Текущее время: 16 апр 2024, 19:37

Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
Dimasik
Прапорщик
Прапорщик
 
Статьи: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 15:13
Откуда: Арзамас. Нижегородская обл.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: KIA CLARUS-1 GL МКПП,седан,дв.1998см.куб.
Год выпуска: 1998
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

ЗАМЕНА ПОМПЫ

ID статьи: 882
Авторство: Dimasik
Дата: 21 авг 2011, 21:31
Описание статьи: ЗАМЕНА ПОМПЫ СВОИМИ СИЛАМИ
Ссылка на эту статью:
http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=882

Всем привет! Хочу рассказать и показать с фото отчётом , подготовка и замена водяного насоса, первое что хочу сказать, правильно сделать выбор насоса,насосы не знаю как с оригиналом но с заменителями есть вот что ,на насосе будучи стоящим на ДВС есть резиновые уплотнения , но от старости они дубеют и при демонтаже старого насоса раскрошиться и нам нужен новый насос в комплекте с новыми резиновыми уплотнениями , хочу заметить заменители идут не все с резинками как к примеру что я уже взял насос фирмы GMB , а вот по картинке фирма показывает Japan Cars что есть эти уплотнения см. фото
Image.axd.jpg

Выбор сделали,приобрели
1) теперь загоняем авто на яму снимаем защиту и ремни генератора и гура (компрессора) ,
для удобства я снял правое колесо и к маховику подлезть и в дальнейшем удобная установка насоса
DSCN2501.JPG

2) сливаем охл. жидк.
DSCN2536.JPG

3)поддомкрачиваем двигатель
DSCN2537.JPG

4)снимаем правою опору двигателя , откручиваем две гайки которые на рисунке шпильки вертикальные уже открученная опора и болт горизонтальный на рисунке его уже нет ,болт уходит в верхний кожух ГРМ
DSCN2508.JPG

5)снимаем шкив (шесть болтов),вынимаем направляющею пластинуИзображение[img][url=http://fotoifolder.ru/view_foto/-axjv26orovj/]
Изображение[/url][/img]
6)снимаем кожух ГРМ (верх,низ)
7)ослабляем ролик натяжителя и откручиваем ролик холостого хода
8)снимаем ремень ГРМ
9)откручиваем старый насос (6 болтов),зачищаем посадочное место под насос,ставим новый насос и прокладку я с обоих сторон обмазал тонким слоем красного герметика(высокотемпературный)
[img][url=http://fotoifolder.ru/view_foto/58wfaa-zquy7/]
Изображение[/url]
10)Всем удачи ,у всех когда то в первый раз
© KIA-CLUB.RU
Эта статья последний раз отредактировна Dimasik 22 авг 2011, 13:40

Комментарии

{ PERMANENT_LINK } Nahnagel 13 июл 2015, 13:58

в дополнение к тем, у кого двигатель T8 1.8 литров.
Опору двигателя снимать и поддомкрачивать двигатель - необязательно.
Помпу сменил без этой процедуры.
Для удобства можно снять помпу ГУР.
по поводу прокладки водяной помпы - стоит ли смазывать прокладку герметиком?
Прокладка достаточно герметичная и при смачивании с ОЖ по идее будет расширятся и тем самым будет еще сильнее закупоривать микро щели.
Nahnagel
Прапорщик
Прапорщик
 
Статьи: 0
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 17:33
Откуда: Воронеж

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: De3mond, Dimanich, Google [Робот], hammy, Yandex [Робот], кузька

Модераторский раздел ]