Текущее время: 19 июл 2025, 09:17

Владельцы SKODA

Уголок для всех, кто в нашем клубе ездит на немецких автомобилях. Ищите свою модель, записывайтесь и вставляйте фотографию! Не нашли своей модели? Начинайте новую корневую ветку!!!

Модераторы: Кураторы, Модераторы

Re: Владельцы SKODA

Сообщение O.P. » 21 янв 2012, 18:03

Дэнис писал(а):
O.P. писал(а):Вы о какой машине говорите? На Октавии лопухи большие и удобные.

1.6 FSI и 6 ступка автомат
последняя из Чешских, калугу брать никому не рекомендую — пообщайтесь с рабочими с завода :mad:
1.6FSI несколько лет как не выпускается. Про Калугу — ниже.
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 21 день
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Re: Владельцы SKODA

Сообщение Дэнис » 21 янв 2012, 18:05

O.P. писал(а):1.6FSI несколько лет как не выпускается

ну вот моя как раз 2008, купленая в 2009, последняя из магикан
Все виды страхования!
За расчетом прошу в личку)
Тема: Cтраховое агентство FARWATER
Дэнис
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 16 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 12158
Откуда: Химки и Москва
Имя: Денис
Автомобиль: Bmw+ Harley Davidson
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 545 раз.
Награды: 7
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Спонсорская помощь (1)

Re: Владельцы SKODA

Сообщение O.P. » 21 янв 2012, 18:12

Обещанный подробный отзыв об Октавии.

Почему выбрана Октавия?
Хотел купить хэчбек с немаленьким багажником, достаточно динамичный и с автоматом.
Сначала я глянул третий Фокус-хэчбек – и разочаровался: крикливый кичевый дизайн и никакой багажник.
Затем узнал, что Октавия на самом деле лифтбек (кузов в форме седана, но багажник открывается вместе с задним стеклом) – это меня устроило, поехал смотреть. По сути Октавия – это Гольф/Джетта в другом кузове. Все агрегаты, двигатели, салон – фольксвагеновские. Багажник огромный, дизайн салона строгий и эргономичный – мне понравилось. Прокатился, оценил динамику и экономичность связки турбо-двигатель – коробка DSG и купил.

Комплектация.
Комплектация у меня существенно выше средней: элеганс плюс 6-й пакет опций. Двигатель 1.4TSI (турбо, 122 л.с.), коробка DSG, всякие подогревы-подушки-ксенон-парктроник-электронные помощники и т.д. Заплатил примерно 900 тыс.руб. Кроме того, я поменял магнитолу на штатное устройство с навигацией и поставил громкую связь (тоже штатную), так что могу рассказать о большинстве возможных опций.

Недостатки комплектаций.
После переноса изготовления хэчбека в Калугу возможность выбора опций трансформировалась не в лучшую сторону. В частности, цвет обивки сидений – только один, чёрный, мрачноватый и на мой взгляд некрасивый на вид.
Опции идут только пакетами, нельзя выбирать по одной, как для Фокуса.
Необъяснимое отсутствие в опциях подогрева лобового стекла в зоне стеклоочистителей, подогрева всего стекла тем более не предусмотрено.
Не бывает розетки в багажнике.

