Текущее время: 29 май 2024, 00:04

[Отчёт] Форд Фьюжн и зима

Уголок для всех, кто в нашем клубе ездит на немецких автомобилях. Ищите свою модель, записывайтесь и вставляйте фотографию! Не нашли своей модели? Начинайте новую корневую ветку!!!

Модераторы: Кураторы, Модераторы

[Отчёт] Форд Фьюжн и зима

Сообщение O.P. » 19 янв 2008, 11:58

Мой отчёт о выборе, покупке и первых впечатлениях о Форде Фьюжне вызвал определённый интерес:
http://kia-club.ru/forum/viewtopic.php?t=21162&start=0
Как и обещал, дополняю отчёт своими впечатлениями по эксплуатации этого автомобиля зимой (хотя язык с трудом поворачивается назвать эту погоду «зимней»). Надеюсь, никто не обвинит меня в пиаре Форда, т.к. отчёт, как обычно, носит объективно-критический характер (насколько это возможно) :D .
Сравнивать буду с КИА Рио-2 2004 г.в. (МКПП, хэчбек, Автотор), которую полтора года эксплуатировал до покупки Фьюжна.
Итак, с момента покупки прошёл 1 месяц и 4000 км. Форд Фьюжн эксплуатировался и по городу, а больше - по трассе (в том числе в дальней поездке на новогодние праздники).
1. Эргономика и комфорт.
Посадка необычная, вертикальная, когда сел в первый раз, мне вообще не понравилась, потом привык. Проехав по зимней трассе 1200 км за 16 ч, почти не устал – значит, объективно мне такая посадка подошла. Глаза, конечно, устают – всё-таки езда по полузнакомой трассе в темноте напрягает. И при длительной езде немного устаёт, как ни странно, левая нога (и это на автомобиле с АКПП!): неудобна слишком пологая площадка для левой ступни.
Руль, по ощущениям, немного меньше в диаметре, чем на Рио, приятен по форме, в местах, где положено держать руками, есть удобные приливы. Регулируется только по наклону. Для меня – высоковат, опустил бы ниже, да начинает перекрывать указатели поворотников на приборке. Покрытие – «кожа молодого дермантина» среднего качества.
Кузов. Не скажу, что Фьюжн заметно просторнее Рио-2: может быть, совсем немножко. Багажник существенно меньше, чем у Рио-2, раза в полтора. Думаю, что его объём чуть-чуть больше, чем у новой Рио-JB. Низкая погрузочная высота (дно багажника на уровне низа задней двери) кроме очевидного удобства погрузки имеет неочевидный недостаток: если багажник загрузить «под завязку», то при открытии задней двери что-нибудь может вывалиться на землю. Странная запаска: вроде и не совсем докатка (R14 при штатных R15), но имеет наклейку «80 км/ч». Баллонник, домкрат и передняя проушина для буксировки лежат под запаской – очень неудобно.
Обзор отличный. Зеркала заднего вида расположены ближе и оба выпуклые, удаляют изображение.
Лючок бензобака открывается ключом зажигания – не понимаю, зачем так сделано, на Рио было удобнее открывать рычажком из салона. Пробка бензобака крепится к горловине пластиковым шнурком, а вот прицепить её при заправке к лючку нельзя – так и болтается на этом шнурке, пока заливается топливо, пачкаясь о кузов.
Электрика. Фары и ПТФ включаются переключателем слева на торпедо. Поливалка ветрового стекла включается кнопкой на торце подрулевого (неудобно), а поливалка заднего стекла включается движением подрулевого «на себя» - гораздо удобнее. Лучше бы наоборот. Регулировка прерывистого режима передних стеклоочистителей есть. Задний не имеет постоянного режима, только прерывистый (и это правильно). Подрулевой переключатель переключается с каким-то жёстким пластмассовым ощущением – я ожидал лучшего. Штатные щётки – весьма среднего качества, подумываю заменить. Бачок для незамерзайки меньше, чем на Рио-2, а расход незамерзайки по грязной дороге выше: приходится часто поливать заднее стекло, которое сильно пачкается. Естественно, нет датчика уровня незамерзайки (а также антифриза и масла в двигателе). А жаль.
