Текущее время: 25 апр 2024, 09:22

Просмотр Базы знаний - История статьи

Сменить автора:

Дата редактирования:

02 май 2011, 21:43

Ревизия изменилась:

Основное содержание статьи подверглось изменениям.

Название статьи:

[Rio JB/FL] Промывка инжектора

Категория:

Rio

Тип статьи:

Метки:

Статус статьи:

Одобрено

Описание статьи:

Промывка инжектора на Rio JB/FL

Содержание статьи:

Всем привет. Начну с того, что я занимаюсь промывкой инжекторов разных автомобилей... Это мое денежное хобби, так сказать.. На своем авто накатал 27 555 км, наконец дошли руки, а то как сапожник без сапог))) Что нужно: Жидкость для промывки инжектора "Лавр" ML-101 (рекомендую только его, из собственного опыта справляется лучше всех, подробней тут http://lavr.ru/ru/product/fuel_system/ln2001.html)
Фотка0249.jpg
пустую обрезаную канистру (у меня из под масла"Шелл"), 2 полуметровых шланга (у меня топливные, с плетеной оплеткой, от Жигулей, стоят копейки), манометр на 6 или более килограмм (желательно, т.к. без него можно угробить топливный насос, на Рио нет "обратки", т.е. в конструкции штатного модуля насоса заложен перепускной клапан, и к топливной рампе бензин поступает с нужным давлением), хомуты под эти шланги в количестве 4 шт., переходничек (о нем позже), кусок провода нужной длинны, чтоб дотянуть от заднего сиденья к аккумулятору, на концы 2 "крокодила". В провод врезаем тумблер (выключатель от любого электроприбора тоде подойдет, к примеру). И самое, конечно, главное, топливный насос (мне приносил брат, который работал в сервисе, меняел клиентам, которые в свою очередь не забирают замененный насос). Сейчас пользуюсь Мерседесовким "Bosch", подойдет любой, создающий давление не менее 3 кг.. До этого были ВАЗовские и Волговские.. Цена вопроса от 1000 р. Насос у меня окупился довольно быстро))) Можно еще и сеточку топливоприемную к насосу приобрести, но я отказался за ненадобностью, т.к. в самом насосе стоит точно такая же...
Подсоедениться к двигателю, на Рио не удалось, т.к. посоединение в виде фланчика, не так как у всех "нормальных" двигателей :D Но и тут я нашел выход. Все, далее снимаем заднее сидение, утапливаем 2 рычажка спереди снизу и приподнимаем... Как снять ее полностью, так и не разобрался, что-то держит сзади, да и времени особо не было. Неудобно, но работать можно. Далее отрываем (!) крышку для доступа к топливному насосу (и тут снова наш автомобиль "неправильный", т.к. эта крышка держится на мастике и обратно ее приклеить с нужной герметичнотью не удастся :o но я нашел выход, но об этом в другой статье позже напишу) Далее, обмотав тряпочкой трубку с синими кнопочками разжимаем усики и аккуратно снимаем, чтоб не забрызгать салон! Т.к. давление в магистрали может еще быть не малым.. Также снимаем электрическую колодку с насоса.
Подсоеденям наше приспособление, которое собирается просто: к насосу подсоединяем шлаг, далее на его конец - манометр, далее второй шланг, для последующего подсоедения к топливной системе двигателя...
Фотка0242.jpg
Вот тут нам и понабиться переходничек, о котором писал выше. Я его изготовил из старого топливного ВАЗовского фильтра. Трубки отпиливаются и свариваются между собой, и получилось примерно вот что:
Фотка0247.jpg
Далее на конец шланга нашей приспособы ставим переходичек (совсем забыл, все соединения фиксируем хомутами!) и вставляем в трубку:
Фотка0244.jpg
Насос опускаем в канистру и заливаем туда жидкость. Все готово. Насос приспособы крокодилами подключаем к аккуму, обматываем тряпочкой место соединения с переходничком, включаем кратковременно тумблер
Фотка0243.jpg
и смотрим нашу конструкцию на предмет герметичности. Лучше, конечно, при первой сборке приспособы, все это проверить не в авто, т.к. если сорвет шланг, зальет все! Если все в порядке, пускаем двигатель, следим за давлением. Мой насос дает давление более 6 кг (заворачивает стрелку манометра), поэтому включаю его кратковременно и жду пока давление не упадет до 3 кг... (в планах врезать перепускной клапан от "старого" вазовского инжекторного 8 клапанного мотора, не придется играться с тумблером и можно все это время "курить" в сторонке :D ) Моется инжектор в 3 этапа. Первый: 10-15 мин на холостом ходу (лучше 15 мин), второй: при выключенном двигателе, т.к. сказать процесс "откисания", также, 10-15 мин, третий: на переменных оборотах до полной выработки жидкости. Я немножко отошел от инструкции, написаной на бутылочке и процесс "откисания" повторяю во время третьего этапа... Ну, вот собственно и все.. Результат всегда очевиден! Падает расход топлива, подимается мощность, машина буквально "сама бежит"... Рекомендую эту процедуру делать 2 раза в год, весной и осенью, как я сам и делаю... P.S. Землякам: если лень всем этим заниматься, стучитесь в личку, все сделаю за недорого :D

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Dimanich, Google [Робот], Majestic-12 [Робот], Yandex [Робот]

Модераторский раздел ]