Страница 2 из 2

Re: Владельцы FORD Fusion

СообщениеДобавлено: 28 сен 2008, 11:46
O.P.
Может, кому интересна информация по обслуживанию Форда у официалов.

Вчера прошёл первое ТО на Фьюжне. У официалов, в Дженсере.
Обошлось в 7370 руб., включая:
- обязательные работы + расходники (масло, фильтры: масляный, воздушный, салона) ~ 4500 руб.;
- смазки, очиститель тормозов ~ 300 руб. (помнится, в Москэбе до такого крохоборства не опускались :D );
- с моего согласия: необязательные замены + расходники (топливный фильтр и свечи) ~ 2600 руб.
Рекомендовали антибактериальную обработку кондиционера, но я отказался: не вижу необходимости, т.к. запаха нет.
С учётом межсервисного интервала 20 тыс.км (или 1 год) - стоимость обслуживания у официалов приемлемая ИМХО.
Всё, что меняют, по согласованию с клиентом либо выбрасывают, либо кладут в багажник (кроме масляного фильтра :D ).
Все проделанные операции отмечают в специальном бланке: из него видно, был ли контролируемый параметр в норме, или понадобилась регулировка/смазка/доливка.
Измеряют и указывают в бланке остаточную толщину передних тормозных колодок и тормозных дисков, а также глубину протектора всех 5-и колёс.
Резюме: всё в норме. Износ тормозных колодок - всего 2 мм (я езжу аккуратно :D ).
Заодно по гарантии поменяли левое зеркало: сдох обогрев.

Re: Владельцы FORD Fusion

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 13:46
Alexandr_Bel
pweb.ru писал(а): ямки и неровности очень хорошо передаются в салон,
- не гонись за низким профилем, ставь колеса 195/65/15 и кочки проходится будут значительно мягче.
Ну а насчет шума - согласен, шумноват.

Re: Владельцы FORD Fusion

СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 16:01
Гоги
И меня принимайте в свои ряды. Езжу на Фьюже 1,4 MT. Машиной очень доволен. За полтора года использования съездил в сервис только за ТО. Остальное не требовалось ;)
Сейчас хочу пересесть на Сид или Сид_св
Буду продавать своего Фьюжа

Re: Владельцы FORD Fusion

СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 20:16
Sergei Саныч
владею Ф.Фьюженом уже два с половиной года (1,6л., 100л.с., МКПП, Элеганс). Сейчас планирую менять его на Спортейдж (уже заказал и являюся ждуном)...
... про Фьюжн скажу кратко - это один из самых лучших автомобилей для города в категории: расход/динамика/универсальность и вместительность + ещё повышенный клиренс, плюс одна из самых надежных машин и одна из самых неугоняемых машин... из недостатков - жестковатая подвеска (но в зато отличнейшая управляемость), слабоватая шумоизоляция (но после тазов - несравнить) и еще это сейчас высокая цена (это из-за таможенных пошлин, ибо в Россию поставляется только из Германии...
... за два с половиной года не ремонтировал ни разу (т-т-т), прошел два ТО (интервал каждые 20 тыщ.), заливаю бензин и незамерзайку.... и всё!!! а нет - еще на мойку трачусь... больше никаких расходов и вложений машина не требует... Фьюжн не вездеход, не автобус, не гоночный болид, но это отличный горожанин с хорошими размерами (маленький снаружи, но большой внутри - это правда), с отличной динамикой и управляемостью и богатой комплектацией... менять жалко, но срок поджимает (принцип - менять машины каждые два-три года) да и Спортяга повыше класом...

Re: Владельцы FORD Fusion

СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 08:45
Alexandr_Bel
Sergei Саныч писал(а): про Фьюжн скажу кратко - это один из самых лучших автомобилей для города в категории: расход/динамика/универсальность и вместительность + ещё повышенный клиренс, плюс одна из самых надежных машин и одна из самых неугоняемых машин... из недостатков - жестковатая подвеска
- переход на колеса 195/65/15 ощутимо исправляет этот недостаток и прибавляет еще один сантиметр клиренсу.

Re: Владельцы FORD Fusion

СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 09:09
dmitr
Фьюжн 100,9 л.с у моих родителей с 2006г. Довольны сидит высоко 200 просвет, для деревни самое то.. У меня тогда был гранд Спортаж 190 просвет.

Re: Владельцы FORD Fusion

СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 11:01
Sergei Саныч
dmitr писал(а):Фьюжн 100,9 л.с у моих родителей с 2006г. Довольны сидит высоко 200 просвет, для деревни самое то.. У меня тогда был гранд Спортаж 190 просвет.

