Neorb, агрегат неплохой, эргономика очень удачная, сиденья типично немецкие - красота! Динамика достаточная, но подхват начинается где-то с 3 тысяч оборотов. Коробка древняя, четырехступка, ручного режима нет, drive-3-2-1 + спортивный режим (позволяет раскручивать до отсечки) + зимний (старт со второй передачи) + под педалью газа типа кнопичка кик-дауна. Еще говорят, что он адаптивный
.
За счет движка 2.2 (для обычного автомата - только 2.2) машина совершенно одинаково идет и пустая, и с полной нагрузкой. Явно чувствуется, что подвеска проектировалась именно под полную нагрузку - груженая, Зафира идет как-то мягче, комфортнее.
Третий ряд - детский, если второй ряд занят, то на третьем взрослый долго не выдержит, часа два (смотря какой взрослый, конечно
). Зато во втором ряду очень просторно, пол плоский, диван широкий...
S-Max - это уже другой автомобиль, все-таки он на 30 сантиметров длиннее. И автомата там пока нет. И вообще, распальцованный он какой-то, ИМХО