- Ссылка на эту статью:
-
http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=614
Текущее время: 26 янв 2025, 03:37
|
Парктроник на Magentis MGID статьи: 614Авторство: ШуБр Дата: 10 окт 2010, 22:09
Количество просмотров статьи: 11977
Что бы там не говорили, а парктроник - вещь весьма полезная. Она не заменит глаз, но поможет во многих ситуациях. Для примера, неожиданно распахнутая дверь другой машины, или такой же неожиданный подкат другого авто в то время, когда смотрим в другое зеркало.
© KIA-CLUB.RU
Будь за рулем хоть трижды профи - лишний глаз не помешает. Цена вопроса на момент 2006 года на парктроник "Третий глаз" порядка 2500р за полнофункциональный набор. Шкала с пищалкой и диодами, четыре датчика, инструкция и весь крепеж вплоть до маркеров на бампер. Модель ТЕ 6245 серебро (бралось под покраску балончиком). Извращения с расстоянием и большие красивые дисплеи останутся за рамками статейки - не понимаю я всю эту светомузыку в машине Еще одно отступление - фото взяты в разное врем с разных машин. Кроме итоговых под Мадж, где оказались свои недоразумения. Ну и фото относительно маленькие, но постарался как обычно, взять на фото соседние предметы с объектом съемки, чтобы ыбло понятно откуда и как смотрел. Исходники постараюсь найти и выложить более крупные виды, но не обещаю давно было - мог и стереть. Эти-то кое-как из архива выудил. Формат статьи: текст - под ним фото к этому тексту Погнали 1. Так выглядит комплект. В коробочке, блок - серенький девайс, четыредатчика на проводах (в пакетиках). Провода имеют разъем, что существенно облегчает установку. В случае ошибки, не придется вытягивать все сразу. Шкала - рядом с блоком - хороша тем, что имеет хорошую пишалку и яркую шкалу, при этом занимает по высоте около 15мм!!! Шикарно висит над задним стеклом, откуда её прекрасно видно как при парковке с кручением головы назад, так и в зеркало заднего вида при парковке по зеркалам. На переднюю панель я эти вещи не вешаю. 2. Для начала надо разметить бампер по интсрукции. Она предполагает для 4-х датчиков одинаковое расстояние между ними. Я сделал между датчиками по 32см, далее примерно прикинул сколько должно быть от углов и уже более точно разметил бампер. 3. За точку отсчета брал углы - на картинке видно. Больше 130см между крайними датчиками категорически нельзя!!! Не хватит проводов для проводки в салоне! Точнее хватит, но будет уродливо и заметно. Хотя... я уже думаю, что если изловчиться, то можно попытаться, пройдя иным способом под днищем и в багажнике. 4. Далее сложней. Наученный предыдущими установками, я сразу полез смотреть что под бампером. Дело в том, что там есть куча силовой структуры. Одна из них переходит в лонжероны, другие имеют в сечении формы буквы П или квадрата. Если "повезет" попасть сверлом снаружи в такую структуру, то будет крайне затруднительно вытащить провода, если вообще будет возможным - они просто изворачиваются и уходят внутрь швелера... Я намерил от земли до промежутка в силовых структурах около 48-50см. Там промежуток где-то 7-8см. Вот в него и надо попасть при сверлении снаружи. На фото видно силовика сверху - попадите в него и провода не достаните вообще!!! 5. Размечаем бампер маркерами из комплекта. И сверлим. Сверло идет туго в середине - там очень много пенопропилена или вроде того для погашения ударов. Не пенопласт, который крошится как на Рио или Шуме, а нечто иное, которое плавится и накручивается на сверло! Аккуратней! Сверло нужно с коронкой, чтобы не рвать палстик. 6. Протяжка проводов индивидуальна, но я предпочитаю снаружи ввести провода через площадку запасного колеса. Она достаточно хорошо защищена снизу от обрывания проводов и внутри не видно. При этом ровная. Для герметизации был куплен грибок с двойной шляпкой. На фото видно. Так это выглядит изнутри. 