- Ссылка на эту статью:
-
http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=911
Текущее время: 20 апр 2024, 04:08
|
Еще один способ замены жидкости ГУРID статьи: 911Авторство: antip Дата: 27 окт 2011, 16:08 Описание статьи: Полная замена при минимуме рассоеденений. При этом не пачкается подкапотное пространство.
Количество просмотров статьи: 34712
Немного о способе замены позволяющим заменить жидкость полностью:
© KIA-CLUB.RU
Принадлежности: ёмкость для сбора жидкости (например, канистра от незамерзайки с обрезанным верхом); резиновая трубка длиной 15-20 см. и внутренним диаметром 8 мм.; верёвочка 7-10 см.; ветошь; жидкость для ГУР PSF4 1 литр. (партнамбер 0310000130) Инструмент: Набор ключей, пассатижи. Время: для новичка 40-50 минут. Слив жидкости из системы ГУР. 1. машина вывешена на подъемнике или на яме (передние колеса), защита двигателя снята. 2.Работы проводим с правой (по ходу движения автомобиля) передней части автомобиля. 3. Возле радиатора охлаждения двигателя размещается радиатор ГУР. Двигаемся взглядом по нижним трубкам, далее идёт соединение их к резиновой трубкам. Эти соединения и будем разъединять. 4.Сжимаем друг к другу лепестки зажима на резиновой трубке, переводим зажим на металлическую трубку. Держа одной рукой металлическую трубку, другой поворачиваем резиновую трубку вокруг своей оси в обе стороны на 15-20 градусов (срываем соединение трубок). 5.Подставляем под соединение ёмкость для сбора жидкости из системы ГУР. 6.Держа одной рукой металлическую трубку, другой поворачиваем резиновую трубку вокруг своей оси в обе стороны на 15-20 градусов и стягиваем её с металлической трубки. 7.Надеваем на металлическую трубку подготовленную резиновую трубочку и связываем обе резиновые трубки верёвочкой так, чтобы трубки были направлены вниз в ёмкость. 8. Плавно поворачиваем рулевое колесо от упора до упора несколько раз, до полного слива жидкости из системы. Примерно должно слиться 850-900 миллилитров жидкости. Заполнение системы ГУР новой жидкостью. 1.Собираем разобранное в обратном порядке, кроме защиты двигателя. Соединение трубок тщательно вытираем ветошью. 2.Небольшой струйкой (чтобы было меньше пузырьков воздуха) заливаем новую жидкость в бачок ГУРа до метки MAX. 3.Несколько раз (4-6) плавно, не спеша повернуть рулевое колесо от упора до упора. 4.Запустить двигатель. Услышите громкие звуки, которые будет издавать насос ГУРа (не пугайтесь). Это так должно быть. Насос начинает прогонять жидкость по системе, а в системе есть воздух. Проверьте нет ли течи в соединении, которое разъединяли. 5.Через 3-4 минуты после запуска двигателя начинайте плавно, не спеша поворачивать рулевое колесо от упора до упора (этим удаляете воздух из системы ГУР). Не задерживайтесь в крайних положениях более 1 секунды. По мере удаления воздуха из системы насос ГУРа будет издавать всё меньше звуков. Выполняйте повороты рулевого колеса до тех пор, пока насос не стал работать бесшумно. Контролируйте уровень жидкости в бачке ГУР. Контролируйте место соединения через которое сливали жидкость (нет ли подтёков). 6. После того, как насос ГУРа стал работать бесшумно, сделайте контрольные 3-5 поворотов рулевым колесом, убедитесь, что насос работает без шума и рулевое колесо вращается легко. 7.Если насос всё же продолжает шуметь, это говорит о том, что не удалился воздух из системы ГУР. Жидкость частично стала суспензией (насыщена пузырьками воздуха) и ей необходимо отстояться. Остановите двигатель и продолжите через пару часов. 8.Долейте в бачок ГУР жидкость до отметки MAX и закройте крышку бачка. 9.Установите на место защиту двигателя. 10.Сделайте пробную поездку. Эта статья последний раз отредактировна antip 18 окт 2013, 23:06
0 комментарии
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: Александр Т., Google [Робот], Pal-nirvana, Yandex [Робот] |