Текущее время: 29 мар 2024, 18:19

Автор Подписка на этого автора
BALALAIKA
Младший сержант
Младший сержант
 
Статьи: 2
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 10:20
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Виталий Мухин
Автомобиль: Kia Sportage, 2.0 FE, 8 кл., 95 л. с., АКПП
Год выпуска: 1995
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

"Возможные неисправности двигателя FE SOHC"

ID статьи: 758
Авторство: BALALAIKA
Дата: 08 апр 2011, 18:04
Описание статьи: Добавление к книге 2005 Легион-Автодата "Устройство и ремонт KIA Sportage"
Ссылка на эту статью:
http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=758

Неисправность: Недостаточная мощность двигателя.
Признаки: Плохая приемистость при разгоне. Громкий ((не правильный)) звук работы двигателя. Повышенный расход бензина.
(Возможно: не заводится в мороз -10, :think: есть подозрения на эл. магн. клапан ХХ)
Причина: не правильно установлен зубчатый шкив распредвала, соответственно - не правильно одет ремень ГРМ. Следствие: нарушены фазы газораспределения двигателя.

Порядок устранения: Как прописано в букваре!
http://forum.kia-club.ru/go.php?http:// ... 0x1487.jpg
Пара советов:
-при откручивании болта крепления шкива распредвала - стопорить шкив жестче!
-обязательно прокрутить пару раз (балонником) коленвал и проверить совпадение меток.
© KIA-CLUB.RU
Эта статья последний раз отредактировна BALALAIKA 09 июл 2012, 01:40

Комментарии

{ PERMANENT_LINK } юра гродно 28 окт 2012, 16:04

должно ли быть разряжение под клапанной крышкой при работающем двигателе и насколько сильное двиг.DOHC
юра гродно
 
Статьи: 0
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 15:42

{ PERMANENT_LINK } юра гродно 28 окт 2012, 16:08

должно ли быть разряжение под клапанной крышкой при работающем двигателе и насколько сильное двиг.DOHC? может ли из-за этого жрать масло?
юра гродно
 
Статьи: 0
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 15:42

{ PERMANENT_LINK } BALALAIKA 13 июн 2013, 00:15

юра гродно 28 окт 2012, 16:04
Извини, Юра, я, к сожалению не мог прочитать твоего вопроса.
Изображение
Стр. 82.
В п. 3 " Заблокируйте клапан..." означает заткнуть клапан пальцем, палец должен прилипать к клапану :yel:
BALALAIKA
Младший сержант
Младший сержант
 
Статьи: 2
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 10:20
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Виталий Мухин
Автомобиль: Kia Sportage, 2.0 FE, 8 кл., 95 л. с., АКПП
Год выпуска: 1995

{ PERMANENT_LINK } BALALAIKA 31 окт 2013, 03:10

Неисправность: 15, 17 по таблице кодов стр. 74.
Признаки: Периодически загорается индикатор CHECK ENGINE, указывая на неисправность в системе обратной связи ( код 17) и в цепи датчика кислорода (код 15)
Причина: плохой минус на двигателе или ЭБУ
Пара советов:
- гибкий медный провод сечением не менее 4 мм кв. протянуть от МИНУСОВОЙ клеммы аккумулятора до ближайшего "удобного" болта или гайки двигателя.
- отдельным проводом, соединить корпус ЭБлокаУправления (находится под ногами переднего пассажира) с минусом аккумулятора.
BALALAIKA
Младший сержант
Младший сержант
 
Статьи: 2
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 10:20
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Виталий Мухин
Автомобиль: Kia Sportage, 2.0 FE, 8 кл., 95 л. с., АКПП
Год выпуска: 1995

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: БИЧ, Fedor, Google [Робот], King, VAL090, vusachev, Yandex [Робот]

Модераторский раздел ]