Удобные светильники в передней и задней частях салона, и «штурманская» подсветка для водителя и переднего пассажира.
На панели приборов индицируется прогноз пробега на остатке топлива (мне понравилось). Предупредительная лампочка с пиктограммой бензоколонки загорается не от датчика уровня топлива, а по команде электроники – в момент, когда, по её мнению, пробег на остатке топлива остаётся 80 км. После выключения зажигания автомобиль продолжает жить своей жизнью: через какое-то время гасит подсветку ЖКИ табло на приборной панели, гудит какими-то электроприводами в недрах (заслонки печки ?), со временем гасит свет в салоне – даже если выключатели в положении “ON”, отключает радио, через сколько-то дней выключает питание центрального замка и т.п.
При включении заднего хода, если включены передние стеклоочистители, автоматически включается задний стеклоочиститель - удобно. В общем, электроники напихано сверх всякой меры для простого бюджетного автомобиля, остаётся надеяться на её надёжность.
Климат-контроль, даже в примитивном однозонном исполнении – однозначно удобнее просто кондея. В мороз на полном автомате работает довольно-таки разумно: ждёт некоторого прогрева двигателя, затем включает обдув ветрового стекла, потом переводит на салон и в ноги. Достигнув заданной температуры, дует в ноги горячим воздухом; из верхних центральных дефлекторов – прохладным, из боковых – чуть потеплее. А вот распределение воздушных потоков весьма далеко от идеала: воздуховоды для задних пассажиров не предусмотрены, передним в ноги дует только со стороны центральной консоли. В общем, правая нога согревается заметно раньше левой. Но в целом – терпимо, поездка на 1200 км с женой и детьми оказалась достаточно комфортной для всех при температуре снаружи до –25°.
Шумоизоляция – так себе. И если двигатель после Рио очень тих, вибраций почти нет, то гул в салоне от шипованых шин неприятно удивил. Хотя, по всем отзывам, Хаккапелита-4 – очень шумная резина.
Как всегда, основное средство борьбы с шумом – магнитола. Форд провёл в этом направлении большую работу: штатная магнитола автоматически поднимает громкость звука по мере роста скорости автомобиля. Больше ничего примечательного в магнитоле нет: МП-3 не понимает, тюнер поганенький в плане звука, хотя и достаточно чувствителен. CD играет получше, чем радио, но штатные колонки явно хуже, чем на Рио. Для немеломана сойдёт как фон, ну и новости можно слушать. Ну, ещё можно время посмотреть и узнать, какое сегодня число. От замены магнитолы на более приличную в плане звука останавливает один момент: уже привык к удобному управлению магнитолой с подрулевого переключателя (громкость, переключение на другую станцию в пределах выбранного диапазона, поиск станции).
В салоне пока ничего не бренчит. Впрочем, по отзывам, сверчки появляются почти у всех через насколько месяцев – пистоны практически одноразовые, да и пластмасса отделки салона не поражает сногсшибательным качеством. В общем, пока можно только констатировать, что установщики сигнализации ничего не оторвали и не сломали :D .
2. Как едет.
Педаль газа – жёстче, чем на Рио, и, кажется, есть небольшое запаздывание (привет, Евро-4 и электронная педаль газа).
ГУР – немного тяжелее (а почему-то везде пишут, что на Рио-2 ГУР тяжеловат). Острота руля - примерно как на Рио, а хотелось бы поострее.
