Текущее время: 01 авг 2025, 21:29
Просмотр Базы знаний - История статьиСменить автора:Дата редактирования:01 ноя 2010, 11:39
Ревизия изменилась:Описание статьи подверглось изменениям. Название статьи:Разборка дверей
Категория:Magentis GD
Тип статьи:Метки:Статус статьи:Одобрено
Описание статьи:Водительская и правая задняя
Содержание статьи:У меня на Мажике (2004, Калининградский) дверь водителя открывалась только с рывка (чуть техосмотр не завалил, хотя изнутри открывалась, как положено - легко), а с ручки задней правой пассажирской двери мотоциклист, по утверждению предыдущего хозяина, снёс хром. новую ручку приложили к машине.. Решил привести все в порядок, но с первого раза разобрать вод.дверь не удалось! Много времени не было в тот раз - отложил. И вот добрался.
Двери разбираются одинаково, почти. [url=http://fotki.yandex.ru/users/a1307/view/338786/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4505/a1307.0/0_52b62_6e9b8fa7_XL.jpg[/img][/url] (Извините, но для задней двери фотки не сделал (эта фотка с первой попытки) [list]Снимаем декоративные колпачки [color=#FF40FF]1,2[/color] на задней стороне (2 шт.) и выворачиваем саморезы по кругу - 6 шт (по 2 на сторону, кроме верхней), у задней двери 5.[/list] [list]Вытаскиваем из внутренней ручки [color=#FF40FF]8[/color] (за которую тянем, закрывая дверь) резинку со дна - под ней еще один саморез!! Из-за него не смог снять в первый раз, т.к заглянув в стакан ручки, подумал, что он "глухой".[/list] [list]Снимаем крышку винта [color=#FF40FF]7[/color] в углублении ручки открытия замка, выворачиваем его, снимаем накладку. По нижней кромке, поддев пальцами обшивку резкими движениями выдергиваем клипсы (3 шт.)[/list] [list]У меня клавишная станция снялась легко, завел тонкую плоскую отвертку в предполагаемое место защелок (по длинному наружному стыку), я спокойно ее вытащил, однако необходимо убедиться что ее держат только БОКОВЫЕ защелки (т.к. на задней двери ее держат ТОРЦЕВЫЕ) Убедиться просто, отогните обшивку и посмотрите через щель на ТОРЕЦ станции, металлические защелки хорошо видны, в них еще есть углубления для шила, что бы не соскальзывало при выемке станции. Шило (спица) нужно достаточно длинное, что бы с торца двери достать до станции.[/list] [list]Вынимаем станцию, отключаем разъем(ы)[/list] [list]Снимаем верхнюю крышку [color=#FF40FF]К[/color], что изнутри за зеркалом на вод.двери или по задней кромке стекла на задней. Первая держится на одной клипсе и защелке, вторая - на трех клипсах. Я работал при температуре воздуха около 5°С - материал как клипс, так и защелок еще пластичен, а вот пластик "под дерево" у клавишных станций ОЧЕНЬ хрупкий![/list] [list]Все. Двигаем всю обшивку вверх и снимаем ее совсем[/list] На передней двери замок закрыт толстой фольгой на клейкой основе, на задней - каким-то тканеподбным пластиком (легко рвется), приклеенным мастикой. Аккуратно отдираем. Ручки держатся на двух болтах под 10 головку и защелке (впереди по нижней кромке). Тяги освобождаются отводом по радиусу пластиковой "С"-образной защелки. В моем случае у вод.двери я чуть разогнул тягу, а вот с задней вышел конфуз. Родная ручка поставляется в сборе, серая (красится в цвет авто), а мой Мажик - черный.. ехать в малярку с этим было в ломы, поэтому решил снять хромированный элемент и переставить в старую ручку. С некоторым усердием и бокорезами выправил развальцовку и выбил штифты.. Элемент переставил и собрал все в обратной последовательности. Клипсы забиваются на место легкими ударами ладони. Может кому и пригодится. Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: AndreS, Александр Т., Google [Робот], King, Majestic-12 [Робот], Yandex [Робот] |