Может, кому интересна информация по обслуживанию Форда у официалов.
Вчера прошёл первое ТО на Фьюжне. У официалов, в Дженсере.
Обошлось в 7370 руб., включая:
- обязательные работы + расходники (масло, фильтры: масляный, воздушный, салона) ~ 4500 руб.;
- смазки, очиститель тормозов ~ 300 руб. (помнится, в Москэбе до такого крохоборства не опускались );
- с моего согласия: необязательные замены + расходники (топливный фильтр и свечи) ~ 2600 руб.
Рекомендовали антибактериальную обработку кондиционера, но я отказался: не вижу необходимости, т.к. запаха нет.
С учётом межсервисного интервала 20 тыс.км (или 1 год) - стоимость обслуживания у официалов приемлемая ИМХО.
Всё, что меняют, по согласованию с клиентом либо выбрасывают, либо кладут в багажник (кроме масляного фильтра ).
Все проделанные операции отмечают в специальном бланке: из него видно, был ли контролируемый параметр в норме, или понадобилась регулировка/смазка/доливка.
Измеряют и указывают в бланке остаточную толщину передних тормозных колодок и тормозных дисков, а также глубину протектора всех 5-и колёс.
Резюме: всё в норме. Износ тормозных колодок - всего 2 мм (я езжу аккуратно ).
Заодно по гарантии поменяли левое зеркало: сдох обогрев.