Текущее время: 05 ноя 2025, 22:47
Модераторы: Кураторы, Модераторы

kniper писал(а):Vlad1, Спасибо за ценную инфу, дизель конечно очень хочется, но с мешалка однозначно

_mike писал(а):комплектациями у нас как обычно ахтунг на дизель тока DSG

Vlad1 писал(а):Даже 1,2 едет оч весело.
_mike писал(а):Мешалка с 1,8 турбо 4х4 помоему оптимал в особенности по сравнению с ценами на новый Спорт.
Vlad1 писал(а):DSG очень понравилось


Vlad1 писал(а):После позырки проедь обязательно
kniper писал(а):Что таке?

kniper писал(а):А что у нее с расходом и какого октана???


Vlad1 писал(а):По расходу к Шкодникам на форум прямая тебе дорога.


Дядя Федор писал(а):очень неплохой. робот
kniper писал(а):хотелось бы услышать мнение клубней


Трансмиссия DSG (Direct Shift Gearbox — коробка передач с синхронизированным переключением) — это гибрид механической и автоматической коробки передач. В двух словах, водитель переключает передачи вручную, но весь процесс осуществляется посредством электроники и различных автоматических механизмов.
Внедрив в свои модели DSG, концерн Volkswagen AG первым запустил трансмиссии этого типа в массовое производство. Основная особенность КП DGS: она имеет 5 валов, которые вместе с шестернями и двумя (!) сцеплениями образуют двухконтурный механизм передачи крутящего момента. Поэтому автомобили с трансмиссией DSG набирают скорость так же быстро и достигают такой же максимальной скорости, как и автомобили с механическими КП. Переключение передач происходит так же быстро и незаметно, как в современных автоматических коробках передач, поэтому эти КП уже давно используются на спортивных автомобилях, где дорога каждая секунда. Передачи на трансмиссии DSG можно переключать и вручную: для этого используется система Tiptronic или же манипулятор на руле.

Vlad1 писал(а):Услышать мнение по расходу от киаводов



Vlad1 писал(а):Если есть возможность посмотри Йети,а потом сразу Тигуан.
Будут забавные нюансы.





Дядя Федор писал(а):на любителя.


хотя сейчас на все цены вверх поползли 

Хотя опять же для чего полный привод? Во дворах на льду не буксовать? Тогда уж лучше фольксваген с полным приводом.
Настоятельно рекомендую посетить сей форум,авто российской сборки все лотерейные.Danat писал(а):Посети http://www.skoda-club.ru там узнаешь больше.



Zayz писал(а):Сейчас вроде Сузуки Витару за дешево продают. Чета у меня к ней больше симпатии, чем к Шкоде.
. ИМХО.Аксель писал(а):купил бы лучше фольксваген гольф кантри кросс, вроде так называется. По проходимости та же фигня, а по салону больше.
, чуть бы по-больше
Danat писал(а):Настоятельно рекомендую посетить сей форум,авто российской сборки все лотерейные.


Вернуться в Владельцы немецкого автопрома
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4