Текущее время: 19 апр 2024, 03:16

Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
DimTS
Модератор
Модератор
 
Статьи: 55
Зарегистрирован: 12 янв 2005, 14:50
Откуда: Смоленск, 67 регион
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

Не работает передний привод

ID статьи: 675
Авторство: DimTS
Дата: 04 янв 2011, 20:15
Описание статьи: Основные проблемы
Ссылка на эту статью:
http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=675

Подключение переднего привода происходит в 2х узлах - в ХАБАх и раздатке. Соответсвенно и проблемы делятся на 2 - не включился ХАБ (самое частое явление) или нет провода от раздатки (очень редко).
Проблемы с ХАБами зависят от типа муфты (см. соответствующую тему):
- вакуумные муфты. Основная причина - подсос воздуха через сальник игольчатого подшипника. Реже - подсос воздуха через вакуумные магистрали от ступицы к рессиверу, в самом рессивере. При этом с воздухом в ступицу попадает грязь. Лечение - проверка сальника, игольчатого подшипника, проверка вакуумной магистрали. Как временная мера - принудительная блокировка муфты с обязательным отключением питания вакуумного клапана на рессивере.
- автоматические муфты. Причины - облом или износ трехшиповика. Лечение - замена и(или) доработка трехшиповика.
- ручные муфты. Неправильная эксплуатация или подделка. Ремкомплектом для ВАРНов может служить "родной" вакуумный ХАБ, т.к. внутренние шестеренки одинаковы. В китайской подделке может потребоваться доработка пружины.
Еще 1 причиной неработающего переднего привода может быть соскакивание стопорного кольца на выходе ШРУСа из поворотного кулака. При этом конец ШРУСа выходит из муфты. Причина - резкий старт с вывернутыми колесами. Диагностика - продольный люфт ШРУСа. Лечение - снятие муфты и установка кольца на место.
© KIA-CLUB.RU

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: СТЕПАНЫЧ, Google [Робот], Yandex [Робот]

Модераторский раздел ]