Текущее время: 31 окт 2025, 18:40
| Просмотр Базы знаний - История статьиСменить автора:Дата редактирования:02 дек 2016, 10:37 Ревизия изменилась:Основное содержание статьи подверглось изменениям. Название статьи:Работа 4WD через диагностику (рестайлинг) Категория:Sportage KM Тип статьи:Метки:Статус статьи:Одобрено Описание статьи:Записи и некоторые выводы о работе системы 4WD. Содержание статьи:Собрал свои эксперименты и выводы о работе системы 4WD. Главное При нажатой 4WD Lock, сразу 40% блокировки, если буксуем или жмем на газ становится больше, до 100%. В режиме без 4WD Lock блокировки в 100% (по данным диагностики) не будет. В тяжелых условиях лучше ездить с включенным 4WD Lock во избежания нагрева муфты. Работа муфты через Cascade: едем по снегу с Lock; едем по снегу без Lock в конце пришлось выезжать с Lock-ом, это видно, блокировка становится 40% и более. Муфта поджимается на 20% всегда, когда газ нажат больше чем на 60%, от скорости не зависит Влияние педали газа на муфту, при заглушенном двигателе . 40 км/ч vs Lock (кнопка Lock нажата на 18 секунде)  Обозначения: Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: Александр Т., Google [Робот], Majestic-12 [Робот], Mile, Yandex [Робот] |