Текущее время: 28 мар 2024, 20:46

Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
Xandr
Старшина
Старшина
 
Статьи: 1
Зарегистрирован: 02 авг 2009, 19:11
Откуда: Самара
Имя: Александр
Автомобиль: KIA RIO JB 1,4 AT хетч
Год выпуска: 2009
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

[Rio JB/FL] Тюнинг водительского кресла (фотоотчёт)

ID статьи: 640
Авторство: Xandr
Дата: 15 ноя 2010, 20:57
Ссылка на эту статью:
http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=640

Купив авто практически год с лишним, у меня сразу возникло несколько проблем (такие как амортизаторы... :mad: ) и вопросов. Один из вопросов у меня был по поводу водительского кресла. Где полноценный лифт сиденья, а не наклон сидушки? Где поясничный подпор? И вот только несколько дней назад я сумел выделить пару вечеров, чтобы разобраться с этими вопросами, поскольку спина устаёт в дальних поездках, а не в дальних несколько не комфортно. Поскольку купить другое кресло, от другого авто это и дороговато и нужно будет переваривать крепление салазок, то решил разобраться своими силами.
Итак:
Сняв кресло, оно снимается без проблем, нужно открутить три болта и одну гайку, а также отключить обогрев сиденья (у кого есть) и датчик не пристёгнутого ремня.
Аккуратно вытаскиваем кресло, чтобы не поцарапать салазками пластик отделки.
Снимаем пластиковую накладку с левой стороны:
27132
Чтобы это сделать нужно открутить три самореза.
А также снять ручку регулировки наклона спинки (снимается достаточно трудно, для этого нужна мощная плоская отвёртка, чтобы поддеть под самое основание)
27130 27131
Крепление ручки к механизму при помощи вот этого пружинного шплинта (если я правильно его обозвал)

без пружинки я её снял : 27145 с пружинкой:27146

Сняв пластиковую накладку мы увидим место где должна быть вторая ручка регулировки лифта сидения:
27127 27128

Поскольку заказать или купить эту систему управления нельзя, выдумываем дальше.
Теперь заглянем под сиденье и увидим вторую часть системы управления (но правда не полноценную,осталась система подъёма задней части сидушки):
вся 27135 левая часть 27136 правая часть 27134

Кореяки убрали систему управления, но оставили систему подъёма задней части сидушки. Нам нужна левая часть.
Отмеченную скобу они просто закрепили на основании кресла болтом:
27151 27152
Ну и решение вопроса:
После откручивания болта задняя часть сидения свободно подымается и опускается.
Делаем как в поговорке (ну кто-то может и сразу, но я решил не рисковать): семь раз отмерь один раз отрежь.
Регулируем как вам будет удобно (я это делал с помощью верёвки):
27138
После этого я отметил и просверлил в основании кресла новую дырку для фиксации задней части сидения с помощью болта:
27153
С низу я подложил пару шайб, чтобы не изгибать скобу:
27148 27147
Вот впринципи и всё по поводу лифта сидения. Я поднял все регулировки на максимум - посадка стала выше и удобней - ИМХО.
Заодно я побрызгал все механизмы WD и теперь кресло не скрипит.

Немного по поводу поясничного подпора.
Не так давно на нашем сайте уже предлагали вариант реализации поясничного подпора при помощи подкладывания поролона с передней стороны над обогревом. Но там был один минус, это блокирования подогрева сиденья в уровне пояса.
Я решил сделать тоже с помощью поролона, но наоборот т.е. с обратной стороны:
27139 27140
Пластиковая крышка с обратной стороны снимается не сложно: скажем так - отщёлкиваем нижнию часть, крепления там такие:
27141 27142
После этого сдвигаем в любую сторону, чтобы освободить боковые крепления:
27143
И опускаем вниз:
27144
После тестирования поясничного подпора может быть под эту пружину нужно будет подложить какую-нибудь твёрдую плашку 15*30см для лучшей поддержки:
27154
Ну вот, примерно как-то так! ;)
© KIA-CLUB.RU
Эта статья последний раз отредактировна VladPowers 20 ноя 2010, 00:14

Комментарии

{ PERMANENT_LINK } shatun76 13 июн 2015, 02:11

Ребята ,а слифтом запарился сильнее.
Жена не высокая и ей был он очень нужен.
В итоге узнал что на Европу машины идут с полноценным лифтом.
Немного поискав,пообзванивав разборы нашлось сиденье с полноценным лифтом
Переставил нижний каркас металлический,т.к. сиденье было бежевое а сало у меня тёмный,
получил полноценный лифт.Цена вопроса 2тыс.руб.
Аватара пользователя
shatun76
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Статьи: 0
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 12:57

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: GamaGama, Google [Робот], Mile, Yandex [Робот], Шмуцкер

Модераторский раздел ]