Текущее время: 18 апр 2024, 05:44

Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
МихМих
Подполковник
Подполковник
 
Статьи: 9
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 09:29
Откуда: Тверь
Имя: Михаил
Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
Год выпуска: 2008
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

Штатный круиз-контроль.

ID статьи: 555
Авторство: МихМих
Дата: 05 июл 2010, 11:09
Описание статьи: Вот что советует проверять КИА в случае неисправности круиз-контроля (перевод):
Ссылка на эту статью:
http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=555

ОСМОТР ПОДРУЛЕВОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
1. Отключите АКБ, сначала отрицательный кабель, затем положительный и подождите по крайней мере три минуты.
2. Удалите подушку безопасности водителя.
3. Разъедините разъём выключателя круиз-контроля (A).
Изображение
4. Проверьте мультиметром соединения между контактами разъёма в каждом положении выключателя согласно таблице.
Изображение
Если есть соединение и оно соответствует таблице, выключатель в порядке. Если нет - замените выключатель.
Изображение

ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП_СИГНАЛОВ
1. Разъедините разъём (A) от выключателя стоп-сигналов.
2. Снимите выключатель (B).
Изображение
3. Проверьте наличие контакта в выключателе согласно таблице.
Изображение
4. В случае необходимости, замените выключатель или отрегулируйте высоту педали тормоза.

РЕГУЛИРОВАНИЕ ТОСИКА ПРИВОДА
1. Проверьте, чтобы тросик привода (A) двигался мягко, без заеданий.
Изображение
2. Запустите двигатель (КПП в нейтрали или P), дождитесь прогрева двигателя, чтобы обороты холостого хода установились.
3. Измерьте расстояние (B), пока двигатель работает на холостом ходу. Оно должно быть в полностью закрытом положении (C). Люфт (D) должен составить 3.75±0.5 мм.
4. Если люфт не в пределах, надо переместить кабель к положению, где частота вращения двигателя начинает увеличиваться (сжимать контргайку (A) и регулировочную гайку (B)).
Изображение
Изображение
5. Поверните регулировочную гайку (A), пока она не установится на 3.75±0.5 мм от кронштейна (B).
Изображение
6. Потяните тросик так, чтобы регулировочная гайка (A) коснулась кронштейна, и сожмите контргайку (B).
© KIA-CLUB.RU
Эта статья последний раз отредактировна Гость 05 июл 2010, 11:13

Комментарии

{ PERMANENT_LINK } Кирилл Ларин 21 дек 2017, 18:07

У меня дизель акпп подскажись куда и от куда подключить круиз
Кирилл Ларин
Рядовой
Рядовой
 
Статьи: 0
Зарегистрирован: 09 авг 2017, 18:11

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Робот], LeoNBuz, Yandex [Робот]

Модераторский раздел ]