ну, эт конечно загнул с 200мм. у Фьюжена клиренс заявлен как 180мм., но на практике из за защиты и низкой юбки реальный клиренс в районе 17см.... но сразу оговорюсь этого практически всегда бывает достаточно (ибо на других иномарках он и 12-15 см. бывает)... кстати у меня тоже лошадей 100,64, но в ГИБДД оформили как 100л.с. (налог - 700 рублей в год :D )

Re: Владельцы FORD Fusion

СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 15:32
Alexandr_Bel
Sergei Саныч писал(а): Фьюжн у моих родителей. Довольны 200 просвет.

у Фьюжена клиренс заявлен как 180мм., но на практике из за защиты и низкой юбки реальный клиренс в районе 17см. [/quote] - мужики, вы взрослые люди, а в сказки верите. :D Попробуйте замерить реальный клиренс. Я замерил. Чесный реальный клиренс у Фьюжа составляет - 150 мм на штатных колесах 195/15.

Re: Владельцы FORD Fusion

СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 19:55
Sergei Саныч
Alexandr_Bel писал(а):
Sergei Саныч писал(а): Фьюжн у моих родителей. Довольны 200 просвет.

у Фьюжена клиренс заявлен как 180мм., но на практике из за защиты и низкой юбки реальный клиренс в районе 17см.
- мужики, вы взрослые люди, а в сказки верите. :D Попробуйте замерить реальный клиренс. Я замерил. Чесный реальный клиренс у Фьюжа составляет - 150 мм на штатных колесах 195/15.[/quote]


ну, теперь эт ты загнул - я мерил (именно на 195/15) , так до нижней точки - до защиты у меня получилось почти 170 (примерно 168мм.)... да и так на глаз видно, что клиренс намного выше чем у рядовых легковых иномарок... вот например у Сида да - 150мм.

Re: Владельцы FORD Fusion

СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 20:20
plot
Отличная машинка! Жене подарил -катается с 2008г. 1,4 механика елеганс с люком. А счам продаю Шевиниву и ЖДУ Спортягу

Re: Владельцы FORD Fusion

СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 08:44
Alexandr_Bel
Sergei Саныч писал(а): ну, теперь эт ты загнул - я мерил (именно на 195/15) , так до нижней точки - до защиты у меня получилось почти 170
- а какая защита стояла ? У нас стоит защита "Шериф" ( Металлопродукция Спб )и фоторезульаты замера можно посмотреть здесь. http://www.fusionclub.ru/forum/gallery/ ... e_id=13443
На кадре - замеряется расстояние от самой низкой точки защиты до земли. К тому размеру, который виден на рулетке ( около 115 еще надо прибавить 33 мм - это то что скрывает уголок. Итого клиренс ( ЧЕСТНЫЙ !!!!!!!! ) около 150 мм.

Re: Владельцы FORD Fusion

СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 15:57
dmitr
Sergei Саныч писал(а):ну, эт конечно загнул с 200мм. у Фьюжена клиренс заявлен как 180мм., но на практике из за защиты и низкой юбки реальный клиренс в районе 17см.... но сразу оговорюсь этого практически всегда бывает достаточно (ибо на других иномарках он и 12-15 см. бывает)... кстати у меня тоже лошадей 100,64, но в ГИБДД оформили как 100л.с. (налог - 700 рублей в год )

Не загнул а реально мерил в нижней точке на ровной поверхности, а про защиту я ни чего не говорил, это замеры без защиты. Может сейчас и ниже стали, А вот про колеса размер не скажу, машина не у меня.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Alexandr_Bel писал(а):На кадре - замеряется расстояние от самой низкой точки защиты до земли. К тому размеру, который виден на рулетке ( около 115 еще надо прибавить 33 мм - это то что скрывает уголок. Итого клиренс ( ЧЕСТНЫЙ !!!!!!!! ) около 150 мм.

На Опирусе 175, а по с равнению с Фьюженом сидит намного ниже.

Re: Владельцы FORD Fusion

СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 18:57
Alexandr_Bel
dmitr писал(а): На Опирусе 175, а по с равнению с Фьюженом сидит намного ниже.
- так я еще раз подчеркиваю, что честный клиренс 150 мм.
Тоесть кирпичная стенка от колеса до колеса высотой около 150 мм пройдет спокойно. Но большинство паспортных просветов можно характеризовать примерно так, "что предмет высотой 175 мм и диаметром 80 мм пройде под днищем автомобиля спокойно если его ось будет проходить правее от оси автомобиля на расстоянии 250 - 270 мм." Ну и как говориться - почуствуйте разницу. Ну а насчет 175, так это честный клиренс спортяги ( при заявленных 200), можете сами померить.