Текущее время: 19 апр 2024, 09:55

Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
tomrobo
Капитан
Капитан
 
Статьи: 3
Зарегистрирован: 12 май 2006, 17:08
Откуда: Поребрикград
Имя: Сергей
Автомобиль: Sportage QL
Год выпуска: 2019
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

Конденсат в фарах

ID статьи: 623
Авторство: tomrobo
Дата: 21 окт 2010, 09:50
Ссылка на эту статью:
http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=623

    TSB No. KT2006061404 TSB Type General Language Russian
    Distributor 90633 (KMC) Published 6/14/2006 Modified 6/14/2006
    Model Commercial Cars (CA) (all), Passenger Cars (PA) (all), Recreational Vehicles (RV) (all)
    Area East Europe<B< td>
    Gr./Sys./Comp Body Electrical System / Head Lamps /
    Subject Конденсат в фарах (TSB NO. IN ENGLISH : KT2006052303)
    Description Цель данного Технического бюллетеня - предотвратить ненужную замену технически исправной фары, путем четкого объяснения процесса образования и исчезновения конденсата внутри фар.
    В дополнение к этому в данный документ включено описание мероприятий, которые необходимо провести перед заменой фар по причине образования конденсата, а также рекомендации по правильному техническому обслуживанию фар.

    1.Конденсат в фарах.

    При эксплуатации автомобиля во время сильного дождя с включенными для безопасности фарами их внутренняя поверхность нагревается, в то время как внешняя поверхность под воздействием дождя очень быстро остывает. В таком случае вероятно возникновение конденсата на внутренней поверхности фар, и рассеиватель может оказаться запотевшим. Это явление объясняется разницей температур на внутренней и внешней поверхности фар.
    При мойке автомобиля после его продолжительной эксплуатации также может образовываться конденсат в фарах из-за тепла, которое передается на заднюю стенку фары от нагретого двигателя.
    Данный процесс идентичен запотеванию стекол салона автомобиля во время дождя и не является свидетельством неисправности.
    Так же как и скопившийся на ветровом стекле конденсат, который исчезает после включения кондиционера, конденсат внутри фар исчезает в течение получаса после включения фар. Обратите внимание на приведенные ниже фотографии.



    В приложенном видеофайле показан процесс образования и исчезновения конденсата в фарах.

    2. Мероприятия, которые необходимо провести перед заменой фар при образовании конденсата



    3. Рекомендации по правильному техническому обслуживанию фар.

    Технические параметры фар были улучшены с целью обеспечения лучшей видимости для водителя во время ночного вождения, а также с целью повышения привлекательности внешнего вида автомобиля. Одним из улучшений является замена материала передней части фары со стекла на пластик.


    Однако качество пластика и его внешний вид могут ухудшиться под воздействием высоких температур или химикатов, поэтому следуйте рекомендациям, приведенным ниже.
    1)Убедитесь в том, что вы используете стандартную лампу фары. Использование нестандартной лампы может привести к потере качества фар, поскольку они были разработаны и произведены специально под стандартные лампы.
    2)Будьте осторожны, не допускайте попадания на рассеиватель фары летучих веществ, щелочных моющих средств, включая ПАВ (поверхностно-активные вещества), что может привести к образованию трещин рассеивателя фар.



© KIA-CLUB.RU
Эта статья последний раз отредактировна Hedgehoginmist 12 ноя 2010, 15:09

Метки: конденсат

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: De3mond, DIMON1974, Google [Робот], GREEK76, Kiaвод, ОлегRus, URRI, VAL090, Yandex [Робот]

Модераторский раздел ]