Основные детские болезни.
Таких две.
1) Трещинки на 5-й двери (крышка багажника). Где-то сбоку кто-то углядел трещинки с волос толщиной. Есть на большинстве хэчбеков, в том числе и чешской сборки. Теперь на форумах идут многостраничные обсуждения. На светлых окрасках в этом месте иногда из трещинки появляется пятнышко, скорее всего герметик, который есть в этом месте под краской. Вряд ли коррозия, т.к. никто не отписывался о развитии коррозии. Официалы по гарантии перекрашивают всю дверь, что не очень хорошо, да и зачастую эффект повторяется.
Меня не парит, изучать машину с лупой не собираюсь. Но есть владельцы, кого эта проблема очень волнует.
2) 7-ступенчатая сухая роботизированная коробка DSG с двумя сцеплениями. Довольно много сообщений о замене сцепления на пробеге около 40 тыс.км. В основном меняют по гарантии. Всё бы ничего, но гарантия – 2 года, а без гарантии стоимость замены несуразно высока.
Симптомы: вибрации и рывки при движении и переключениях, как правило, на 2-3 передачах.
Основная причина, насколько я понимаю, перегрев и износ при длительном движении в серьёзной пробке. Есть методы борьбы с этим явлением, но эффективность их неизвестна.
Гораздо реже накрывается мехатроник (исполнительный механизм), но произойти это может внезапно и обычно при этом вырубаются все передачи кроме, например, первой.
В общем, DSG однозначно не для длительной езды в пробках и не для тяжёлых условий типа бездорожья. Хотя, насколько я понял, VW ведёт работу над ошибками и проблемы с DSG пытается решить.
На 1.6MPI (102 л.с.) ставят 6-ст. гидротрансформаторную АКПП. С ней массовых проблем нет, но, конечно, 102 л.с. с АКПП для Октавии маловато. Сам двигатель древний 8-клапанник, считается надёжным.
1.6 FSI (115 л.с.) снят с производства.
С 1.4TSI (122 л.с.) DSG работает вроде бы понадёжнее, чем с 1,8 TSI (152 л.с.), т.к. нагрузка на коробку меньше.
На 1,8 TSI месяца три как стали ставить 6-ст. АКПП вместо DSG. Официальная версия – заводы не успевают изготавливать DSG для Фольксвагена. Похоже на правду, т.к. например Пассат 1.8 по-прежнему комплектуется DSG. На форумах воспринято неоднозначно: часть радуется более надёжной коробке, другая сожалеет об утраченном драйве связки 1.8TSI+DSG.
Также выпускается Октавия RS с двигателем 2.0TSI (200 л.с.), на неё ставят 6-ст. «мокрую» DSG, к ней претензий нет.

Мелкие косяки, претензии.
1) Калужская сборка. Претензии в основном из серии «наши в принципе не могут собрать хорошо», хотя встречается и конкретика: у кого-то вода в салон попадает, у кого-то что-то неровно или скрипит и т.п. Я у себя существенных проблем сборки не обнаружил. Хотя… в мороз что-то поскрипывает, даже не пойму где. Ещё вспомнил: руль чуточку свёрнут в сторону – обычный косяк Калуги. Ну, пару винтов нашёл на полу. Вроде всё.
2) Турбовые двигатели едят масло. Для 1.4TSI менее характерно: например, я за 15 тыс.км (периодичность ТО) долил около 300 мл. Литрушки масла мне хватит до 45-60 тыс.км, что вполне приемлемо. 1.8TSI у кого как: бывает, ест очень много, вплоть до канистры масла на 15 тыс.км и даже более. Лотерея, причины которой неизвестны. Не все этим впечатляются, хотя меня бы напрягало.
3) Турбовые двигатели ненадёжны. Прошлый 1.8Т был вполне надёжен. TSI – это новые двигатели, чем и вызваны опасения. Кроме того, известны проблемы с выходом из строя двигателей на Тигуанах и Гольфах, речь об 1.4 битурбо 150-160 л.с. Я особо не напрягаюсь, т.к. на форумах нет тем по массовым отказам двигателей 1.4/122 л.с. Были проблемы с 1.8TSI: перескакивала цепь ГРМ с последствиями в виде капиталки, но эта проблема, насколько я знаю, решена.
4) Двигатель TSI и мороз. Двигатели TSI экономичны, тепла на ХХ выделяют мало, греются сами и согревают салон медленнее, чем атмосферники. При температуре до –10 я не почувствовал существенных проблем. Но при –20, по отзывам, в пробках двигатель просто не греется или прогревается очень долго. Так что если поутру приходится, выехав из двора, тут же вставать в пробку, то в мороз может быть некомфортно.
Проблема отчасти компенсируется прекрасной системой климата и подогревов сидений, об этом позже.
Кроме того, умельцы ставят штатную систему электроподогрева, которая греет воздух, выходящий из дефлекторов, практически сразу после пуска двигателя. Система с мозгами: не посадит аккумулятор, сама знает, когда включиться и выключиться, регулирует мощность нагрева и совсем не дёшева.
5) По всем остальным агрегатам – подвеска, рулевая, электрика, кузов и т.д. надёжность на высоте, на форумах лишь единичные жалобы.