Управляемость и подвеска. При резком старте увод в сторону не улавливаю – либо его нет, либо он незначителен.
Ожидал, что более высокий и короткий Фьюжн будет на трассе более чувствителен к ветру и проезжающим фурам. Нет, всё как обычно, чувствуется только сильный боковой ветер – плавный увод в сторону. Форд сурово обошёлся с подвеской: жёсткая, как и на Рио-2. В каких-то ситуациях, кажется, что даже жёстче. Зато машина, хоть и повыше, но не валкая и ветром её не болтает. Подвеска работает заметно тише, чем на Рио. А вот ходы подвески малы, что не есть хорошо: пару раз на колдобинах, похоже, пробивал. На Рио такого не было, зато Рио пару раз цеплял брюхом асфальт в колее на федеральной трассе М7. На Фьюжне такие места я проезжал без опаски, т.к. его клиренс заметно выше. Но не думаю, что Фьюжн способен более, чем на преодоление не самых высоких бордюров и езду по не сильно разбитой грунтовке. Впрочем, и это неплохо для городского автомобиля.
Не скажу, что идёт «как по рельсам» - немного подруливать приходится. Впрочем, по всей полосе не болтает, на колею в асфальте, снег между полосами, неровности и т.п. реагирует предсказуемо. Хотя, это в меньшей степени характеризует автомобиль, чем шины.
АКПП – самая простая, 4-хступенчатая. Доволен! Понравилась, хотя к ней тоже нужно приспособиться. Очень интересная и своеобразная приблуда. Переключает быстро, плавно. При спокойной езде АКПП старается держать обороты двигателя в районе 2000 – пытается экономить топливо. Фордовский двигатель 1,6 л на этих оборотах вял, но, при необходимости, кик-даун срабатывает где-то за полсекунды и крутит двигатель примерно до 6500 об/мин.
В целом - динамика и максимальная скорость для зимы вполне достаточны, посмотрим, что будет летом.
Плата за комфорт – несколько более высокий расход топлива и, вероятно, более частая замена тормозных колодок: практически отсутствует торможение двигателем, если вручную не переключать передачи (а зачем тогда АКПП?).
Средний расход топлива по трассе (1200 км в один конец, зима, шиповка, качество покрытия очень изменчивое, машин немного) составил около 7,6 л/100 км (расчёт по чекам с заправок). На той же трассе (но летом) расход на Рио составлял 7,1-7,2 л/100 км. Т.е. расход топлива по трассе увеличился на 0,4-0,5 л/100 км. Приемлемо.
Пара слов об АБС. Привычка держать дистанцию и тормозить плавно привела к тому, что я начал было сомневаться, а исправна ли АБС на моём автомобиле. Впервые работу АБС я почувствовал при пробеге 1400 км на миксте, съезжая на трассе с чистого асфальта на заснеженную обочину. Очень понравилось абсолютно ровное торможение без рывков в сторону, когда под левыми колёсами – асфальт, а под правыми – рыхлый снег. С тех пор чувствовал срабатывание АБС ещё раза 2-3. В общем, пока срабатывала не слишком рано и тормозить не мешала, так что ничего плохого сказать не могу.
Фары дают широкий пучок света. Поэтому очень понравился ближний, отлично освещает обочины, ПТФ не очень-то и нужны. А вот дальний тоже получается широкий (отражатель фары-то тот же самый), и это для него минус, освещённость страдает.
К слову, ПТФ на новом автомобиле не были отрегулированы, светили намного ниже, чем следует. Поэтому ТО я с первого раза не прошёл, пришлось регулировать.
Уровни жидкостей, вроде бы, за 4000 км не изменились. Надо сказать, что щуп контроля уровня масла абсолютно гладкий и уровень масла на нём виден плохо, думаю обработать шкуркой.

