Текущее время: 19 апр 2024, 21:13

Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
shehs
Просто гений
 
Статьи: 10
Зарегистрирован: 19 май 2007, 16:47
Откуда: Рассея Коми Сыктывкар
Имя: Сергей
Автомобиль: Тойота-камри+коньки+ролики+лыжи
Год выпуска: 2013
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

Привод ГРМ на каренсах

ID статьи: 528
Авторство: shehs
Дата: 14 апр 2010, 15:50
Ссылка на эту статью:
http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=528

На ДВС каренсов привод ГРМ осуществляется
Каренс 1 г.в 2000-2002 двигатель 1.8 ремень
каренс 2 г.в 2002-2006 двигатель 1.8 ремень. двигатель 2.0 ремень
каренс 3(UN) 2006-..... двигатель 1.6 цепь. двигатель 2.0 цепь. дизельный двигатель 2.0 ремень
Ремень ГРМ меняется на 90 тыс. При условиях тяжелой эксплуатации 60 тыс . Цепь привода грм замены нетребует.
По сетке ТО на дизеле замена идёт на 120 тыс. :think:
© KIA-CLUB.RU
Комментарии

{ PERMANENT_LINK } NSS 25 апр 2014, 22:45

Карасик 2008 году, 2 литру, пробех 127 тыс. При работе мотора - эффект дизеления. Заключение механиков - вытянулась цепочка грм. Была прикуплена цепь,+ натяжной башмак,+ успокоитель цепи. При замере новой и снятой цепи разница в длинне 2-3мм, износ обоих башмаков на глаз : 0,5 -1 мм. Было поставлено всё новое. Звук тот же. АФФЕКТУ ноль. Вывод - ЦЕПОЧКИ НЕ ТЯНУТСЯ, БАШМАКИ НЕ СТИРАЮТСЯ при таком пробеге.
NSS
Прапорщик
Прапорщик
 
Статьи: 0
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 11:02
Откуда: Киров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Александр Т., Google [Робот], GREEK76, Kiaвод, King, sbs, Shamaich57, Snike, Yandex [Робот]

Модераторский раздел ]