VULPI писал(а):А за сколько этот сдал, если не секрет?
Извиняюсь за задержку.
Цена покупки кара — 760 тыр.
Предложили 430 до осмотра. Т.е. как бы если ничего не найдут — то 430. Найдут — минус ремонт.
Был в двух разных салонах. Цифра совпала в обоих.
Осенью предлагали 500. Так понимаю, что на тех же условиях — до осмотра.
Но тогда не было денег. Решил подождать.
Осмотр показал следующее (ужо упомянул, но подробнее):
капот/оба крыла спереди/обе двери сзади/оба крыла сзади/обе боковины(это то, что над дверьми) — сколы, следы коррозии.
Ремонт, покраска. Цена за элемент — 10 тыр. Договорились на 80 тыр.
Плюс к тому в зачет не вошли: трещина в заднем бампере (замена+покраска), потертость на переднем бампере (покраска), вмятины на днище, трещина в облицовке радиатора, пятна на заднем сидении (кот нашкодил).
Крашены/починены — прав.переднее крыло, прав.передняя дверь, левая боковина.
К ходовой, двиглу, коробке и проч — вопросов не было.
Перед тем я на ТО-120 приглашал кузовного мастера на оценку. Тот насчитал все тоже самое, но по цене 12-14 тыр. Вышло на 100+ тыров.
Ну и то что не вошло, но было — это тянуло еще тыщ на 50+…
Так что в целом я остался … ну не то чтобы доволен, но как бы … ожидал сильно хуже…
Прикинул расклад — ну вложу я в него 130+ тыров на кузов. Отъезжу еще год — будет 150+ тыщ пробега. Его ужо в зачет не возьмут (у них ограничение по пробегу 150). Плюс за это время вложусь в сцепление, двигатель, ходовую — еще порядка 200… Бюджет не сходится… Разве что на понижение в классе…
Решил — пришло время…