Сервисную книжку и руководство по эксплуатации мне до сих пор не выдали! Правда, менеджер салона буквально на следующий день после получения автомобиля прислал мне по электронной почте pdf-файл с руководством.

Доволен ли я автомобилем? Пока да :D .
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 17 лет 11 месяцев 1 день
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Re: [Отчёт] Форд Фьюжн и зима

Сообщение Kimi » 22 янв 2008, 14:01

O.P. писал(а):Сравнивать буду с КИА Рио-2 2004 г.в. (МКПП, хэчбек, Автотор), которую полтора года эксплуатировал до покупки Фьюжна.
Итак, с момента покупки прошёл 1 месяц и 4000 км. Форд Фьюжн эксплуатировался и по городу, а больше - по трассе (в том числе в дальней поездке на новогодние праздники).
Позволю и себе сравнение, до этого была Киа Рио, эксплуатировалась с 2005 года, теперь приобретен Фьюж 1,6 АКПП


1. Эргономика и комфорт.
Посадка необычная, вертикальная, когда сел в первый раз, мне вообще не понравилась, потом привык. Проехав по зимней трассе 1200 км за 16 ч, почти не устал – значит, объективно мне такая посадка подошла. Глаза, конечно, устают – всё-таки езда по полузнакомой трассе в темноте напрягает. И при длительной езде немного устаёт, как ни странно, левая нога (и это на автомобиле с АКПП!): неудобна слишком пологая площадка для левой ступни.

Посадка нравится, причем сразу. Высоко сижу,далеко гляжу. Хорошая обзорность. Ноги не устают, хотя и езжу довольно много

Руль, по ощущениям, немного меньше в диаметре, чем на Рио, приятен по форме, в местах, где положено держать руками, есть удобные приливы. Регулируется только по наклону. Для меня – высоковат, опустил бы ниже, да начинает перекрывать указатели поворотников на приборке. Покрытие – «кожа молодого дермантина» среднего качества.

Руль нравится, машинка довольно отзывчива. С регулировками нет проблем,сразу выбрала для себя оптимальную, ничего нен загораживает


Кузов. Не скажу, что Фьюжн заметно просторнее Рио-2: может быть, совсем немножко. Багажник существенно меньше, чем у Рио-2, раза в полтора. Думаю, что его объём чуть-чуть больше, чем у новой Рио-JB. Низкая погрузочная высота (дно багажника на уровне низа задней двери) кроме очевидного удобства погрузки имеет неочевидный недостаток: если багажник загрузить «под завязку», то при открытии задней двери что-нибудь может вывалиться на землю. Странная запаска: вроде и не совсем докатка (R14 при штатных R15), но имеет наклейку «80 км/ч». Баллонник, домкрат и передняя проушина для буксировки лежат под запаской – очень неудобно.
Обзор отличный. Зеркала заднего вида расположены ближе и оба выпуклые, удаляют изображение.

Два рослых пассажира сзади сидят отлично, в Рио они откровенно мешали друг другу. Багажник поменьше, но сложив сиденья можно получить достаточно полезного пространства.
Хм,к запаске еще не заглядывала


Лючок бензобака открывается ключом зажигания – не понимаю, зачем так сделано, на Рио было удобнее открывать рычажком из салона. Пробка бензобака крепится к горловине пластиковым шнурком, а вот прицепить её при заправке к лючку нельзя – так и болтается на этом шнурке, пока заливается топливо, пачкаясь о кузов.

Согласна, что в Рио было удобнее,нажал на кнопульку и красота!
а тут приходится выходить,открывать и затем закрывать ее ключом. Неудобно


Электрика. Фары и ПТФ включаются переключателем слева на торпедо. Поливалка ветрового стекла включается кнопкой на торце подрулевого (неудобно), а поливалка заднего стекла включается движением подрулевого «на себя» - гораздо удобнее. Лучше бы наоборот. Регулировка прерывистого режима передних стеклоочистителей есть. Задний не имеет постоянного режима, только прерывистый (и это правильно). Подрулевой переключатель переключается с каким-то жёстким пластмассовым ощущением – я ожидал лучшего. Штатные щётки – весьма среднего качества, подумываю заменить. Бачок для незамерзайки меньше, чем на Рио-2, а расход незамерзайки по грязной дороге выше: приходится часто поливать заднее стекло, которое сильно пачкается. Естественно, нет датчика уровня незамерзайки (а также антифриза и масла в двигателе). А жаль.

