Страница 6 из 8

Re: Владельцы VOLKSWAGEN Passat

СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 23:17
ST
кузька писал(а):а сколько обошлось? колодки, диски

Вот ты спросил :) Я ж их в январе брал…
Работа 2.2 тыр.
Январский прайс искать? Чёто порядка 10-12 тр за все по памяти…
Задний комплект на сегодня в те же бабки, при том что невентелируемый…

Re: Владельцы VOLKSWAGEN Passat

СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 09:23
Tempter
ну вот и ехал мой пассат радовать нового хозяина. с 25 до 60 тык одни положительные эмоции. диагностика при продаже показала, что надо поменять внутренний пыльник левого шруса, одну опору двигателя и втулку стабилизатора сзади. В сумме с работой на 5 тысяч.

Следующая машина, если ничего не изменит мои планы или пассат сс или вольво с80.

Re: Владельцы VOLKSWAGEN Passat

СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 20:05
ST
ТО-105
Слушатели есть?

Re: Владельцы VOLKSWAGEN Passat

СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 20:07
БИЧ
ST
105? Воин! :roul:
Ну, рассказывай…

Re: Владельцы VOLKSWAGEN Passat

СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 21:31
ST
БИЧ писал(а):Ну, рассказывай…

Собственно спросил, бо ничего особо интересного не будет.
Кар едет без особенностей.
Из прочего — прохудилась трубка кондея. Все бы ничего, но вытек фреон. А трубка та — она с каким-то датчиком. 14 тыр, короче.
Заменил.
Кондей возобновил работу, но что-то там еще свистит. Ощущаю неприятные ощущения в бумажнике…

Зимой какая-то хрень упала на боковину крыши. Росгосужас принял казус на грудь и отправил на СТО по своему усмотрению.
СТО выправила-покрасила, но после мойки-кузовных-малярки выгнала машину на мороз.
Замерзли (а потом и закисли) ограничители открывания двери. И почему-то на следующий день после того как забрал, сдох доп.иммобилайзер. На ходу. Запищало (типа не видит таблетку), и встал. Достал таблетку, вынул батарейку, вставил батарейку (ТУ ЖЕ САМУЮ) иммобилайзер проснулся. И так повторялось три раза на кольцевой вокруг СПб. Типа на 120 км вдруг сигнал, экстренно торможу, в правый ряд с аварийкой, там дергаю батарейку.
Спросить не с кого — поменял иммобилайзер.

А кар — он едет. Как молодой :)

Re: Владельцы VOLKSWAGEN Passat

СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 09:46
кузька
прилично пробег побежал у вас :)
а гарантия на него сколько была? года два и туту?

Re: Владельцы VOLKSWAGEN Passat

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 20:48
ST
кузька писал(а):а гарантия на него сколько была? года два и туту?

2 года.

Собственно, предыдущий пост был до ТО.
Теперь строго по факту:
- Есть подозрение на правый передний сайлент-блок.
Прогнозируемая цена решения вопроса ~ 7 тыр.
Посмотрел, прикинул, решил повременить до осени.
- Кондей потерял больше половины заправки фреона (это с апреля с.г. с заменой трубки см.выше). Утечку не нашли. Залили опять до упора с краской.
Сегодня целый день кондей отпахал как новый. Не слышно, не видно и прохладно. Ну, как всегда после заправки… Бум смотреть…

Все остальное — штатно. Замена масла, тормозухи, салонный фильтр…
Итого ТО-105 — 10,5 тыров.

Был вопрос с доп.сигнализацией (дурковал какой-то датчик двери). Вопрос решен, денег брать не стали.

Re: Владельцы VOLKSWAGEN Passat

СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 21:11
ST
Ну вот и все. Тема закрыта.
Сдал Пассата. В зачет за новый.

Пробег — 123,5 т.км.
Насчитали на 80 тыров ремонта. Но как бы я ждал что ремонта будет больше. Все — кузов. Сколы, коррозия…

Беру такой же Б7.

Re: Владельцы VOLKSWAGEN Passat

СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 21:20
VULPI
ST писал(а):Беру такой же Б7

Хороший выбор, тем более что на 2012 год цены очень радуют :roul:

А за сколько этот сдал, если не секрет?

Re: Владельцы VOLKSWAGEN Passat

СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 21:21
кузька
поздравляю Сергей!
не пропадайте :D фотки и отчетик я буду ждать с нетерпением

п.с. был то б6, а новый б7 ) значит не такой же

Re: Владельцы VOLKSWAGEN Passat

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 20:10
ST
VULPI писал(а):А за сколько этот сдал, если не секрет?

Извиняюсь за задержку.

Цена покупки кара — 760 тыр.
Предложили 430 до осмотра. Т.е. как бы если ничего не найдут — то 430. Найдут — минус ремонт.
Был в двух разных салонах. Цифра совпала в обоих.
Осенью предлагали 500. Так понимаю, что на тех же условиях — до осмотра.
Но тогда не было денег. Решил подождать.

