Yuri73 » 15 сен 2015, 00:08
Полтора года эксплуатации и 22 т.к. пробега. Из плохого – на ТО -1 по гарантии заменены задние стойки, были из проблемной серии FF, скорее всего конструктивный просчёт. Доработано крепление радиатора. Из самого неприятно — буквально перед заездом на сервис глюкнула турбина и три недели ждали ремкомплект привода заслонки. У многих с двигателем 1.4 выпуска 2013 – 2014 года это проявилось в виде «закисания» вала заслонки. По гарантии меняется или вся турбина, или привод заслонки (кому как повезло). Так что две недели осваивал подменный Yeti. Также по гарантии заменили сенсорный экран монитора, глючил на минусовых температурах.
Больше вроде проблем не было, в остальном автомобиль только радует. Хороший комфорт, приличная эргономика. Для водителя максимум удобств, всё на своих местах с интуитивно удобным алгоритмом управления. Феноменальная вместимость для такого класса авто. Превосходно зарекомендовала связка 211 двигателя 1.4 TSI и коробки DSG-7, правда потребовался определённый период адаптации меня к ней. Но все преимущества и отличная динамика у меня получается только при эксплуатации на 98 бензине, который, кстати, рекомендован производителем. При попытках использовать 95 связка двигатель – коробка начинает капризничать и становится заметны моменты переключения передач, особенно при их понижении («брыкается»). Средний расход в режиме 50% на 50% с начала эксплуатации 7.3 литра на 100 км. В городских условиях в зависимости от пробок лежит в пределе 8.3 – 9.5, при этом зимой и летом примерно одинаков. А вот на трассе при установке на круизе 110 км/час получается 5.0 литров, а иногда и меньше. При «хулиганстве» на платниках по М-4 в ночное время при средней скорости 125 км/час получилось 7.2 ( полная загрузка авто, пройдено было 300 км). При этом динамика достаточна на скоростях до 180. Да и «полка» крутящегося момента с 1500 до 3750 помогает. Спортрежим включал раза три от силы. Но вот балка в задней подвеске вредничает уже на скоростях более 150 км, особенно на неровностях и уклонах. Также требуется нежное обращение с педалью газа, особенно при трогании — колеса даже на сухом асфальте легко уходят в пробуксовку, которая всёже позновато давится штатными «ошейниками». Ну и зимой, понятно, даже на шипах, это сильно проявляется. Этой весной доработал музыку, к штатной голове добавился усилитель, плоский саб под пассажирским сидением и динамики морель во все четыре двери. Зазвучало неплохо.
Вот вкратце и всё, авто доволен, за рулем отдыхаю.