Вот что меня раздражает, так это система управления дворниками. После привычных, постоянно включала помыв заднего стекла.
Привыкнуть к ним надо :( Но и сейчас, это жутко выводить,что я не могу остановить дворники в нужный момент.
Дворники так себе, у меня уже водительский пропускает серединку
бачок незамерзайки 2,5 литра
Еще непривычно вкл и выкл дальнего света, моргнуть не получается, включается левый поворотник :-D


Удобные светильники в передней и задней частях салона, и «штурманская» подсветка для водителя и переднего пассажира.
На панели приборов индицируется прогноз пробега на остатке топлива (мне понравилось). Предупредительная лампочка с пиктограммой бензоколонки загорается не от датчика уровня топлива, а по команде электроники – в момент, когда, по её мнению, пробег на остатке топлива остаётся 80 км. После выключения зажигания автомобиль продолжает жить своей жизнью: через какое-то время гасит подсветку ЖКИ табло на приборной панели, гудит какими-то электроприводами в недрах (заслонки печки ?), со временем гасит свет в салоне – даже если выключатели в положении “ON”, отключает радио, через сколько-то дней выключает питание центрального замка и т.п.
При включении заднего хода, если включены передние стеклоочистители, автоматически включается задний стеклоочиститель - удобно. В общем, электроники напихано сверх всякой меры для простого бюджетного автомобиля, остаётся надеяться на её надёжность.

Согласна , в первый день меня смутило что не гаснет экранчик БК. Выдает много полезной информации. Не нравится то,что не подсвечивается бардачок ( но и в Рио этого не было)
Датчик бензоколонки зажегся когда осталось 10 л топлива, причем БК показал что до бензоколонки ОО км



Климат-контроль, даже в примитивном однозонном исполнении – однозначно удобнее просто кондея. В мороз на полном автомате работает довольно-таки разумно: ждёт некоторого прогрева двигателя, затем включает обдув ветрового стекла, потом переводит на салон и в ноги. Достигнув заданной температуры, дует в ноги горячим воздухом; из верхних центральных дефлекторов – прохладным, из боковых – чуть потеплее. А вот распределение воздушных потоков весьма далеко от идеала: воздуховоды для задних пассажиров не предусмотрены, передним в ноги дует только со стороны центральной консоли. В общем, правая нога согревается заметно раньше левой. Но в целом – терпимо, поездка на 1200 км с женой и детьми оказалась достаточно комфортной для всех при температуре снаружи до –25°.

КК как правило настраиваю сама, нравится что есть режим HI который направлен бороться с наледью и инеем на лобовом стекле.
В общем мне тепло и хорошо, пассажиры вроде не жаловались, поездка с ними была при -20 за бортом



Шумоизоляция – так себе. И если двигатель после Рио очень тих, вибраций почти нет, то гул в салоне от шипованых шин неприятно удивил. Хотя, по всем отзывам, Хаккапелита-4 – очень шумная резина.
Как всегда, основное средство борьбы с шумом – магнитола.

Про салон и двигатель не могу пожаловаться,но поставленная мною Хакка-5 очень шумная

Форд провёл в этом направлении большую работу: штатная магнитола автоматически поднимает громкость звука по мере роста скорости автомобиля. Больше ничего примечательного в магнитоле нет: МП-3 не понимает, тюнер поганенький в плане звука, хотя и достаточно чувствителен. CD играет получше, чем радио, но штатные колонки явно хуже, чем на Рио. Для немеломана сойдёт как фон, ну и новости можно слушать. Ну, ещё можно время посмотреть и узнать, какое сегодня число. От замены магнитолы на более приличную в плане звука останавливает один момент: уже привык к удобному управлению магнитолой с подрулевого переключателя (громкость, переключение на другую станцию в пределах выбранного диапазона, поиск станции).

наверное я не меломан, мне магнитолка нравится, удобно и громко, без помех и фонов

В салоне пока ничего не бренчит. Впрочем, по отзывам, сверчки появляются почти у всех через насколько месяцев – пистоны практически одноразовые, да и пластмасса отделки салона не поражает сногсшибательным качеством. В общем, пока можно только констатировать, что установщики сигнализации ничего не оторвали и не сломали :D .
2. Как едет.
Педаль газа – жёстче, чем на Рио, и, кажется, есть небольшое запаздывание (привет, Евро-4 и электронная педаль газа).

