Текущее время: 19 апр 2024, 11:46

Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
Slava6580
Капитан
Капитан
 
Статьи: 6
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 11:18
Откуда: Ставрополь
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Kia Clarus I FE 2.0 (Kia Clarus GC2282 по VINу)
Год выпуска: 1997
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

Замена переднего ступичного подшипника без съемников

ID статьи: 840
Авторство: Slava6580
Дата: 18 май 2011, 12:24
Ссылка на эту статью:
http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=840

И так устранив свой "турборык" :meho: услышал много интересного от своего "Кларика". Про помпу я уже писал, так вот другой посторонний шум это передний подшипник ступицы слева.
Изображение
Что требуется:
1 ОПРАВКИ И СЪЕМНИКИ (ну нет их у мну тока на 21083 и Москвича 2141 остались)
Изображение
2 Если нет. Обрезок трубы толстостенной с внутренним диаметром не менее 85 мм (дальше поймете зачем) инструмент под названием "кувалдометр" (чем тяжелей тем лучше у меня 2 штуки 1 малая 800 гр и 2 большая 2,5 кг). Крепкое русское слово с воспоминанием о конструкторах и инженерах, которые придумали и собрали сие чудо автопрома (шутка по поводу чуда, НО не про инженеров и конструкторов).
С чем столкнулся при демонтаже.
Первое и единственное датчик ABS моего "стандартного мозга" не хватило сообразить как он снимается со ступицы, поэтому отключил его под капотом(разъем запрятали так что "партизаны" по поводу маскировки нервно курят в сторонке).
Изображение
Труба, о которой речь шла выше, потребуется при выпрессовке подшипника с поворотного кулака, чтоб подложить под кулак и подшипнику было куда выходить.
Обратная сборка прошла штатно так как нашел в нашей деревне гидравлический пресс.
Изображение
© KIA-CLUB.RU
Эта статья последний раз отредактировна kniper 18 май 2011, 12:50


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: 6746, Бабасик, De3mond, Dimch, DIMON1974, Google [Робот], King, Mile, SergejGeorg, Vadim-chik, VAL090, Yandex [Робот]

Модераторский раздел ]