Джим писал(а):а пока думаю про Йети с DSG6-там таких проблем нет..
На сухой 7 ми ступке не ездил поэтому сравнивать с шестеркой не могу но как показалось на Тигуане 1,4 (150) лы сы с ДСГ 6 плавность хода чуть лучше, у меня на дизеле шестерка более дерганая до скорости 50 км плавность хода не на высоте. Поначалу сие напрягало но потом понял что толчки возникают при отпуске и последующем нажатии на педаль газа, переключения проходят незаметно, плюс еще без системные провалы электронной педали (то сразу едем а то и подумаем немного). Ну а шум работы у всех ДСГ наверное одинаковый.
Добавлено спустя 52 минуты 3 секунды:GamaGama писал(а):Электрический доотопитель помог бы, но его ВАГ только на дизеля ставит
Почему, на Тигуане 1.4 (150 л.с.) стоит эл. отопитель. Классная весч завел и почти сразу идет теплый воздух. Ляпота.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:kniper, а у ДСГ 7 есть функция движение накатом?