есть такое, однако стоит нажать сильнее и машинка втопит :)

ГУР – немного тяжелее (а почему-то везде пишут, что на Рио-2 ГУР тяжеловат). Острота руля - примерно как на Рио, а хотелось бы поострее.

На Рио 1 у меня был очень чувствительный руль, здесь чуточку хуже


Управляемость и подвеска. При резком старте увод в сторону не улавливаю – либо его нет, либо он незначителен.
Ожидал, что более высокий и короткий Фьюжн будет на трассе более чувствителен к ветру и проезжающим фурам. Нет, всё как обычно, чувствуется только сильный боковой ветер – плавный увод в сторону. Форд сурово обошёлся с подвеской: жёсткая, как и на Рио-2. В каких-то ситуациях, кажется, что даже жёстче. Зато машина, хоть и повыше, но не валкая и ветром её не болтает. Подвеска работает заметно тише, чем на Рио. А вот ходы подвески малы, что не есть хорошо: пару раз на колдобинах, похоже, пробивал. На Рио такого не было, зато Рио пару раз цеплял брюхом асфальт в колее на федеральной трассе М7. На Фьюжне такие места я проезжал без опаски, т.к. его клиренс заметно выше. Но не думаю, что Фьюжн способен более, чем на преодоление не самых высоких бордюров и езду по не сильно разбитой грунтовке. Впрочем, и это неплохо для городского автомобиля.

на Фильке штурмовала бордюры, и загородные дороги, ну в общем то яне убийца машин, и все это в щадящем режиме,но машинка показала себя на ура! Со снегами мы тоже справились

Не скажу, что идёт «как по рельсам» - немного подруливать приходится. Впрочем, по всей полосе не болтает, на колею в асфальте, снег между полосами, неровности и т.п. реагирует предсказуемо. Хотя, это в меньшей степени характеризует автомобиль, чем шины.
АКПП – самая простая, 4-хступенчатая. Доволен! Понравилась, хотя к ней тоже нужно приспособиться. Очень интересная и своеобразная приблуда. Переключает быстро, плавно. При спокойной езде АКПП старается держать обороты двигателя в районе 2000 – пытается экономить топливо. Фордовский двигатель 1,6 л на этих оборотах вял, но, при необходимости, кик-даун срабатывает где-то за полсекунды и крутит двигатель примерно до 6500 об/мин.

АКПП нравится, и я бы сказала что она адаптивная


В целом - динамика и максимальная скорость для зимы вполне достаточны, посмотрим, что будет летом.
Плата за комфорт – несколько более высокий расход топлива и, вероятно, более частая замена тормозных колодок: практически отсутствует торможение двигателем, если вручную не переключать передачи (а зачем тогда АКПП?).
Средний расход топлива по трассе (1200 км в один конец, зима, шиповка, качество покрытия очень изменчивое, машин немного) составил около 7,6 л/100 км (расчёт по чекам с заправок). На той же трассе (но летом) расход на Рио составлял 7,1-7,2 л/100 км. Т.е. расход топлива по трассе увеличился на 0,4-0,5 л/100 км. Приемлемо.

расход смотрела только по БК, по пробкам выходит много, где то 8 л
по трассе 7,6


Пара слов об АБС. Привычка держать дистанцию и тормозить плавно привела к тому, что я начал было сомневаться, а исправна ли АБС на моём автомобиле. Впервые работу АБС я почувствовал при пробеге 1400 км на миксте, съезжая на трассе с чистого асфальта на заснеженную обочину. Очень понравилось абсолютно ровное торможение без рывков в сторону, когда под левыми колёсами – асфальт, а под правыми – рыхлый снег. С тех пор чувствовал срабатывание АБС ещё раза 2-3. В общем, пока срабатывала не слишком рано и тормозить не мешала, так что ничего плохого сказать не могу.

