- Ссылка на эту статью:
-
http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=623
Текущее время: 19 апр 2024, 09:55
|
Конденсат в фарахID статьи: 623Авторство: tomrobo Дата: 21 окт 2010, 09:50
Количество просмотров статьи: 33071
Distributor 90633 (KMC) Published 6/14/2006 Modified 6/14/2006 Model Commercial Cars (CA) (all), Passenger Cars (PA) (all), Recreational Vehicles (RV) (all) Area East Europe<B< td> Gr./Sys./Comp Body Electrical System / Head Lamps / Subject Конденсат в фарах (TSB NO. IN ENGLISH : KT2006052303) Description Цель данного Технического бюллетеня - предотвратить ненужную замену технически исправной фары, путем четкого объяснения процесса образования и исчезновения конденсата внутри фар. В дополнение к этому в данный документ включено описание мероприятий, которые необходимо провести перед заменой фар по причине образования конденсата, а также рекомендации по правильному техническому обслуживанию фар. 1.Конденсат в фарах. При эксплуатации автомобиля во время сильного дождя с включенными для безопасности фарами их внутренняя поверхность нагревается, в то время как внешняя поверхность под воздействием дождя очень быстро остывает. В таком случае вероятно возникновение конденсата на внутренней поверхности фар, и рассеиватель может оказаться запотевшим. Это явление объясняется разницей температур на внутренней и внешней поверхности фар. При мойке автомобиля после его продолжительной эксплуатации также может образовываться конденсат в фарах из-за тепла, которое передается на заднюю стенку фары от нагретого двигателя. Данный процесс идентичен запотеванию стекол салона автомобиля во время дождя и не является свидетельством неисправности. Так же как и скопившийся на ветровом стекле конденсат, который исчезает после включения кондиционера, конденсат внутри фар исчезает в течение получаса после включения фар. Обратите внимание на приведенные ниже фотографии. В приложенном видеофайле показан процесс образования и исчезновения конденсата в фарах. 2. Мероприятия, которые необходимо провести перед заменой фар при образовании конденсата 3. Рекомендации по правильному техническому обслуживанию фар. Технические параметры фар были улучшены с целью обеспечения лучшей видимости для водителя во время ночного вождения, а также с целью повышения привлекательности внешнего вида автомобиля. Одним из улучшений является замена материала передней части фары со стекла на пластик. Однако качество пластика и его внешний вид могут ухудшиться под воздействием высоких температур или химикатов, поэтому следуйте рекомендациям, приведенным ниже. 1)Убедитесь в том, что вы используете стандартную лампу фары. Использование нестандартной лампы может привести к потере качества фар, поскольку они были разработаны и произведены специально под стандартные лампы. 2)Будьте осторожны, не допускайте попадания на рассеиватель фары летучих веществ, щелочных моющих средств, включая ПАВ (поверхностно-активные вещества), что может привести к образованию трещин рассеивателя фар. Эта статья последний раз отредактировна Hedgehoginmist 12 ноя 2010, 15:09
Метки: конденсат
0 комментарии
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: De3mond, DIMON1974, Google [Робот], GREEK76, Kiaвод, ОлегRus, URRI, VAL090, Yandex [Робот] |