Текущее время: 28 мар 2024, 15:19

Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
Vladimirgs
Майор
Майор
 
Статьи: 4
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 16:39
Откуда: Казань
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Carens III EX 2.0 МКПП, Hyundai Tucson 2.0 2WD МКПП
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

Дополнительная обработка антикором Kia Carens UN

ID статьи: 992
Авторство: Vladimirgs
Дата: 11 мар 2012, 13:39
Описание статьи: Превентивная процедура дополнительной антикорозийной обработки заднего подрамника. Данной процедуре должны быть подвержены все машины с 15 сентября 06 года по 14 октября 2010.
Ссылка на эту статью:
http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=992

Приложен файл от KIA. вроде как все в картинках и понятно. Коротко поясню. Превентивная процедура дополнительной антикорозийной обработки заднего подрамника. Данной процедуре должны быть подвержены все машины с 15 сентября 06 года по 14 октября 2010. Далее по номерам пунктов перевод даю.
1. Снимается докатка.
2. Снимается тепловой щиток (4 болта на 10)
3. Отсоединяется выхлопная труба от резонатора (2 болта на 19) и снимается выхлопная труба с глушителем подвешенная на трех точках.
4. Откручивается тепловой щиток безнзобака (4 болта на 10)
5. Откручивается задний стабилизатор (4 болта на 14) и опускается вниз
6. Готовится дрель со сверлом 5мм Вылет сверла из патрона не более 45мм иначе будет поврежден топливный бак. Сверление производится в верхнем правом отверстие правого крепления стабилизатора
7. Вставляется дрель и делается отверстие в подрамнике. Делать аккуратно стараясь не повредить резьбу крепления стабилизатора.
8. С помощью воздушного компрессора удалить мусор, пыль и посторонние предметы из подрамника. Через 16 отверстий водостоков и 1 просверленное отверстие.
9. Продуйте 6 отверстий с левой стороны.Убедитесь что воздух проходит в течение 10 секунд. Поверхность должна быть сухой. С помощью отвертки удалить покрытие ПВХ в отверстии № 12 для автомобилей, произведенных от 2 июля 2009 года по 15 октября 2011 года. Поворачивайте сопло во разных направлениях чтобы полностью очистить внутреннюю поверхность
10. Продуйте 3 отверстия с правой стороны
11. Продуйте 3 отверстия с передней стороны. Крупный план отверстий.
12. Продуйте 4 отверстия с задней стороны (обозначены на рисунке) и просверленное отверстие.
13. Перед заливкой жидкого консерванта (воск) заклейте водоотводные отверстия, через которые велась продувка, липкой лентой. 5 отверстий с задней стороны закрывать не надо. Затвердевший воск не должен подвергаться нагреву, держать подальше от искр и открытого пламени.
14. Расположите под баком полотенца или брезент как показано на рисунке, чтобы не испачкать пол.
15. Вырезать отверстия в ленте для девяти отверстий как показано на рисунке перед нанесением воска в полости. Вы будете опрыскивание полости воском через эти отверстия.
16. Забрызгивать воск в полости через двенадцать отверстий указанных на фото. Понадобится три банки воскового аэрозоля, одна банка на четыре отверстия.
17. Встряхните балон и разбрызгивайте не менее чем по 20 секунд в каждое из отверстий сзади (на картинке).
Поворачивайте насадку балона с воском в разные стороны в отверстии чтобы обрабатывалась вся поверхность. Направления указаны красными стрелками
На каждое отверстие нужно тратить не более 1 минуты иначе трех балонов не хватит на 4 стороны и все отверстия.
18. Разбрызгивайте воск в отверстия левой стороны (на картинке)
19. Разбрызгивайте воск в отверстя центральной части (на картинке)
20. Разбрызгивайте воск в отверстия задней части (на картинке)
21. Подождите пока воск перестанет течь из отверстий. (примерно 20 минут)
22. Уберите липкую ленту.
23. Нанесите черный грунт-антикор по поверхности как показано на рисунке. Установите все демонтированные части на место.

Все.
Вложения
TSB по антикорозийке.pdf
(826.67 КБ) Скачиваний: 814
© KIA-CLUB.RU
Эта статья последний раз отредактировна Стражник 15 мар 2012, 09:20


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: 161, De3mond, Google [Робот], King, LACIE, ГолдЮра, Snike, vusachev, Yandex [Робот], Yuri_kri, Дмитрий Валерьевич

Модераторский раздел ]