Текущее время: 25 апр 2024, 21:42

Автор Подписка на этого автора
Lider
Рядовой
Рядовой
 
Статьи: 1
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 20:15
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

Провал педали сцепления

ID статьи: 860
Авторство: Lider
Дата: 13 июл 2011, 22:25
Ссылка на эту статью:
http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=860

Неприятная история приключилась, но закончилось всё благополучно. Ремонт удалось выполнить своими силами. Делюсь опытом, может кому пригодится...
Началось всё с частичного проваливания педали сцепления, которое достаточно быстро при одной из остановок в московской пробке вылилось в полное проваливание педали сцепления. Внешним осмотром выяснил, что обломилось одно ухо вилки, соединяющей рычаг педали со штоком главного цилиндра. Поломка явно не стандартная, и поломалось то, что по опрелению поломаться не должно, однако... Определёнными усилиями удалось уйти с дороги и припарковаться. Быстрая пробежка по близлежащим сервисам и небольшим магазинчикам показала, что такой детали ни на одно авто (в том числе отечественное) нет. В результате длительного внимательного поиска в большом автомагазине удалось приобрести несколько запчастей, среди которых была взята вилка от ручного тормоза нашего УАЗика. Вилка имеет такую же резьбу как на штоке сцепления Кларика, ушки у вилки толще раза в 3-4 ("слава советским сталеварам") - зато уже точно не поломается, однако длина ушек больше примерно в 3 раза.
Мне повезло, недалеко от места моей вынужденной стоянки был шиномонтаж и мастер разрешил мне поработать на верстаке.
1. Ножовкой по металлу я отрезал лишнее и отпилил перемычку, находящуюся внутри вилки.
2. Просверлил сверлом на 8 сквозное отверстие сквозь ушки вилки на расстоянии как у родной вилки.
3. Закрутил восстановленную вилку на место родной и законтрил гайкой.
4. Соединил вилку и рычаг сцепления заранее купленным длинным (примерно 30-40 мм) болтом с самоконтрящейся гайкой. Использовал в качестве шайбы между рычагом педали и вилкой отпиленный кусок вилки (зазор у вилки великоват). Для мастеров: не затягивайте гайку туго- зажмёте вилку и она будет клинить, поэтому обязательно для исключения отворачивания гайки она должна быть самоконтрящейся (к примеру с пластиковой вставкой).
Время на поиски ушло часа 3, работа 30-40 минут. Катаюсь 2 месяца без проблем...
© KIA-CLUB.RU
Эта статья последний раз отредактировна VladPowers 09 авг 2011, 22:49


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: 161, Google [Робот], Tempter, Yandex [Робот]

Модераторский раздел ]