Текущее время: 27 окт 2025, 12:18
Модераторы: Кураторы, Модераторы





Ого, это какой-то странный косяк.Yuri73 писал(а):Немного пощекотала нервы адаптация коробки. В один прекрасный момент после стоянки вперед отказалась ехать. Пару раз переключил — на месте. На приборке ничего не загорелось. Назад поехала, вперед опять не желает.


Kiaвод писал(а):O.P.,
Подогрев лобового стекла, Вебасто есть?

Вебасто нет, подогрев лобового есть.Kiaвод писал(а):O.P.,
Подогрев лобового стекла, Вебасто есть?



O.P. писал(а): Пришёл, завёл машину, включил все обогревы, смахнул снег и через несколько минут можно ехать.


O.P. писал(а):. Но ехать по началу нужно конечно аккуратно.

Совершенно верно Я поступаю точно также 161 писал(а):O.P. писал(а):. Но ехать по началу нужно конечно аккуратно.
Так это к абсолютно любому мотору относится. Поэтому и не прогреваю,завёл,минуту подождал и нежно поехал


ДМЗ действительно поставлю под сомнениеKiaвод писал(а):Ну так вы и мониторинг слепых зон под сомнение поставите)
И что фары галогеновые, вполне себе вариант)
У меня его нет, причём я отказался от него осознанно. В состав ДМЗ входит парочка радаров, установленных на уровне заднего бампера. Проблема в том, что эти радары работают на частоте К-диапазона полицейских радаров. В России радары гаишников только в этом диапазоне и работают. За исключением лазерных, ну и не излучающие комплексы в расчёт не берём.



O.P. писал(а):Вебасто в таком случае бесполезна, если заранее не знаешь время выезда.
Kiaвод писал(а):А греть стекло при помощи Вебасто…
Может я чего не понимаю, но на машинах с механическими крутилками, да, выставил скорость вентилятора и температуру и ушёл домой.
А если всё на новомодних сенсорах?
Получается никак.

Вернуться в Владельцы немецкого автопрома
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5