Осмотр показал следующее (ужо упомянул, но подробнее):
капот/оба крыла спереди/обе двери сзади/оба крыла сзади/обе боковины(это то, что над дверьми) — сколы, следы коррозии.
Ремонт, покраска. Цена за элемент — 10 тыр. Договорились на 80 тыр.
Плюс к тому в зачет не вошли: трещина в заднем бампере (замена+покраска), потертость на переднем бампере (покраска), вмятины на днище, трещина в облицовке радиатора, пятна на заднем сидении (кот нашкодил).
Крашены/починены — прав.переднее крыло, прав.передняя дверь, левая боковина.
К ходовой, двиглу, коробке и проч — вопросов не было.

Перед тем я на ТО-120 приглашал кузовного мастера на оценку. Тот насчитал все тоже самое, но по цене 12-14 тыр. Вышло на 100+ тыров.
Ну и то что не вошло, но было — это тянуло еще тыщ на 50+…

Так что в целом я остался … ну не то чтобы доволен, но как бы … ожидал сильно хуже…

Прикинул расклад — ну вложу я в него 130+ тыров на кузов. Отъезжу еще год — будет 150+ тыщ пробега. Его ужо в зачет не возьмут (у них ограничение по пробегу 150). Плюс за это время вложусь в сцепление, двигатель, ходовую — еще порядка 200… Бюджет не сходится… Разве что на понижение в классе…

Решил — пришло время…

Re: Владельцы VOLKSWAGEN Passat

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 20:16
кузька
не совсем понял
итого отдали пасцат 1.4Т с пробегом 120т.км за 430-80=350т.р.???

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
богато жить не запретишь :)

вообще они обнаглели совсем
итого
ST писал(а):Осмотр показал следующее (ужо упомянул, но подробнее):
капот/оба крыла спереди/обе двери сзади/оба крыла сзади/обе боковины(это то, что над дверьми) — сколы, следы коррозии.
Ремонт, покраска. Цена за элемент — 10 тыр. Договорились на 80 тыр.
Плюс к тому в зачет не вошли: трещина в заднем бампере (замена+покраска), потертость на переднем бампере (покраска), вмятины на днище, трещина в облицовке радиатора, пятна на заднем сидении (кот нашкодил).
Крашены/починены — прав.переднее крыло, прав.передняя дверь, левая боковина.
К ходовой, двиглу, коробке и проч — вопросов не было.

они потенциально хотят за рыночную цену купить НОВЫЙ авто....

Re: Владельцы VOLKSWAGEN Passat

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 20:37
ST
кузька писал(а): был то б6, а новый б7 ) значит не такой же

Основные критерии — те же. Тот же двигатель, механика, комплектация. Ну цвет — вместо синего решил взять серебристый.
К базовым опциям добавил климат вместо кондея.

Что добавилось в базе:
- бортовой комп + индикатор
- руль с кнопками
- откидывание спинок задних сидений ручкой в багажнике
- проигрыватель СД понавороченней + aux in
- электростеклоподъемники на все двери (было только спереди)
- подушки +2

Что убавилось:
- убрали подлокотник спереди :mad: С 13 года завод решил его ставить опционально… Цена вопроса — 43 тыр. (Суки, извиняюсь…) С ним убрались дефлекторы обдува задних сидений и доп.гнездо прикуривателя. Ну и вся консоль оказалась открытой. Придется все из нее убирать куда-то, бо все видно снаружи…
- из водительской двери убрали отсек для зонтика
- нет крышки в консоли у отсека для мелочевки (только в самой дорогой комплектации)
- нет гнезда прикуривателя в багажнике
- нет пепельниц в задних дверях

Это по первой оценке.

На старом шла резина Мишлен. На этом — Данлоп Спорт. По первому ощущению (50 км пробега :) шумновата.

В целом первые ощущуения — приятные. Новый кар, сверчки не обжились пока, несколько мягче на неровностях…
Бум смотреть… ;)

Добавлено спустя 19 минут 54 секунды:
кузька писал(а):итого отдали пасцат 1.4Т с пробегом 120т.км за 430-80=350т.р.???

Да.

У них в салоне стоит подготовленный 1.8TSI автомат того же (08) года с пробегом 40 за 500
Он новый был +200 к моему.

Не, то что можно было сдать дороже - я в курсе.