7. Втыкаем в бампер датчики и фиксируем их. Если вдруг дырка в бампере оказалась больше ожидаемого и датчик чуть подвижен, можно просто чуть добавить герметика - он его зафиксирует и не будет ложных срабатываний. Вот так в итоге выглядят датчики уже в бампере. Я еще их подкрасил из балончика краской. Два справа воткнуты, а два слева еще висят. Тут здорово пригодится разъем у датчиков вместо цельного провода до блока. Далеко не все производители парктроников уделяют этому внимание. Если провод цельный, то монтаж будет чуть сложней и шансов повредить датчики больше. Тут же всё просто - монтаж весь без датчиков и только в конце их можно вешать и закрепять на уже проведенные провода. По расстоянию между датчиками и углами. Как видно, оно получилось не совсем стандартное. Но тому есть две причины 1. пресловутая длина проводов и размещение блока в дальнейшем (чуть ниже будет про это) 2. по углам у меня уже были датчики, которые срабатывали на боковые стенки ракушки, гаража и т.п. Немного нервирует, елси вы итак хорошо видите в зеркало боковину. Решил попробовать сделать ближе к центру. Пока мне этот вариант больше нравиться с эксплуатационной точки зрения, но всё же не так симпатичен, как два ближе к краям бампера. 8. Теперь подключение электрики. На Маджентисе фонари заднего хода на крышке. Вход в нее расположен слева. Именно поэтому блок управления я разместил тоже слева. И если бы расстояние между датчиками (см. выше) было больше, что провода от правого крайнего датчика просто не хватило бы. Сам блок управления видно чуть справа вверху (серый с белой наклейкой). 9. После этого снимаем фишку, находим нужный провод и цепляемся к нему. Если смотреть на фишку как она на фото, то это третий слева внизу - БЕЛЫЙ ДВОЙНОЙ (два белый приходят в одну и ту же точку)!!! 10. Теперь надо проложить провода. А тут хлопотно. Откручиваем боковины (аккуратней, там спрятаны пиропатроны боковых подушек безопастности, у кого они есть в комплектации). Поэтому аккуратно вынимаем заглушку с надписью SRS, выкручиваем винт и далее отдираем накладку. Не до конца, иначе замучаетесь вставлять обратно у стекла. 11. Разбираем и протягиваем провода. На словах этот процесс пояснить сложно как мог я нарисовал стрелки откуда куда и в какой последовательности. Ведь полезут ставить сами не совсем безрукие юзеры на то и расчет, что по месту поймете о чем идет речь Если всё же словами и как пояснялка к картинке ниже... то будет примерно так Провод идет от дисплея по крыше и приходт к стойке, даее ВНИЗ к сидушке (1), далее под боковиной сиденья и выходит в точке (2). На фото нарисовал как мог Под боковую панель. Далее провод уходит под обивку в багажник и цепляется к блоку в багажнике. Вуаля! 12. Осталось самое простое - повесить табло в салоне и провести от него провод до блока. Тут я иду по пути размещения табло у верхней кромки заднего стекла. Причины описаны выше. Находим середину, укладываем провод в подставку и прикручиваем ее саморезиками из того же комплекта поставки. На прикрученную подставку одеваем и защелкиваем саму шкалу. Снято с пассажирсого сиденья. В кружочке. И доп.фото, где табло в зеркале заднего вида. Как видите, его видно ото всюду и оно ничем никому не мешает, не занимает место и не уродует переднюю панель. Но это... дело вкуса. Протащить вперед я его даже не пытался. Не знаю хватит ли провода. Оно мне впереди просто не нужно. Вроде бы всё Эта статья последний раз отредактировна Ivan555 10 окт 2010, 22:09
Комментарии
1 комментарии
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: СТЕПАНЫЧ, Google [Робот], LeoNBuz, Majestic-12 [Робот], Yandex [Робот] |