Текущее время: 18 апр 2024, 11:46

Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
Витт
Лейтенант
Лейтенант
 
Статьи: 4
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 18:04
Откуда: Челябинск
Имя: Виталий Юрьевич
Автомобиль: KIA Rio JB 1.4, красный седан, люкс А/T
Год выпуска: 2008
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

[Rio JB/FL] Промывка инжектора

ID статьи: 826
Авторство: Витт
Дата: 02 май 2011, 21:43
Описание статьи: Промывка инжектора на Rio JB/FL
Ссылка на эту статью:
http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=826

Всем привет. Начну с того, что я занимаюсь промывкой инжекторов разных автомобилей... Это мое денежное хобби, так сказать.. На своем авто накатал 27 555 км, наконец дошли руки, а то как сапожник без сапог))) Что нужно: Жидкость для промывки инжектора "Лавр" ML-101 (рекомендую только его, из собственного опыта справляется лучше всех, подробней тут http://lavr.ru/ru/product/fuel_system/ln2001.html)
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/vitt555/view/341048/
пустую обрезаную канистру (у меня из под масла"Шелл"), 2 полуметровых шланга (у меня топливные, с плетеной оплеткой, от Жигулей, стоят копейки), манометр на 6 или более килограмм (желательно, т.к. без него можно угробить топливный насос, на Рио нет "обратки", т.е. в конструкции штатного модуля насоса заложен перепускной клапан, и к топливной рампе бензин поступает с нужным давлением), хомуты под эти шланги в количестве 4 шт., переходничек (о нем позже), кусок провода нужной длинны, чтоб дотянуть от заднего сиденья к аккумулятору, на концы 2 "крокодила". В провод врезаем тумблер (выключатель от любого электроприбора тоже подойдет, к примеру). И самое, конечно, главное, топливный насос (мне приносил брат, который работал в сервисе, меняел клиентам, которые в свою очередь не забирают замененный насос). Сейчас пользуюсь Мерседесовким "Bosch",
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/vitt555/view/341047/
подойдет любой, создающий давление не менее 3 кг.. До этого были ВАЗовские и Волговские.. Цена вопроса от 1000 р. Насос у меня окупился довольно быстро))) Можно еще и сеточку топливоприемную к насосу приобрести, но я отказался за ненадобностью, т.к. в самом насосе стоит точно такая же...
Подсоедениться к двигателю, на Рио не удалось, т.к. подсоединение в виде фланчика, не так как у всех "нормальных" двигателей :D Но я нашел выход. Далее снимаем заднее сидение, утапливаем 2 рычажка спереди снизу и приподнимаем... Как снять ее полностью, так и не разобрался, что-то держит сзади, да и времени особо не было. Неудобно, но работать можно. Далее отрываем (!) крышку для доступа к топливному насосу (и тут снова наш автомобиль "неправильный", т.к. эта крышка держится на мастике и обратно ее приклеить с нужной герметичнотью не удастся :o снова нашел выход, но об этом в другой статье, позже напишу) Далее, обмотав тряпочкой трубку с синими кнопочками разжимаем усики и аккуратно снимаем, чтоб не забрызгать салон! Т.к. давление в магистрали может еще быть не малым.. Также снимаем электрическую колодку с насоса.
Подсоеденям наше приспособление, которое собирается просто: к насосу подсоединяем шлаг, далее на его конец - манометр, далее второй шланг, для последующего подсоедения к топливной системе двигателя...
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/vitt555/view/341042/
Вот тут нам и понабиться переходничек, о котором писал выше. Я его изготовил из старого топливного ВАЗовского фильтра. Трубки отпиливаются и свариваются между собой, и получилось примерно вот что:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/vitt555/view/341046/
Далее на конец шланга нашей приспособы ставим переходичек (совсем забыл, все соединения фиксируем хомутами!) и вставляем в трубку:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/vitt555/view/341044/
Насос опускаем в канистру и заливаем туда жидкость. Все готово. Насос приспособы крокодилами подключаем к аккуму (не путать полярность, иначе насос качать не будет), обматываем тряпочкой место соединения с переходничком, включаем кратковременно тумблер
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/vitt555/view/341043/
и смотрим нашу конструкцию на предмет герметичности. Лучше, конечно, при первой сборке приспособы, все это проверить не в авто, т.к. если сорвет шланг, зальет все! Если все в порядке, пускаем двигатель, следим за давлением. Мой насос дает давление более 6 кг (заворачивает стрелку манометра), поэтому включаю его кратковременно и жду пока давление не упадет до 3 кг... (в планах врезать перепускной клапан от "старого" вазовского инжекторного 8 клапанного мотора, не придется играться с тумблером и можно все это время "курить" в сторонке :D ) Моется инжектор в 3 этапа. Первый: 10-15 мин на холостом ходу (лучше 15 мин), второй: при выключенном двигателе, т.к. сказать процесс "откисания", также, 10-15 мин, третий: на переменных оборотах до полной выработки жидкости. Я немножко отошел от инструкции, написаной на бутылочке и процесс "откисания" повторяю во время третьего этапа... Ну, вот собственно и все.. Результат всегда очевиден! Падает расход топлива, подимается мощность, машина буквально "сама бежит"... Рекомендую эту процедуру делать 2 раза в год, весной и осенью, как я сам и делаю... P.S. Землякам: если лень всем этим заниматься, стучитесь в личку, все сделаю за недорого :D
© KIA-CLUB.RU
Эта статья последний раз отредактировна Витт 29 июн 2011, 22:25

Комментарии

{ PERMANENT_LINK } Aleksus 04 янв 2012, 23:04

Вчерашнего дня промыл инжектор Лавром.
К рампе напрямую законнектиться нереально - там топливопровод припаян наглухо.

Значит что я сделал.
Взял опрыскиватель садовый из ленты за 200 руб.
Взял фильтр топливный для инжекторных вазов в той же ленте.
Взял шланг топливный в биби - 4 метра 186 руб.
Взял Лавр на рынке. есть и в экзисте - там дешевле. но надо было ждать ибо каникулы.
Взял ниппель на шиномонтажке.
Взял два хомута по 6 рублей.

просверлил отверстие под ниппель в корпусе опрыскивателя. Вставил его.
На выпускное отверстие опрыскивателя надел шланг, зажал хомутом.
на второй конец шланга надел топливный фильтр, зажал хомутом.
отсоединил топливный шланг штатный от бензонасоса штатного - он штатно защелкивается на свободном выходе топливного фильтра также как и на штатном месте бензанасоса - все размеры идентичны.
к ниппелю торчащему из корпуса опрыскивателя подсоединил компрессор которым качаю колеса и дал давление в три кг.
Запустил двигло - далее все делал по инструкции на упаковке. периодически подкачивал давление.
Кто пойдет тем же путем - естественно реле топливного насоса в в процессе держим вынутым.

Эффект - сознание выполненного долга. Ну мож порезвее стала. Свечи\масло сменил после процедуры. пробег 95000 км.
Летом промою форсунки со снятием :think:

фото прилагаю
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Aleksus
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Статьи: 0
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 12:01
Откуда: Санкт-Петербург

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Бабасик, Dimch, Google [Робот], Kiaвод, Yandex [Робот], ФонБелкинг

Модераторский раздел ]