Текущее время: 27 авг 2025, 22:26

Просмотр Базы знаний - История статьи

Сменить автора:

Дата редактирования:

02 дек 2016, 10:37

Ревизия изменилась:

Основное содержание статьи подверглось изменениям.

Название статьи:

Работа 4WD через диагностику (рестайлинг)

Категория:

Sportage KM

Тип статьи:

Метки:

Статус статьи:

Одобрено

Описание статьи:

Записи и некоторые выводы о работе системы 4WD.

Содержание статьи:

Собрал свои эксперименты и выводы о работе системы 4WD.
Главное
При нажатой 4WD Lock, сразу 40% блокировки, если буксуем или жмем на газ становится больше, до 100%.
В режиме без 4WD Lock блокировки в 100% (по данным диагностики) не будет. В тяжелых условиях лучше ездить с включенным 4WD Lock во избежания нагрева муфты.
Работа муфты через Cascade:
едем по снегу с Lock;
едем по снегу без Lock в конце пришлось выезжать с Lock-ом, это видно, блокировка становится 40% и более.
Муфта поджимается на 20% всегда, когда газ нажат больше чем на 60%, от скорости не зависит
Влияние педали газа на муфту, при заглушенном двигателе .
40 км/ч vs Lock (кнопка Lock нажата на 18 секунде)
Обозначения:
FR wheel speed — скорость переднего правого колеса
FL wheel speed — скорость переднего левого колеса
RR wheel speed — скорость заднего правого колеса
RL wheel speed — скорость заднего левого колеса
Throttle signal — сигнал дроссельной заслонки
Ignition voltage — напряжения борт сети
Clutch duty cycle — рабочий цикл муфты
Steering angle — угол поворота рулевого колеса

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Dimanich, Google [Робот], Yandex [Робот]

Модераторский раздел ]