Внесу свои 5 коп. но скорее не про саму АБС ,а про датчик.
Первый сильный снегопад, АБС сработала пару раз, довольно четко.
НО! загорелся датчик неисправности тормозной системы и АБС, машине месяц только!!! Вышла.проверила уровень тормозной жидкости,как советует умная книжка.
Тормозила хорошо, продолжила движение, благо выходной, машин нет. Через пару минут датчик Тормозной системы погас, а после остановки и датчик неисправности АБС тоже. Видать снег налип или что то там такое смутило мудреную электронику.


Фары дают широкий пучок света. Поэтому очень понравился ближний, отлично освещает обочины, ПТФ не очень-то и нужны. А вот дальний тоже получается широкий (отражатель фары-то тот же самый), и это для него минус, освещённость страдает.
К слову, ПТФ на новом автомобиле не были отрегулированы, светили намного ниже, чем следует. Поэтому ТО я с первого раза не прошёл, пришлось регулировать.

Фары светят отлично, регулировать ничего не пришлось.
Дальний правда довольно рассеяный, а света от противотуманок я вообще не вижу

Уровни жидкостей, вроде бы, за 4000 км не изменились. Надо сказать, что щуп контроля уровня масла абсолютно гладкий и уровень масла на нём виден плохо, думаю обработать шкуркой.

Сервисную книжку и руководство по эксплуатации мне до сих пор не выдали! Правда, менеджер салона буквально на следующий день после получения автомобиля прислал мне по электронной почте pdf-файл с руководством.

Сервисную книжку и руководство по эксплуатации авто и отдельно магнитолы вручили при покупке. В сервисной книжке стоит отметка о прохождении следующего ТО через год,при пробеге 20 тыс. Неужели правда?


Доволен ли я автомобилем? Пока да :D .
:z)
Довольна!!!!
Kimi
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 11 месяцев 23 дня
Сообщения: 283
Откуда: Москва, ЮАО Красногвардейская

Сообщение O.P. » 22 янв 2008, 15:58

Ещё два момента мне понравились на Фьюжне:
1) Малый радиус разворото - примерно, как на Рио-2.
2) Поначалу воспринималось почти как чудо: водительский стеклоочиститель практически не забрасывает грязную воду на боковое стекло! Уплотнитель стекла формирует канавку, по которой вода стекает вниз.
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 17 лет 11 месяцев 1 день
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение shmel_177rus » 22 янв 2008, 16:10

МЫ тоже довольны Фьюжиком :). Но хотелось бы от себя добавить. После 10000 км. появился сверчок передней панели, правда он то есть, то исчезает. Правда машина, при этом, эксплуатировалась ежедневно и не только по асфальту ;). От его проходимости мы тоже довольны, будь-то бордюр или продавленный, местами грунт. Очень порадовал летом, при поездке загород на озеро. Глаза испугались, а машинка проехала и ничего себе не повредила. По поводу ТО?! делали на 12000 тыс. км. Поменяли масло. Уровень ОЖ упал ниже максимума, предложили долить до уровня, благо ОЖ мы запаслись еще при покупке а/м в салоне, доливал сам. Так же оказался очень загажен воздушный фильтр, его тоже пришлось поменять. Собвтсенно пока все. топлива буквально "нюхает", что не может не радовать. Роботизированная КПП очень кстате зимой, можно трогаться и со второй, на скользкой дороге, можно тормозить двигателем, даже в автоматическом режиме, при интенсивном торможении КПП переключает на пониженную скорость чуть ранее. Про фары внесу свою лепту. Мне совершенно не нравится как и куда они светят. Заднее стекло так же все время запачкано.
Продажа мототехники.
Питбайки, детские и подростковые квадрики.
Pitbiketrade.ru
+7(499)755-94-42
shmel_177rus
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 459
Откуда: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: Белый B200
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 3 раз.


Вернуться в Владельцы немецкого автопрома

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2