Страница 1 из 2

Владелец Трабанта

СообщениеДобавлено: 29 июн 2007, 22:34
avtoprofi168
Грустно одному вдали от братьев, ездящих в Германии.
Итак Трабант 601, 1976г. Нуждается в правой полуоси. Есть вся техническая документация.

СообщениеДобавлено: 29 июн 2007, 23:29
VladPowers
Валера, фоты, фоты даффай! Пластик не корёжит от времени? :)

СообщениеДобавлено: 29 июн 2007, 23:32
KIR
avtoprofi168
А нельзя из целофановых пакетиков выплавить? Он же весь пластмассовый :D

СообщениеДобавлено: 29 июн 2007, 23:36
Тимур534
avtoprofi168 писал(а):Итак Трабант 601


прикольная машинка...видел по дескавери, как их восстанавливали...для продажи :roll:

СообщениеДобавлено: 29 июн 2007, 23:39
avtoprofi168
VladPowers писал(а):Валера, фоты, фоты даффай! Пластик не корёжит от времени?

фоты выложу. Пластик внормальном состоянии, как вчера из магазина :D
KIR писал(а):А нельзя из целофановых пакетиков выплавить? Он же весь пластмассовый

Каркас железный, и он не из пластмассы, а стекловолокновой эпокидной композиции, как корпус катера или яхты.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2007, 22:30
U-rich
В DDR служил госпадин генерал? Чертежи есть? А если и правда в ГДР был, то где? Я в Ваймаре пять лет жил, правда давно школу заканчивал.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2007, 23:32
avtoprofi168
Чертежи есть. Ваймар знаком-там я родился :D . Служить тоже довелось, но в Норе, между Эрфуртом и Ваймаром. А в какой части служил твой отец?

СообщениеДобавлено: 07 июл 2007, 02:42
U-rich
Ба! как интересно! Я жил между Ваймаром и Норой в Улле.Мой отец вертолетчик служил в Н.Норе.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2007, 16:56
avtoprofi168
Н.Нора и Улла мне хорошо знакомы, неоднократно бывал там. Несколько вертолетов были прикомандированы к нам,часть использовалась для командировок. Хорошие были времена!

СообщениеДобавлено: 09 июл 2007, 00:23
U-rich
Так в чём проблема с Тарабаном? Надо что-то изготовить? А на счёт ГДР надо встретиться повспоминать.

СообщениеДобавлено: 25 сен 2007, 18:49
silent_bobik
так чертежи никто не выложил)))

СообщениеДобавлено: 25 сен 2007, 19:28
avtoprofi168
silent_bobik писал(а):так чертежи никто не выложил)))

а тебе то зачем они? :think:

СообщениеДобавлено: 26 сен 2007, 10:08
silent_bobik
avtoprofi168
посмотреть на сие чудо...пофлудить....

СообщениеДобавлено: 29 сен 2007, 02:33
U-rich
А он не продаётся? Трабик в смысле.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2008, 13:41
Евгений Петрович
Изображение

СообщениеДобавлено: 03 фев 2008, 14:15
черт
Евгений Петрович
ну и раритет же ты Петрович нашел. По моему его начали выпускать после войны?.........

СообщениеДобавлено: 03 фев 2008, 14:51
tarkus81
Евгений Петрович
Хочу такой!

СообщениеДобавлено: 03 фев 2008, 18:18
avtoprofi168
Евгений Петрович
Мне кажется это самоделка. В армии служили машины с брезентовым верхом и дуговым каркасом. Они были без дверей, как на джипе. В шанцевый инструмент кирка не входила. Канистр стояло больше, чтобы обеспечить запас хода. Сму стояли в полном комплекте. Еомандирский люк для управления колонной находился всегда над сиденьем переднего пассажира. Не видно креплений для установки антены радиостанции. Автошины стояли с полевым протектором.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2008, 18:22
TrushIN
То что выложил Евгений Петрович, просто шутка.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2008, 18:42
avtoprofi168
Изображение
вот бывший военный, даже дверки натянуты.