Турбо двигатель и коробка DSG.
Турбо двигатели VW имеют совершенно классную характеристику момента: у 1.4 максимальный момент равен 200 НМ и достигается в диапазоне 1500-4000 об/мин, у 1.8, соответственно, 250 НМ в диапазоне 1500-4500 об/мин. Очень приятно ехать.
7-ст. сухая коробка DSG имеет 2 сцепления, поэтому работает практически без рывков: например, идёт разгон на 3 передаче, а второе сцепление уже включило 4-ю и готово мгновенно принять нагрузку. Небольшой рывочек чувствуется только при переходе 1-2 и интенсивном разгоне. Т.к. коробка по сути робот, то потери энергии отсутствуют и динамика получается впечатляющая: для 1.4TSI в связке с DSG заявлено 9.7 с до 100 км/ч. Так или нет – не знаю, но я по-прежнему в восторге, что уж говорить об обладателях 1.8.
Однако следует отметить, что пауза при кик-дауне никуда не делась: едем на 6-й, DSG приготовила 7-ю, и вдруг нужно включать 4-ю – вот здесь и теряется секунда на переключение.
Ручной режим предусмотрен, также предусмотрено два автоматических режима: D и S. Режим D- экономичный для повседневной езды: DSG стремится держать обороты около 2000, а то и ниже. Режим в меру тошнотный, в большинстве случаев вполне применим, т.к. двигатель выходит на максимальный момент с низких оборотов. Режим экономичный: у меня ест топливо в среднем на уровне ВАЗ-2109 с инжекторным двигателем объёмом 1.5л.
В режиме S обороты держатся на уровне около 3000, получаем мгновенную отдачу при нажатии на газ – динамичный режим.
По результатам обсуждения на форуме, сделал для себя вывод, что Октавия по управляемости несколько хуже, чем Фокус, в основном из-за пакета плохих дорог (увеличенный клиренс). Для меня увеличенный клиренс важнее, т.к. управляемость считаю достаточной. Летом по бордюрам, а зимой по колее еду даже не задумываясь: ничего не цепляет.
Машина довольно маневренная: радиус разворота для её габаритов невелик, а ещё при маневрировании помогает то, что виден капот.

