГУ КГБ СССР в составе 103 ВДД."
По порядку:
- такой части "70-й ДШБР спн ПГУ КГБ СССР" в составе ОКСВА нет. Есть 373 мсп 5 мсд (в/ч п.п. 71176) официально числящийся вошедшим в Афган 28.12.79 г и с 01.03.80 переформированый в 70 мсбр (под той же полевой почтой). Обычную мотострелковую бригаду.В состав этого мотострелкового полка был передан 3-й пдб 56 дшбр как обычный мсб на БМП. И никогда в составе 103 вдд "70-й ДШБР спн ПГУ КГБ СССР" не было и быть не могло.
- Естественно "отд. мех рот в составе 70 дшбр" нет.
Пусть расскажет, как он КГБшник оказался в составе мсбр (из состава мсп (мало вероятно, т.к. в полку должности взводных комплектовались на момент ввода из партизан - командир полка майор Алакули Солтанов) или 3-й пдб 56 одшбр (его история описана мной на ветке форума "25 декабря 1979г. Афган начало")
Кроме этого, у Ляховского в "Трагедии и доблести Афгана" - 2 (доработанная книга первая) и в его же "Байкал-79" пофамильно приведены сотрудники КГБ-Зенит, принимавшие участие в штурме дворца Амина.
Ну посмотрел ссылочку. Интересный товарисч! Даже связываться не хочется.
Все в его сообщениях содрано с интернета с исторических сайтов.
Илья, Вы правы, обидно человека унижать, но самозванцев мы затопчим!Что значит гонялся с Анкудой? Я его знал, это кольцевик из Минска. В сборной, кажись не был. Влад.Иль. снят на фото рядом с его машиной - стандарт, кольцо. Степан Васильев, его я знаю прекрасно с большим трудом попал в сборную сам. Я не знаю ни одного случая, чтобы в команде АвтоВАЗа ездил кто-то со стороны, тем более, не штурманом, а водителем. Штурманами-вольнонаёмниками был Нейман и Дадвани и ещё кто-то из Автоэкспорта и это единичные случаи. Каждый уникален. Да что там спорить, пусть назовёт фамилию и всё станет ясно.
Вернуться в Владельцы немецкого автопрома
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29