Текущее время: 20 апр 2024, 06:06

Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
DimTS
Модератор
Модератор
 
Статьи: 55
Зарегистрирован: 12 янв 2005, 14:50
Откуда: Смоленск, 67 регион
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

Проверка регулятора давления топлива

ID статьи: 998
Авторство: DimTS
Дата: 18 мар 2012, 20:51
Описание статьи: Спасибо пользователю TENK
Ссылка на эту статью:
http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=998

Цепляем манометр в разрыв напорной магистрали, заводим машину, оставляем её на холостых оборотах и смотрим показания. Давление должно быть в пределах 2,1 – 2.7 bar. Норма — отсоединяем вакуумный шланг от регулятора, давление устанавливается в пределах 2,7-3,2 bar. Регулятор исправен.
Высокое — засорён возвратный топливопровод или неисправен регулятор.
Низкое — перекрываем возвратный топливопровод. Если при перекрытии обратной магистрали давление резко растёт (обычно поднимается до 7,5кг.,потом опускается и устанавливается на отметке 4,5 — 6кг.) — неисправен регулятор. Если растёт медленно — засорён топливопровод от насоса (включая сетку и фильтр).
Важно: названные величины давления предусмотрены при установке манометра между фильтром тонкой очистки и топливной рампой. То есть, при установке в другом месте, например на выходе из бака, вносим поправки.

P.S. Кроме давления топлива есть ещё такая штука как производительность насоса. Исправный на выходе из бака выдаёт примерно 3.5 литра за минуту, а через обратку в бак (на заведённой машине, при исправном регуляторе, чистом фильтре и магистралях) около двух.

Ссылка на форуме
© KIA-CLUB.RU

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Робот], Yandex [Робот]

Модераторский раздел ]