Салон, эргономика, опции.
Обзор – лучше, чем я ожидал: прекрасные большие боковые «лопухи»; обзор назад не совсем «слепой», да и заднее стекло практически не пачкается. На старших комплектациях сзади есть стеклоочиститель.
Багажник очень большой, оснащён крючками для сумок и сетками на полу и сбоку в нише. При раскладывании задних сидений получается ступенька, спать или грузить холодильник будет неудобно. Можно купить штатную опцию – двойной пол, тогда получается плоский отсек для всякой мелочи и ровный пол. Но при этом затрудняется доступ к запаске.
Салон на мой взгляд достаточно просторный.
Сиденья – средние по удобству. Есть регулировка поясничного упора, но не очень удобная.
Бардачков несколько: основной (охлаждаемый), сверху торпедо, над левым коленом, под пассажирским сиденьем, в подлокотнике (тоже охлаждаемый). Размеры бардачков маловаты. Две пепельницы, впереди и сзади – тоже под мелочёвку. Между сиденьями – два гнезда под бутылки 0,5, в передних дверцах помещается, кажется, литровая.
На заднем сиденье также есть подлокотник с бардачком.
Образец эргономики – двухзонный климат-контроль, всё понятно, удобно и красиво. Вообще отлично сделано всё, относящееся к климату в салоне. Для задних пассажиров есть не только воздуховоды в ноги, но и воздуховоды с регулируемыми заслонками в задней части подлокотника между передними сиденьями. Мало того, для задних пассажиров предусмотрен 3-х ступенчатый подогрев сиденья!
Свет включается как обычно на немецких автомобилях, крутилкой. Очень удобен автоматический режим, я вообще пользуюсь только им: пока светло, горят дневные ходовые огни; когда темнеет (или по достижении 140 км/ч) – включается ближний. При повороте на медленной скорости включается соответствующая противотуманка, подсвечивая поворот; на большой скорости в сторону поворота поворачивается ближний ксенон. Не сильно нужно, но иногда удобно.
А вот датчик дождя работает неоптимально: то запаздывает, то наоборот частит. Особенно зимой, когда вместо дождя – снег. А ручного режима прерывистой очистки стекла, к сожалению, нет.
Автоматически затемняемое зеркало заднего вида работает нормально.
Большой бачок омывайки (5.5 л) с датчиком уровня предусмотрен только в комплекте с ксеноном. Без ксенона — маленький (~3л бачок) без датчика уровня.
Ксенон только ближний, светит нормально, но не делает ночь «как днём». Омыватель фар срабатывает каждое 5-е омывание лобового стекла. Разумно и эффективно, хотя есть и другие точки зрения. Дальний — свет как свет, ничего выдающегося.
Подогрев зеркал зачем-то сделан отдельно от подогрева заднего стекла, включается крутилкой на водительской двери. Не очень удобно.
На руле есть управление магнитолой и БК, данные БК выводятся на экран на приборке (называется Максидот). Можно вывести средний и мгновенный расход топлива, время и расстояние поездки, остаток пробега до заправки, температуру масла (непонятно зачем, при том, что температура ОЖ не выводится) и ещё ряд параметров. Температура воздуха на улице, пробег и время выводится всегда. Ряд параметров можно программно включить/выключить, типа режимов блокировки замка, встречающий – провожающий свет и т.п. Управление на руле не слишком удобно: кнопки на ощупь так и не научился идентифицировать, а крутилки можно случайно повернуть (например, внезапно увеличив громкость приёмника), вращая руль.
Штатная магнитола в моей комплектации – Болеро, с большим сенсорным экраном, встроенным чейнджером на 6 CD (только звуковых, не МП3) и возможностью проигрывать МП3 с флешки SD-card до 32 Гб. Звук очень приличный для немеломана.
Сенсорным экраном, конечно, пользоваться менее удобно, чем обычными кнопками: наощупь ничего не найдёшь и остаются пятна. Зато на большом экране на несколько секунд крупно выводится информация обо всех переключениях климата (температуры, подогревы, направление обдува и т.д.). При движении задним ходом приглушается громкость и на экране наглядно показывается расположение препятствий сзади – по датчикам парктроника.
Радио ловится прекрасно, при этом используется 2 антенны.
Поставил себе другую штатную магнитолу Columbus с навигацией и DVD. Фильмы можно смотреть только в формате DVD и только с DVD. Есть встроенный жёсткий диск, можно на него сбрасывать музыку с флешки. Навигация Navteq, пробки в России не поддерживаются. Но качество покрытия, на мой взгляд, на высоте, и в том числе вдали от столицы. Необычно то, что дома на карте не отображает, хотя поиск по номеру дома работает. Голосовые подсказки по-русски есть, при этом приглушается звук радио. На экранчик на приборке дублируется информация о ближайшем повороте. При потере спутников (например, в тоннеле) навигация продолжает работать, пользуясь информацией от датчиков скорости и поворота руля. Дневной/ночной режим отображения карты включается автоматически, в зависимости от освещённости. В общем, интеграция с системами автомобиля впечатляет.
Поставил систему громкой связи, работает очень удобно. Садишься, заводишь двигатель, при этом система автоматически связывается с телефоном в кармане по BT и обновляет телефонную книгу из телефона. Если нужно позвонить – нажимаешь кнопку на руле и говоришь, кому звонить, например: «Петров Вася, позвонить». Система распознаёт твою речь, сопоставляет со списком абонентов в телефоне (без звуковых меток, просто русскую речь и написание слов в телефонной книге!!) и о, чудо – в 90% случаев понимает и переспрашивает «позвонить такому-то, мобильный, домашний»? Подтверждаешь — выполняет. При разговоре выключает звук радио, разговор идёт через микрофон в плафоне и динамики магнитолы. Качество звука – нормальное. При входящем – также отключает звук, выдаёт звук звонка и запрашивает принять или отклонить. Трудно всё рассказать, проще дать ссылку на видео, рекомендую посмотреть работу чудо-техники:
http://www.youtube.com/watch?v=fAqSERlW-GI
Вообще много чего из продвинутых опций встаёт от изделий VW как родное. Умельцы ставят камеру заднего хода с траекториями, а супер-умельцы – даже систему автоматической парковки.
По разнице в скоростях вращения колёс электроника определяет спустившее колесо и зажигает индикатор. В действии пока не видел, колёса не спускали.

