Текущее время: 28 мар 2024, 23:19

Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
Shark 3.5
Полковник
Полковник
 
Статьи: 7
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 20:19
Откуда: MOSCOW
Имя: Игорь
Автомобиль: HYUNDAI EQUUS, NISSAN PATROL 4.5 MT
Год выпуска: 2012, 2000
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

[Opirus 3.8] Выход из строя датчика температуры

ID статьи: 597
Авторство: Shark 3.5
Дата: 30 сен 2010, 23:21
Описание статьи: Крайне полезное описание поломки, могущей привести к капремонту мотора.
Ссылка на эту статью:
http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=597

Столкнулся с небольшой проблемой на своем Опирусе 3.8.

Месяц назад выйдя из дома (машина заведена с брелка) обратил внимание что работают на полную мощность вентиляторы охлаждения,посмотрел на стрелку прибора,она только начала отрываться от нуля.
Выключил полностью климат,заглушил-завел и все одно вентиляторы начинают работать на полную!
Сигнализации неисправности на табло не было не какой,ладно поехал в гараж и подключил сканер (благо он свой имеется) ,висит две ошибки р-0115 и р-0111,эти ошибки так скажем совместные по расшифровке а если просто то низкий уровень с датчика температуры двигателя,добрался до него,снял и проверил разьем на нем,все визуально целое!
( бывает, что окисленные контакты приводят к неверным показаниям датчика )

Ошибки сбросил и все встало на место,то есть вентиляторы заглохли!Обьясняю почему работали вентиляторы охлаждения.
При неправильном уровне сигнала с датчика температуры контроллер управления видит что с температурой двигателя не порядок и автоматом включает аварийный режим и полный обдув для избежания перегрева двигателя.
Но вот почему не включилась индикация аварии на табло это уже вопрос другой!

Ладно проездил почти месяц,опять выхожу и опять слышу ту же историю с вентиляторами,история повторяется,еду в гараж и не глуша авто подцепляю сканер,опять те же ошибки,смотрю реальную температуру двигателя,+87,и вдруг замечаю что она растет,подождав буквально три минуты она выросла до 109,как говорится весь в непонятках лезу рукой до нижнего патрубка радиатора,щупаю а он холодный (термостат даже не открылся).
Вот так работал этот долбанный датчик температуры,врал и на холодную и на горячую!

Заказал его и заменил,посмотрим что будет дальше!

Сразу скажу что датчик не простой а имеет три вывода,один из трех относительно корпуса работает на показометр температуры а два других контакта это конкретный второй измеритель температуры который работает на контроллер управления(два в одном, (сильно влияет на расход топлива),при не корректной работе этого датчика эбу видит что якобы двигатель холодный и естественно добавляет впрыск топлива на форсунках,хотя двигатель уже горячий,это хорошо видно по реальному расходу на табло,да и просто по звуку работы двигателя!

В общем может кому пригодится,железо есть железо и с ним всякое бывает!

Автор статьи - Sonata
© KIA-CLUB.RU

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: 6746, Dimanich, Google [Робот], Kiaвод, Yandex [Робот], Yuri_kri, Колокол, кузька

Модераторский раздел ]