
прошло 4 месяца и 8 тыс. км.
машинка раскаталась — и движок и коробка, теперь летает

попробовал спорт режим и ручной режим переключения передач. ручной не впечатлил совсем, нафиг надо, спорт режим — хорошо, движок крутится выше, передачи включаются быстрее и позже.
что ещё…
в салоне ничего нигде не гремит и не стучит, всё тихо. немного напрягает гул колёс, особенно в дальних поездках и по плохому асфальту.
карточка на 8 гб — это здорово, уже два месяца слушаю радиоспектакли и бед не знаю.
масло не кушает (т-т-т)

по механике больше всё

в салоне удобно, посадка не напрягает, удобно.
светлый салон переносит непогоду нормально, может быть это мои особенности аккуратиста

багажник по-прежнему вечатляет — открытый дачный сезон тому подтверждение.
расход бенизина порядка 11 литров ±
из сделанного дополнительно:
- поставил передние брызговики 10 минут и 500 руб в экзисте (ОД предлагал с установкой 2000 руб), забрызгивает кузов меньше

- поставил утеплитель/шумоизоляцию капота 10 минут и 1500 руб в экзисте (у ОД с установкой около 3000 руб), стало симпатичнее под капотом, да и закрывается он теперь с вкусным звуком, а не с дребезжанием пустой бочки;
- поменял резину. летнюю оставил континенталь штатную, по-моему спорт контакт 2, вроде неплохая. диски купил на 16', чтобы не заморачиваться, да и денег лишних нет. с ППД смотрится неоднозначно, но мне не критично. вцелом неплохо.

-поставил дополнительную мелкоячеистую решётку перед радиатором, получилось и полезно (всё-таки не будет радиатор так угваздываться), и красиво


серебриятая решётка — это я поставил, чёрные редкие перекладины перед ней — это то, что было, абсолютно не защищающее радиатор

короче, езжу абсолютно довольный, минусов явных нет.
вложений нет, всё что хотел сделать дополнительно — сделал.
в планах теперь отпуск — хотим с супругой в августе осуществить шкодопробег москва-рига-таллин-хельсинки-петрозаводск-москва, тогда, думаю, будет что подробнее о машинке рассказать.
ну и по мере пеоявления новостей, буду освещать дальше
