Текущее время: 18 апр 2024, 22:47

Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
Делайсам
Лейтенант
Лейтенант
 
Статьи: 4
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 22:13
Откуда: Архангельская обл., Вельск
Имя: Алексей
Автомобиль: была Kia Rio LS 2001 г.в., есть Opel Astra Н 2007 г.в.
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

замена датчика уровня топлива

ID статьи: 996
Авторство: Делайсам
Дата: 15 мар 2012, 13:25
Ссылка на эту статью:
http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=996

История моя такая же как у всех — датчик уровня топлива (далее ДУТ) врал безбожно. Как и многие здесь ездил и не парился, на сколько хватит определял из расчета — 10л/100 км. летом и 12л/100 — зимой. Ну и надоело мне это….
купил ДУТ и решил менять.
1. Снимает заднее сиденье, (если этот пункт у вас не получился — дальше НЕ ЛЕЗЬТЕ ), отсоединяем топливопроводы от патрубков. Если без особых усилий топливопроводы не снялись — НЕ УСЕРДСТВУЙТЕ, патрубки можно сломать! Еще при замене фильтра очистки топлива мною был изготовлен вот такой нехитрый инструмент — пустяк, но силы и нервы экономит!
Изображение
2. Крышку бензонасоса я откручиваю так
Изображение
3. Вытаскиваем бензонасос и … заложите тряпками место место над которым понесете бензонасос, все равно расплещете бензин, а он в бензонасосе есть! Вот он какой — бензонасос в сборе. Черненькая штучка, прикрепленная изогнутой палочкой к другой черной штучке — и есть то что мы меняем.
Изображение
4. Отсоединяем разъем ДУТа и осторожно отжимаем "лепестки" крепления ДУТа от "стакана". Признаться честно я не знаю можно ли снять датчик не снимая стакана Дело в том, что за компанию я менял еще и сеточку бензонасоса, поэтому снимал "стакан" и ДУТ отсоединял уже на разобранном корпусе бензонасоса
Изображение
5. А теперь конкурс "Найди десять отличий" (старый-справа)
Изображение
6. Сборка в обратной последовательности. Когда будете ставить на место топливопроводы — НЕ УСЕРДСТВУЙТЕ — отломите патрубки (кстати где-то на форуме есть тема о том том как одному мужику на сервисе эти патрубки отломили, и он думал как их на место приклеить — так что это вполне реально)
Возникает трудность с установкой б/насоса обратно в бак — с начала на горловину оденьте резиновый уплотнитель, а потом вставляйте б/насос. Крышку бензонасоса закручивайте аккуратно, по резьбе, слегка нажимая на б/насос.
Вот и все, удачи в ремонте!
P.S. сколько стоит датчик — не помню, но наслаждение от работающего ДУТА — бесценно
если надумаете менять сетку б/насоса, встает, как родная, сетка от ВАЗ 2110 (формой напоминает гусиную лапку), стоит в районе 40-50 рублей.
© KIA-CLUB.RU
Эта статья последний раз отредактировна GavRUSha 19 мар 2012, 11:24

Комментарии

{ PERMANENT_LINK } dddkot 16 окт 2012, 01:51

Если уж вдруг отломаете патрубки... Как я ... Клейте их Poxipol-ом.
dddkot
 
Статьи: 0
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 14:44

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: СТЕПАНЫЧ, Google [Робот], Kiaвод, la_kir, ОлегRus, TR#ll, Vadim-chik, Yandex [Робот], морэм, Мэтр

Модераторский раздел ]