- Ссылка на эту статью:
-
http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=895
Текущее время: 05 окт 2023, 06:24
|
Модрнизация опоры рулевой рейкиID статьи: 895Авторство: DUZER Дата: 25 сен 2011, 11:09
Количество просмотров статьи: 7150
Начну свой рассказ про то, как мы побороли стук в рулевой рейке.
© KIA-CLUB.RU
Строго не судите, я не специалист в авторемонте, а просто любитель, могу ошибиться в лексиконе и.т.д. Сначала представлю свою команду: Рафик (который не в чём не виноват ) человек который может всё.(слева) Виталик это человек с истинно золотыми руками и светлой головой который в основном и претворял в жизнь идею.(справа) ![]() ![]() И ещё хочу представить человека который разработал сию конструкцию. Юрий (на заднем плане) тут они вместе мелочи дорабатывают. ![]() ![]() Задача скажу не из лёгких так как пришлось и опору двигателя снять неудобно расположены болты особенно тот что снизу но она потдалась ![]() Потом приступили к снятию крепления самой рулевой рейки, тоже не очень удобной для снятия ![]() Постепенно открутили и рулевые наконечники и я тяги «яйки», разобрали рулевой кардан, и как несколько раз спрашивали можно ли снять рейку без ямы?, как домкратить?, отвечу снять без ямы можно но муторно, подставки я ставлю под балку (смотрите фото) ![]() Расположение рейки вообще то недоступное но незнаю минус это или так и нужно ![]() И вот он тот счастливый момент спустя 4,5 часа, когда она оказалась в руках радости было как у ребёнка (и номерок кстати если нужен кому) ![]() ![]() Далее подборка фото на которых видно что мы сотворили с втулкой. Хотя и была новая (но по ходу не модернифицированная) но решили её не разрезать, хотя быстрей бы было. Вся сложность процесса заключалась в мастерстве токаря. Разрезав втулку мы получили возможность выточить и вставить кольцо не разрезное, более толстое и по длинне в половину длинее а самое главное подогнанную под мою рулевую рейку и изготовленную из капролоктана а не как стоковая второпластовая. Наружная резинка перекочевала с новой втулки а вот посадочное место под сальник подогнали под наш (ремкомплект рейки с хундая сонаты) так как родной не выцарапать он на клею сидит а сонатовский внутренний один в один наш. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() При сборке половинки втулки на всякий случай промазали фиксатором резьбы ![]() А сальник посадили на клей ![]() Ещё есть видео где чётко видно люфт втулки, но не могу выложить (чё то как то не получается) там явно видно и все сомнения в том что глухой стук не от неё сразу отпали. После сборки проведя тест драйв все были в восторге особенно я, все дребезжания пропали никаких глухи и не глухих стуков не стало. Одно явно что руль чуть потуже стал крутиться но как оказалось что комфорт в управлении только добавился, тоесть убралась расхлябанность и появились более классные ощущения от управляемости. По прошествии двух дней я уже и забыл что руль туже крутиться. Короче овчинка того стоила, тем кто решиться могу сказать не пожалеете. Выкладываю чертёж опоры рулевой рейки,Номер ремкомплекта с которого взял сальник: 57790 38А20 ![]() Эта статья последний раз отредактировна Стражник 12 окт 2011, 12:21
Комментарии
1 комментарии
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: Google [Робот], VAL090, Yandex [Робот] |