Текущее время: 19 апр 2024, 07:39

Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
Slava6580
Капитан
Капитан
 
Статьи: 6
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 11:18
Откуда: Ставрополь
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Kia Clarus I FE 2.0 (Kia Clarus GC2282 по VINу)
Год выпуска: 1997
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

Переборка передней подвески Kia Clarus I (2,0 FE)

ID статьи: 777
Авторство: Slava6580
Дата: 18 апр 2011, 12:08
Описание статьи: Перебор передней подвески своими силами. Что может быть.
Ссылка на эту статью:
http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=777

И так перебирал переднюю подвеску на Кия Кларус что может быть во время данного действа.
1. Если нет ямы а равно подъемника поднимаем передок см 40-50 прочно устанавливаем ОЧЕНЬ прочно. Потому-что усилия прикладывать будем большие.
2. При демонтаже нижнего рычага можете сталкнуться со следуюшим гемором.Таким как откручивание болтов салейнтблоков. Рекомендация побрызгать WD-кой. Болты на салейнтблоках на 17. Берите мощную головку, хороший вороток, удлинитель 1,5 метра (труба подходяшего диаметра) "трещетку" и удачи в борьбе с болтами и гайками.
2. Тяга стабилизатора. Подводный камень етой детали бывают 2 типов (оригинал и неоригинал) в нашем случаи неоригинал предпочтительней. т.к. на штоке имеет паз под имбрусовый ключ что помагает "сорвать" гайку (внимание если убъете гайку что я благополучно сделал подходит с "шаровой" шаг резьбы 1,25 редкие гадины) Откучивание оригинальной потребуется еще нестандартный рожковый ключ как можно тоньше (толщина как на старых советских 14,5 мм или дюймовые номер незнаю).
3. Также есть возможность сдернуть случайно "гранату" будете внимательны.
Замена передних тормозных дисков.
В принципе сложностей не вызывает все проходит штатно.
Потребуется WD-ха, головка на 17, вороток и нормальная (ни китайская ударная отвертка).
Винты крепления обильно заливаем WD-хой
Еще стоит отметить, что суппорт надо скидовать полностью. Один болт отпустить не получится.
Снятие приемной трубы глушителя.
Потребуется WD-ха, головка на 14, вороток и какая нибудь хрень типа монтажки (я использовал палец с гусеницы).
И так заливаем усе WD-хой (курим если не курим то занимаемся чем-то другим). Гайки откручиваются легонько с приемной трубы, а вот с хвостовика, тяжеловато т.к. две гайки хрен нормально подлезешь.
Спроите где нужна монтажка. Когда хвостовик снимать будете увидете. Амортизаторы глушителя толстеная цука резина. Монтажку ставим между резинкой и стабилизатором, и пыжимся снимаем.
Продолжение следует ....
© KIA-CLUB.RU
Эта статья последний раз отредактировна kniper 19 апр 2011, 13:11


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: БИЧ, Google [Робот], Simpleuser, Yandex [Робот]

Модераторский раздел ]