Текущее время: 28 мар 2024, 15:55

Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
Ivan555
Подполковник
Подполковник
 
Статьи: 11
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 07:59
Откуда: 59rus Пермский край, г.Верещагино
Имя: Иван
Автомобиль: KiaSportageKM,бенз2,0 4wd,ркп,TCS,черн
Год выпуска: Корея2007
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

Установка элкорректора на фару.

ID статьи: 725
Авторство: Ivan555
Дата: 01 фев 2011, 14:51
Описание статьи: Автомобиль KIA SPORTAGE KM почему-то поставлялся в Россию с ручным корректором фар. устраним этот недостаток..
Ссылка на эту статью:
http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=725

Решил все-таки поставить элкорректор 921303k000 на фару, авто KIA SPORTAGE KM почему-то поставлялся в Россию с ручным корректором фар..

Загнал спортсменена в теплый гараж (на работе, по вечерам ваял)…снял фару с авто,

было так (т.е. фара с ручным корректором)…
Изображение

Убираем ручной корректор: выкручиваем винт-зубчатое колесико до упора рефлектора в маску фары, зубъя колеса ручной регулировки отогнул пассатижами от корпуса фары, паяльником на 40 вт стал выпаивать-вырезать ось регулятора, ось регулятора не греть-ответное крепление-резьба в рефлекторе пласстмасса- можно и "сломать" , (если облой убрать -видно под ним очертания-шаблон резьбового отверстия под элкорректор )
Изображение

вот он какой ручной корректор-регулятор
Изображение

Доводим узким ножиком края отверстия до оригинала, внутри фары облой не вырезать-там фиксаторы для корректора
Изображение

Из-за отсутствия оригинального ответного разъема элкорректора, разбираем элкорректор, выпаиваем из платы штатный разъем и припаиваем к плате корректора провода с росийским авторазъемом папа-мама и собираем элкорректор
Изображение

Ставим доработанный элкорректор в доработанную фару
Изображение

Снимаем защиту левого переднего колеса и проводим провод ШВВП 2х0,75 от фары в салон, в салон проталкиваем через заглушку ниже штатного пучка проводов, штатный пучок проводов почему-то оказался голый-изолировал после изолентой
Изображение

То же , только крупнее
Изображение

Снимаем погрог левый водительский, накладку левод стойки, крышку панели под рулем. Снимаем блок регуляторов в салоне, к регулятору подсветки подходят три провода: один красный "+", два черный "масса" и "выход на подсветку", отрезаем колодку и черные провода спаиваем вместе и припаиваем кусок провода (5 см) к новой колодке регулятора-корректора фар (это "масса"), туда же припаиваем от красного провода кусочек ( 5 см) нового красного провод к новой колодке (это плюс), от новой колодки к элкорректору выводим два провода (были в ШВВП 2х0,75): коричневый "+" и синий "сигнал положения", все изолируем и колодку вставляем в регулятор , белый провод ШВВП 2х0,75 изолируем изолентой черной ПВХ-для небросания в глаза, крепим к существующим жгутам под панелью, Изображение

Регулятор вставляем в блок регуляторов, блок на место в панель.
Изображение

Провод ШВВП подключаем к эл корректору фары, провод "массы" от элкорректра подключаем естественно к массе,

Кстати позаимствовал схему подключения у тушкановодов http://www.tucson-club.ru/forum/showthr ... 610&page=5
Изображение


фару ставим на место и все собираем…

Теперь у моего спортсмена есть элкорректор фар ;)

Использованные дополнительно детали :
Изображение
Изображение


Судя по дате на фото выше-корректор делался два года :z)
© KIA-CLUB.RU
Эта статья последний раз отредактировна Ivan555 15 фев 2011, 07:17


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Dimanich, GamaGama, Google [Робот], Kiaвод, King, Mile, Snike, Vadim-chik, vasil1774, Yandex [Робот], Yuri_kri, Дмитрий Валерьевич, НоВкА

Модераторский раздел ]