Re: Владельцы VOLKSWAGEN Passat

СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 19:45
ST
Пробежал 2,5 т.км.
Первые впечатления:
1. Заметно улучшена подвеска. Стало мягче. Не за счет устойчивости. Это радует.
2. На табло появились рекомендации по переключению передач. Рекомендует умнО. На пробеге в 150 км по загороду по среднему расходу достигаю 5,5 л/100км. Табло учитывает разгон — если сильно жму педаль, то переключение рекомендует при бОльших оборотах.
3. Динамика, таки субъективно хуже. Чуть-чуть. Но кажется, что хуже.
4. Звукоизоляция заметно лучше.
5. Резина на хорошем покрытии таки тише.
6. Штатное аудио симпатичнее и качественнее

Из плохого:
Дико нехватает подлокотника спереди (а в комплекте с ним — дефлекторов на задний ряд и гнезда прикуривателя в нем) и гнезда прикуривателя в багажнике :mad:

В целом — сложно сказать. Предыдущий был заметный шаг вперед по сравнению со Спектрой. Обошелся в 550 тыр.
Этот шаг обошелся в 650 тыр. Новый кар, потише, помягче, поновей, поскромней…

Не. В целом — хорошая машина…

Re: Владельцы VOLKSWAGEN Passat

СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 09:03
NAVIS
Хоть и не владелец, но уже третий месяц катаюсь на служебном VW Passat B7, 1.4TSI МКПП.
Машинка реально едет, несмотря на массу и 122 лс.

Re: Владельцы VOLKSWAGEN Passat

СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 21:26
ST
NAVIS писал(а):несмотря на массу и 122 лс.

А то :)
У мну он по факту также служебный — 90% пробега на работу, по работе и с работы. Типа 1 чел на борту и папка с бумагами :)
Сегодня проехал 40 тыщ.

Re: Владельцы VOLKSWAGEN Passat

СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 14:47
NAVIS
ST писал(а):90% пробега на работу, по работе и с работы. Типа 1 чел на борту и папка с бумагами

такая же фигня.
ST писал(а):Сегодня проехал 40 тыщ.

у меня пока 30, за два месяца 6 тыщ накатал

Re: Владельцы VOLKSWAGEN Passat

СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 17:46
ST
Прошел сегодня ТО-45.
Все путем, ничего особо интересного. За одним исключением. По поводу которого прошу совета.

Предыстория. На первой же тыще пробега угораздило залететь на скорости правым передним в яму.
Вроде, никаких последствий за следующие 44 тыщи (включая ТО-15 и ТО-30) не выявлялось.

На этом ТО выявили уход развала — при норме до 0,45 у мну 0,56. Причина — деформация рулевого кулака.
Первопричина дефекта — скорее всего именно та яма (больше никакого криминала не упомню).

Цена вопроса — порядка 25 тыров. 18 — кулак и прочая обвеска + 7 работы. Кусачая :mad:
На прямой вопрос — чем чревато — получен ответ — ну поест резину. Но за 44 тыщи км резина в норме.

Мнение клуба?
Резина не критична. У мну два комплекта. Летний пробег 70 тыщ, зимний — 30. С этим дефектом у обоих по 20. Думал, обо комплекта пробегут по 80-90.
Ну, начнет жрать — вопроса нету. Но пока не жрет.
Можно ли дать какой-то прогноз?

Re: Владельцы VOLKSWAGEN Passat

СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 23:44
Sivka
Совсем не факт, что это результат именно той ямы — это раз! По какой причине вообще стали делать сх/р — это два?
Три: Прогноз дать можно.. резину поест, хотя, возможно не так уж и быстро, но… Да и в зимнее время года уж точно лучше ездить на исправной машине.
Если есть КАСКО — трясите с дилера заключение о повреждении и обращайтесь в страховую…
А лучше — немного в другом порядке… Находим яму, паркуемся рядом, звоним в страховую — попал в яму, боюсть продолжать движение — появился посторонний стук/звук в подвеске, вызываем ментов (ну тут уж как договоришься — либо имитировать звуки, либо шелестеть зеленой бумажкой). ВСЁ — в страховой дело открыто, далее на ремонт к дилеру..:) Только учтите, что первичная диагностика была в слесарном цехе, а страховой случай будут делать скорее всего в кузовном. У многих дилеров именно такой порядок. Тем не менее лучше все же поехать на ремонт в другой сервис — заодно посмотрите, как там работают..:)

Ой, побьют меня коллеги..:)

Re: Владельцы VOLKSWAGEN Passat

СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 20:02
ST
Раз — согласен. Просто другого похожего попадалова не приключалось.

Два — собственно, заявлял диагностику углов. Типа — если есть криминал — делаем. Нет — плачу как за диагностику.
Собственно, по этой же схеме проходил предыдущие ТО (15 и 30). На 30 что-то выявили и отрегулировали. Вопросов не возникало.
Почему так поступаю — именно потому, что был казус и хочу не упустить. Субъективно ощущений нет. Резина в порядке.

Машина гарантийная. Обслуживается у оф.дилера.

Три — КАСКО есть.
Собственно, сначала так и подумал. Но менеджер дилера сказал, что скорее всего страховая завернет — скрытый дефект от незарегистрированного ДТП.
Яма-ГИБДД… Хм… Буду вентилировать…

Спасибо!