Вот всё, что вспомнил. Извиняюсь за сумбурное изложение — к сожалению, нет времени на структурирование и литературную обработку.
Последний раз редактировалось O.P. 21 янв 2012, 23:51, всего редактировалось 5 раз(а).
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 21 день
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Re: Владельцы SKODA

Сообщение Kiaвод » 21 янв 2012, 18:21

Буду дома, прочитаю осмысленно.
На работе не получается, боковое зрение ищет начальника и сбивает с толку :D
Человек который не понимает, о чем вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас.
Kiaвод
Аватара пользователя
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 44
Стаж: 16 лет 1 месяц 25 дней
Сообщения: 34589
Откуда: Московская область
Имя: Максим
Автомобиль: Kia
Поблагодарили: 1884 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1)

Re: Владельцы SKODA

Сообщение Дэнис » 21 янв 2012, 18:39

O.P. писал(а):Режим экономичный: у меня ест топливо в среднем на уровне 1,5л ВАЗ-2109.

не особо понял
O.P. писал(а):Штатная магнитола в моей комплектации – Болеро, с большим сенсорным экраном, встроенным чейнджером на 6 CD (только звуковых, не МП3) и возможностью проигрывать МП3 с флешки SD-card до 32 Гб. Звук очень приличный для немеломана.

продаешь?
Все виды страхования!
За расчетом прошу в личку)
Тема: Cтраховое агентство FARWATER
Дэнис
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 16 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 12158
Откуда: Химки и Москва
Имя: Денис
Автомобиль: Bmw+ Harley Davidson
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 545 раз.
Награды: 7
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Спонсорская помощь (1)

Re: Владельцы SKODA

Сообщение O.P. » 21 янв 2012, 20:35

Дэнис писал(а):
O.P. писал(а):Режим экономичный: у меня ест топливо в среднем на уровне 1,5л ВАЗ-2109.

не особо понял
Я записываю данные по каждой заправке. На сегодня у меня средний расход топлива Октавии 1.4TSI/122 л.с. DSG точно такой же, как и для ВАЗ-21093i с инжекторным двигателем 1.5л, которой я когда-то владел, а именно 7.9л/100 км (это и город, и трасса, и дальняк, и лето, и зима — всё).
Для сравнения: КИА Рио-2 98л.с. на механике у меня ела в среднем 8.25л/100 км, т.е. чуть больше.
Ford Fusion 1.6л/101л.с. АКПП ел заметно больше, 9.3л/100км.
Вроде бы характер поездок у меня за эти годы существенно не менялся.
Дэнис писал(а):
O.P. писал(а):Штатная магнитола в моей комплектации – Болеро, с большим сенсорным экраном, встроенным чейнджером на 6 CD (только звуковых, не МП3) и возможностью проигрывать МП3 с флешки SD-card до 32 Гб. Звук очень приличный для немеломана.

продаешь?
Валяется она у меня, не торгаш я по натуре. Ответил в ЛС.
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 21 день
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Re: Владельцы SKODA

Сообщение Дэнис » 21 янв 2012, 20:46

O.P. писал(а):Ответил в ЛС.

