Текущее время: 16 апр 2024, 16:19

Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
Shark 3.5
Полковник
Полковник
 
Статьи: 7
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 20:19
Откуда: MOSCOW
Имя: Игорь
Автомобиль: HYUNDAI EQUUS, NISSAN PATROL 4.5 MT
Год выпуска: 2012, 2000
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

[Opirus3.5] Замена масла в АКПП

ID статьи: 575
Авторство: Shark 3.5
Дата: 13 авг 2010, 11:26
Описание статьи: Специфика замены масла в АКПП
Ссылка на эту статью:
http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=575

Замена масла в АКПП происходит ( рекомендована производителем ) путем слива части отработанного масла естественным способом из картера коробки передач.

Фильтра на коробке НЕТ.
Есть фильтр в картере - он меняется ТОЛЬКО при ремонте коробки.

Масло сливается самотеком из пробки картера.
Объем слива - 5 литров.

Заполнение - через трубку щупа.

Проверка - на заведенном, прогретом авто. Селектор АКПП - положение N.

Рекомендованный интервал замены - 60 тысяч.

По опыту - уже на 30 тыс. пробега масло стоит поменять.

МАСЛО.

mitsubishi diamond atf sp3

Коробка стоит МИТЦУ.
Использование иного масла черевато ( в связи с частичной заменой )
- вспенивание - выход из строя АКПП
- расслоение масла ( несмешиваемые жидкости )
- проблемы АКПП - разного вида от тупизны до выхода из строя.

Официально замен МОБИЛ , КАСТРОЛ и прочего НЕТ.
Все предложения залить "тип того" - будет стоить Вам ремонта АКПП.
© KIA-CLUB.RU
Эта статья последний раз отредактировна Shark 3.5 09 ноя 2011, 20:18


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: 6746, Dimch, Google [Робот], Yandex [Робот], Yuri_kri

Модераторский раздел ]