я забираю :D
Все виды страхования!
За расчетом прошу в личку)
Тема: Cтраховое агентство FARWATER
Дэнис
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 16 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 12158
Откуда: Химки и Москва
Имя: Денис
Автомобиль: Bmw+ Harley Davidson
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 545 раз.
Награды: 7
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Спонсорская помощь (1)

Re: Владельцы SKODA

Сообщение Дэнис » 05 фев 2012, 16:03

сегодня поставил Bolero от Олега OP
усе работает, звук стал звучать ГОРАЗДО интереснее ;)

Олег спс :Heppy:
Все виды страхования!
За расчетом прошу в личку)
Тема: Cтраховое агентство FARWATER
Дэнис
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 16 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 12158
Откуда: Химки и Москва
Имя: Денис
Автомобиль: Bmw+ Harley Davidson
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 545 раз.
Награды: 7
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Спонсорская помощь (1)

Re: Владельцы SKODA

Сообщение Kiaвод » 05 фев 2012, 17:39

Дэнис,
колонки родные остались ?
Человек который не понимает, о чем вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас.
Kiaвод
Аватара пользователя
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 44
Стаж: 16 лет 1 месяц 25 дней
Сообщения: 34589
Откуда: Московская область
Имя: Максим
Автомобиль: Kia
Поблагодарили: 1884 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1)

Re: Владельцы SKODA

Сообщение Дэнис » 05 фев 2012, 22:59

Kiaвод писал(а):Дэнис,
колонки родные остались ?

у меня стоят пищалки и блины MTX :roll:
Все виды страхования!
За расчетом прошу в личку)
Тема: Cтраховое агентство FARWATER
Дэнис
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 16 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 12158
Откуда: Химки и Москва
Имя: Денис
Автомобиль: Bmw+ Harley Davidson
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 545 раз.
Награды: 7
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Спонсорская помощь (1)

Re: Владельцы SKODA

Сообщение Kiaвод » 08 фев 2012, 21:48

Денис, а на этой магнитоле есть выход на камеру? Я как понимаю у Октавии три варианта магнитол из которых две с экраном, а одна из них ещё и с навигацией. Или же для камеры штатная голова не подойдёт?
Человек который не понимает, о чем вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас.
Kiaвод
Аватара пользователя
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 44
Стаж: 16 лет 1 месяц 25 дней
Сообщения: 34589
Откуда: Московская область
Имя: Максим
Автомобиль: Kia
Поблагодарили: 1884 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1)

Re: Владельцы SKODA

Сообщение sx500 » 09 фев 2012, 11:57

а у кого-нибудь на Октавии стоял Вебасто? Если да, как решали проблему с защитой картера?
sx500
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 40
Стаж: 19 лет 10 месяцев 26 дней
Сообщения: 262
Откуда: Москва, Нагатино
Имя: Макс
Автомобиль: -
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Владельцы SKODA

Сообщение O.P. » 09 фев 2012, 20:58

Kiaвод писал(а):Денис, а на этой магнитоле есть выход на камеру? Я как понимаю у Октавии три варианта магнитол из которых две с экраном, а одна из них ещё и с навигацией. Или же для камеры штатная голова не подойдёт?
На Болеро нет штатного входа с видеокамеры.
Вход есть на Коламбусе (который с навигацией).
Но фокус в том, что (как пишут знающие люди) "формат видеосигнала с камеры должен быть RGB а не RCA как у всех китайских камер" ©.
Идеально подходит родная фольксвагеновская камера, которую можно к тому же подключить так, что она будет рисовать траектории движения в зависимости от поворота руля. Но камеру от Гольфа воткнуть нельзя: в Гольфе камера ставится внутри поворотной эмблемы. Ставят камеру от Тигуана, но под неё нужно немного подрезать металл 5-й двери, что для меня психологически не есть хорошо.
Там что я париться с камерой не стал, тем более, что типичной осенью-зимой-весной она будет быстро пачкаться, а родной парктроник достаточно надёжен и информативен.

Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:
sx500 писал(а):а у кого-нибудь на Октавии стоял Вебасто? Если да, как решали проблему с защитой картера?
Вебасто на Октавию ставят абсолютно точно, на некоторые комплектации можно заказать штатно с завода.
С установкой защиты картера при наличии вебасто какие-то проблемы есть, точно я не скажу, нужно на форуме спрашивать.
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 21 день
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Re: Владельцы SKODA

Сообщение Doctor » 04 мар 2012, 19:51

Коллеги, нужен совет. Родители присмотрели Шкоду-Октавию. В салоне предлагают только дорогие навороченные сигналки, от 12,5 тыр. Менеджер в салоне объясняет это тем, что у шкоды какая-то "особенная" электропроводка, какие-то специальные шины, не всякая сигналка подойдет. Учитывая, что родители с современными системами не дружат, да и нет необходимости даже в автозапуске, дорогие сигналки — деньги на ветер. Может это просто очередной "развод" манагеров, или действительно у Шкоды есть особенности, которые требуют дорогую сигналку?
Изображение
Doctor
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 1074
Откуда: Краснодар
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento New
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 40 раз.
Награды: 1
За активность I степени (1)

Re: Владельцы SKODA

Сообщение БИЧ » 04 мар 2012, 19:58

Doctor писал(а):или действительно у Шкоды есть особенности, которые требуют дорогую сигналку?

Если зайдешь в Шкодовский конфигуратор и выберешь модель, которая в РФ не производится (Octavia Combi, например), то с удивлением обнаружишь, что заводская сигналка стОит всего 8600.00 руб.
Бывший
Интеллигентный
Человек
БИЧ
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 1 месяц 29 дней
Сообщения: 17956
Откуда: 50
Имя: Алексей
Автомобиль: FIAT DOBLO Panorama
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1850 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Re: Владельцы SKODA

Сообщение Doctor » 04 мар 2012, 20:06

БИЧ писал(а): модель, которая в РФ не производится

вот ведь в чем проблема, а мы берем в нашем родном Новокузнецке.
Изображение
Doctor
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 1074
Откуда: Краснодар
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento New
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 40 раз.
Награды: 1
За активность I степени (1)

Re: Владельцы SKODA

Сообщение БИЧ » 04 мар 2012, 20:10

Doctor, поверь, если бы все было так сложно (двигатели одинаковые и РФ и импорт), то родная сигналка стОила бы как крыло от самолета.
Ценник в 8600 я привел просто как заводскую альтернативу салонным установщикам.
Бывший
Интеллигентный
Человек
БИЧ
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 1 месяц 29 дней
Сообщения: 17956
Откуда: 50
Имя: Алексей
Автомобиль: FIAT DOBLO Panorama
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1850 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Re: Владельцы SKODA

Сообщение Дэнис » 04 мар 2012, 20:12

каско — лучшая сигнализация!

не бери ничего, у всех стоит штатный ЦЗ с брелком!
Все виды страхования!
За расчетом прошу в личку)
Тема: Cтраховое агентство FARWATER
Дэнис
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 16 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 12158
Откуда: Химки и Москва
Имя: Денис
Автомобиль: Bmw+ Harley Davidson
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 545 раз.
Награды: 7
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Спонсорская помощь (1)

Re: Владельцы SKODA

Сообщение СТЕПАНЫЧ » 04 мар 2012, 20:17

Doctor писал(а):что у шкоды какая-то "особенная" электропроводка,

видимо, CAN-шина, к ней действительно не все сигналки подойдут, но кривые руки установщиков в салонах всё-равно поставят криво и будут глюки. Наверняка у вас есть установочные центры, лучше туда поехай.
Играйте в футбол!
СТЕПАНЫЧ
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 8 месяцев 21 день
Сообщения: 12079
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: OctavKIA
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 261 раз.
Награды: 4
Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Владельцы SKODA

Сообщение Doctor » 04 мар 2012, 20:21

точно, он про CAN-шину говорил, что не все сигналки к ней подходят. А ЦЗ срабатывает разве как сигналка на удар или открывание?
Изображение
Doctor
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 1074
Откуда: Краснодар
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento New
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 40 раз.
Награды: 1
За активность I степени (1)

Пред.След.

Вернуться в Владельцы немецкого автопрома

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0